Глава 3

13 1 0
                                    

Красное платье, больше похожее на ночнушку растягивается по зеленой траве, темное небо над головой искриться яркими молниями, голые ноги отчетливо чувствуют каждый шаг по холодной земле, чувствую жар на запястье и смотрю на него. На раскрасневшейся коже появился символ всевидящего ока, хмурюсь, это еще что?
Поправляю волосы, которые снова запутываются от прерывистого ветра — значит я все таки сплю, иначе они были бы завязаны резинкой. Холодный ветер почти сдувает меня с места, начинаю идти по поляне, земля прилипает к ногам, скоро сорвется дождь, и во сне я или все таки нет — замерзнуть не хочется.
Где я? Осматриваюсь по сторонам: красивое огромное дерево посреди темно зеленой поляны, на нем много листьев, рядом ни одной души. Тело покрывается мурашками, обнимаю себя за плечи и шагаю вперед.
Подхожу к стволу дерева и провожу по нему рукой, твердая кора приятна для подушечек пальцев. По телу проходит разряд тока, мне кажется, что я чувствую его энергию и она очень сильна. Раньше со мной такого не было, из магического в жизни было только шестое чувство, но я читала в какой то статье, что подобное испытывает большое количество людей.
Заглядываю за широкое дерево, и мне открывается новая картина: огромный темный лес, которому не видно ни конца ни края, иду туда, что бы войти в него, возможно там я найду ответы? Хватаю себя на мысли, что так делают в фильмах ужасов: в места которые точно не следует идти главные герои шагают словно их ждет что-то хорошее.
Платье тянется по траве, иногда цепляясь о мелкие ветки, ноги словно ледышки, пальцы потихоньку начинают неметь. Подхожу к началу деревьев, но слышу голос за своей спиной.
- Не ходи,- поворачиваюсь, что бы увидеть человека, который это говорит, но тут же просыпаюсь. Что еще за чертовщина?
На часах 7:00 — не помню, когда я последний раз так рано просыпалась, до будильника еще достаточно времени. Потягиваюсь на кровати и встаю, неторопливо иду на кухню, попутно поправляя перекрученный белый халат. Зеваю и пытаюсь смотреть на дорогу хотя бы одним глазом, но все равно бьюсь об угол прохода на кухню, черт!- выкрикиваю, больно...Опускаюсь на корточки и тру задетый пальчик, удары об углы можно смело записывать в список самых болезненных увечий.
Жду пока закипит чайник что бы сделать крепкий кофе. Через минуту теплый пар выходит из его носика. Сажусь на подоконник, беру телефон в руку и начинаю листать ленту новостей. Чем бы сегодня заняться? Поход по магазинам снимет оставшуюся усталость, та и нужно купить новую чашку, любимая то разбилась. Не долго думая встаю из за стола, запястье снова начинает гореть, так что я сразу же направляю свой взор на него.
Странный сон прошел, а темное тату в виде глаза осталось. Краснота исчезает и оно выглядит зажившим, вчера этого символа точно не было на моей руке. Какого черта у меня появилось новое тату? Возможно вчера когда я спала, он что то сделал со мной? Может это просто глупая шутка. Как же я надеюсь, что это никакие не наркотики, и мое тело не начнет крутить в ломке. Благо подобные чувства мне неизвестны, зато в фильмах это состояние показывают вполне правдоподобно. Беру влажную салфетку и с усилием тру свою руку, рисунок не исчезает, и я понимаю что уже во что-то влипла. Хватаюсь за голову, черт! Хочу поискать информацию в интернете, открываю гугл и ввожу « всевидящее око», но практически ничего кроме информации о масонах не нахожу. Символика глаза символизирует скрытую истину, если поверить в это, то что скрыто от меня?
Пытаюсь воспроизвести в голове сон, голос того парня- сейчас осознаю, что это был он. И почему мне нельзя было в тот лес, а то дерево на поляне — оно с той самой картины? Возможно все это и можно списать на больную фантазию, я так бы и посчитала, если бы не символ появившийся на руке. Набираю маму что бы спросить ее издалека.
- Привет, мам, в нашей семье кто-то был связанный с магией,- тревожный голос по ту сторону тут же отвечает на мой вопрос.

Око судьбы (Eye of fate)Место, где живут истории. Откройте их для себя