Глава 2

17 2 0
                                    

Едем в тишине, что предсказуемо, меня смущает это все и ужасно пугает, тяжело сконцентрироваться хотя бы на одной мысли, все, что происходило в том доме не укладывается в голове, не хочу думать об этом сегодня, но вряд ли легко смогу отвлечься. Перебираю пальцы рук, слегка надавливая ногтями на подушечки: так я чувствую, что не сплю и все это действительно происходит. На улице заметно похолодало, и неудивительно, ведь начало осени. Картинки за окном сменяют одну за другой, оживленные улицы днем — сейчас выглядят пустыми и мрачными. Именно осенняя пора для меня считается самой красивой и романтичной. Аллейки усаженные деревьями и пустые лавочки, так спокойно.
Музыка еле слышно играет, и это немного успокаивает, изредка поглядываю на молодого человека, который везет меня домой. Татуировки просвечиваются через белую рубашку, символика мне неизвестна, но выглядит очень красиво. Взъерошенные волосы выглядят густыми, но почему то я уверена, что наощупь они очень мягкие. На миг у меня возникает желание дотронуться до этой черной копны, но я останавливаю свои мысли и отвожу глаза.
- Как твое самочувствие?,- ему правда интересно? В прочем я устала от недопонимания, возможно разговор сделает эту дорогу короче.
- Я в порядке, спасибо,- отвечаю сухо и несколько безэмоционально, возвращаю взгляд к его рукам: серебряное кольцо с большим черным камнем украшает один из его пальцев, ирония в том — что у меня почти такое же кольцо, только мой камень фиолетового цвета.

Крепкие кисти мягко держат кожаный руль, вспоминаю их касание на моих запястьях, от чего руки снова горят. Обнимаю ими свои плечи, почему когда такие холодные вечера день остается жарким.
- Замерзла? Я включу обогреватель, - тепло быстро расползается по салону автомобиля, меня снова начинает клонить в сон. Не даю себе заснуть пощипывая пальцами кожу плеча. Его доброта вызывает смешанные чувства, характер очень двоякий, мне тяжело понять темперамент таких людей. Моя психика довольно стабильна, поведение и настроение очень редко скачут, с похожими людьми я чувствую себя в большей безопасности.
- почему ты решил мне помочь?,- в голубых глазах на секунду мелькает смятение, пальцы сильнее сжимают ободок руля, но быстро расслабляются.
- Потому что мне это было нужно, вскоре ты сама получишь ответ на свои вопросы,- пожимаю плечами снова списывая его поведение на неадекватность, смотрю в окно — мы почти приехали. Узкая дорога и поворот, за которым и окажется мой дом. Улыбаюсь видя знакомые улицы, еще немного, и я отдохну от всего этого.
Подъезжаем к парковке, машина ловко заезжает на территорию, снова возвращаю мысли о странноватом человеке, который внимательно смотрит сквозь лобовое стекло. Как жаль, что такую красоту преследует столь странный характер, Густые брови немного хмурятся, машинально делаю своими тоже самое.
Когда авто останавливается, с усилием открываю двери, и снова чувствую руку на своем запястье. Оборачиваясь встречаюсь с парой голубых глаз: густые ресницы черного цвета красиво закручены на концах, пухлые губы сомкнуты, на лице серьезная гримаса. Одергиваю руку, но хватка не слабеет.
- Черт, как я не люблю ждать,- ощущение, будь то отпускает меня с усилием, хочет что бы я поблагодарила его еще раз? Черты лица просто превосходны, может он модель? Аккуратный нос, идеальная щетина, выразительные глаза, а еще высокий рост, харизма и хорошее телосложение. Стараюсь найти какой либо изъян, но в тусклом свете фонарей ничего не удается заметить. Не люблю идеализировать мужчин, но возможно встретив его как то по другому посчитала бы, что он не так уж и хорош.
- Мы еще встретимся, нам суждено это сделать,- что он несет... фыркаю и вырываю свое запястье из стальной хватки.
- Ты же понимаешь, что нет, спасибо тебе за помощь, и прощай,- со спешкой покидаю парковку, не оборачиваясь ни разу, боюсь если сделаю это — маньяк уже будет стоять за моей спиной. Ноги заплетаются друг о друга, неудобная обувь без носков натерла пальцы, спешу что бы скорее скинуть кеды со своих ног. Подбегаю к лифту и второпях нажимаю кнопку вызова, характерный звук громко разносится на весь подъезд. Руки начинают трястись, волна паники накрывает мои мысли. Захожу в железную коробку, большое зеркало тут же показывает мне отражение: испуганные карие глаза, маленькие зрачки, трясущаяся нижняя губа, бледная кожа и запутанные светлые волосы.
Дверь в квартиру слегка плывет перед глазами, трясу головой в надежде что мои нервы все таки образумятся.
Ключи звенят под пальцами рыскающими в сумке, и я благодарю себя за наведенный в ней ранее порядок. Как правило женская сумочка что-то вроде маленького склада нужных и ненужных вещиц, в которых стабильно теряется маленькая связка дверных ключей. Отпираю светлые двери своей маленькой и уютной квартирки с приятным дизайном и шумно выдыхаю - я дома.
Небольшой светлый коридорчик с подставкой под обувь, открытый шкаф с вешалками для верхней одежды и крючок под ключи - мило и не наляписто. Минимализм быстро набрал популярность в текущих реалиях, и мой перфекционизм ликовал как только я сняла эту квартиру. Надеваю на раскрасневшиеся ноги комнатные тапочки и не торопясь шагаю по светлому коридору — вот что такое уютный интерьер! Может у того парня и был хороший дорогой дизайнер, но темнота и мрак точно не для меня, вкус вообще дело такое.
Несколько картин по номерам украшают мой светлый коридорчик, благодарю создателя этой идеи — отлично помогает разгрузить мысли и убить время. Навесная полка заставлена всякими подставками под украшения и духами, старая рамка под фотографию просит что бы ее наконец то заменили. Фотография с мамой возвращает меня на несколько лет назад, где я покрасила волосы в темный. Если бы я тогда знала, что выйти в натуральный оттенок будет так сложно, не портила бы свою натуральную красоту, огромных трудов составило отрастить себе большую длину и вернуть здоровое состояние.
Придерживаюсь порядка и минимализма, хотя конечно бывают переломные моменты, где дома царит хаос. Но как говорил мой бывший — «без хаоса не было бы порядка», поэтому принимаю свои перепады настроения, и прощаю себе беспорядки. Нужно принять душ, расслабится тело — расслабится и голова. Многие люди любят принимать его утром, хотя всегда отдавала предпочтение именно вечернему. Подхожу к маленькой ванной комнате, кладу ладонь на включатель и останавливаюсь. Дотрагиваюсь лбом к прохладной двери — какой же тяжелый получился день, а как же взять с собой халат? Голова словно ватная. асываю одежду по пути в комнату, обещая собрать ее сразу же, как покупаюсь. Открываю большой коричневый шкаф что бы взять полотенце и махровый халат.
Горячая вода набирается довольно быстро, сижу на краю ванной опустив руку одну руку. В ванной комнате моментально становится тепло, быстро залажу в воду и ахаю постепенно погружая свое тело. Тишина немного нагнетает, мысли постепенно захватывают разум - зря не захватила с собой телефон, люблю когда на фоне что-то разговаривает. Беру мочалку и флакончик с ароматным гелем для душа. Не зря говорят, что аромат лаванды действует успокаивающе, вдыхаю полные легкие и улыбаюсь расслабляясь на выдохе. Закрываю глаза опираясь на спинку ванной и лежу несколько минут, когда вода начинает остывать, выползаю из воды. Полотенце на маленьком крючке подходит идеально, закутываюсь в него по сильнее, и смотрю в ажурное зеркальце. Синие мешки под глазами, и спокойный взгляд, тревожность вышла из тела, до конца ее снимет чай с лимоном.
Захожу на кухню: сбоку стоит круглый деревянный столик, рядом два высоких стула, мебель в темно коричневых цветах. Подхожу к навесным шкафчикам, открываю скрипящую дверцу, беру пакетик черного чая и бросаю его в прозрачный стакан. Серая дощечка для нарезки стоит и ждет своей участи за идеально натертым краном над раковиной, беру ее в руки и кладу на столешницу. Открываю почти пустой холодильник, беру лимон и отрезаю большую дольку, кипящий чайник уже готов залить мою кружку кипятком.
Делаю глоток вкусного чая и в голову снова прокрадываются мысли, что ж, было бы глупо полагать, что я спокойно отпущу произошедшее сегодня. Пододвигаю поближе старую стеклянную пепельницу и закуриваю на любой кухне, дурацкая привычка не покидающая мою жизнь снова и снова просит взять в руку сигарету. Нужно срочно позвонить маме и объясниться за свое исчезновение, жаль что прийдется соврать. Сбиваю пепел роняя немного на кухонный стол, подпираю рукой голову и смотрю в стену, нужно срочно выспаться, утро вечера мудренее.
Иду в комнату за новеньким телефоном, производитель которого особо не запаривался с мощностью батареи, и листаю по экрану вверх, набираю номер матери, надеясь что она еще не спит. Трубку берут с первых гудков, начинаю говорить первой.
- Мамочка прости, телефон разрядился и я уснула, со мной все в порядке,- по ту сторону трубки слышно довольно громких вздох, после чего мама начинает сыпать на меня свою заботу.

Око судьбы (Eye of fate)Место, где живут истории. Откройте их для себя