Глава 8

3 0 0
                                    

Ванная расслабляет мгновенно, приятный аромат пены- которая образовалась от большого количества геля для душа с цветочным ароматизатором укутывает меня словно одеяло. Так хочется проснуться в своей кровати и понять что это все огромный, запутанный сон. Но чуда не происходит, поэтому я беру телефон с полки около ванной и тихо включаю музыку, наслаждаясь приятной и долгожданной атмосферой. Поднимаю подбородок вверх, рассматривая светлые узоры на потолке, человек который делал этот интерьер наверняка гений — ванная комната выглядит волшебно.
Хватаю полотенце с крючка и заворачиваюсь. Пора идти спать. Беру запечатанную зубную щетку с кафельной подставки под раковину. Пока чищу зубы разглядываю себя в зеркало: глаза такие огромные, макияж обычно утяжеляет мой взгляд, но без него мне ходить непривычно. Остатки макияжа потерялись еще в ванной, и очень жаль что темные круги под глазами — это не размазанные тени. Смахиваю остатки макияжа, теперь нужно приодеться и в кровать.
Джонатан сказал, что здесь есть еще вещи, лажу по тумбочкам в поисках чего то, может быть он просто соврал? Прийдется выйти в полотенце, и спать в том, что было на мне до этого. Открываю дверь и снова врезаюсь в грудь парня.
- не это ищешь? В руках держит какую то красивую красную накидку, почему именно красный, к чему эта вульгарщина. Выхватываю из его руки и отталкиваю в сторону. Зря я расслабилась и доверилась, проблеск надежды на адекватность с его стороны снова улетучился.
- спасибо, выйди пожалуйста, мне нужно одеться и поспать,- но он лишь только подходит ко мне ближе и ближе. Белая рубашка очень идет, светлые глаза рассматривают меня в поисках чего то, что мне не понять, черные брюки сидят просто идеально на длинных ногах, он такой высокий. Я хочу отогнать эти мысли, сердце бешено стучит, почему то хочется накинуться на этого человека и забыться, но конечно я это делать не буду. Упираюсь ногами в кровать и предательски падаю, Джонатан продолжает ко мне приближаться, чертово полотенце наполовину развернулось, хочу его поправить, но голубые глаза слишком близко.
- ты привлекательная- звучит немного странно, не могу сказать ни слова в ответ. Закрываю глаза, в ожидании что он снова накинется на мои губы, или еще хуже — захотел большего, когда я даже не смогу воспротивиться. Этот парень слишком дурно на меня влияет, толи гормоны взбунтовались от давно забытых эмоций, или все дело в его шикарном сладковатом аромате. Чувствую дыхание на своей шее, пухлые губы вот-вот коснуться к горящей коже, но ничего не происходит, чувствую тяжелый взгляд над головой, после чего ощущение улетучивается. Открываю глаза — комната совершенно пуста, раздражение пронзает ноющее тело, поворачиваюсь на боком и касаюсь алой ткани ночной рубашки.
Утро наступило слишком быстро, пол ночи я думала над вопросами: как вообще все это возможно, как все связанно со мной, почему кто-то распорядился судьбой моей жизни, почему темно-зеленые простыни так приятно пахнут... Сегодня мне нужно разобраться хотя бы с частью из них, иначе моя голова просто взорвется. Медленно потягиваюсь, запястья трутся друг о друга, знака нет. Поднимаюсь с кровати, иду босыми ногами по уже не такой холодной плитке, наверное в этом доме есть обогревание пола. Подхожу к прикроватной тумбочке, беру аккуратно сложенную стопкой вчерашнюю одежу — она выглядит не так как до этого, совершенно не мятая и не рванная, выглаженная и пахнущая порошком. Как этому парню удается быть таким хорошим и таким засранцем одновременно? Второпях одеваюсь, рассматривая узоры на серых стенах.
Подхожу к зеркалу, которого кажется вчера не было, наверное мой рассудок стирает часть происходящего, иначе я не могу объяснить такое огромное количество волшебства. Смотрю на отражение, кожа поблескивает, что не удивительно — несмотря на бессонницу я прекрасно выспалась, не знаю который сейчас час, но лучше поторопиться. На тумбочке появляется расческа, подхожу и беру ее в руку, все таки это очень странно. Прочесываю запутавшиеся пряди, натуральная красота так и сияет на лице, оптимизм просачивается в изголодавшийся организм. Выхожу из комнаты в коридор, с утра он не выглядит таким жутким.
Захожу в первую попавшуюся комнату, дверная ручка без скрипа поддается, прохожу внутрь не успевая рассмотреть интерьер. Возле окна во всей красе стоит парень, который видимо сошел с обложки какого то модного журнала. Возможно дело в том что он и вовсе не человек? Голова неспешно поворачивается в мою сторону, на лице играет самодовольная улыбка, шумно выдыхаю продвигаясь по просторному помещению.
- мне нужно задать тебе несколько вопросов, выслушай меня, - показывает мне пальцем на диван, а сам садится на серое кресло в углу комнаты,- хочу осмотреться, но вопросы сейчас гораздо важнее.
- пока ты не начала заваливать меня своими вопросами, которые и так очевидны, позволь мне на некоторые из них ответить сразу: поскольку я не человек, а демон, хотя если быть точным, я на половину демон, мне нельзя находиться на земле больше ста лет, каждое столетие мне приходится возвращаться в ад на пятьсот лет. За это время на земле все меняется, умирают люди которых я знал, и умирают их семьи не оставив за собой, как правило и следа. А это значит, что я не имею права привязываться к кому либо,- поднимает руку и передо мной на прикроватном столике появляется салатница и тарелка с омлетом. А ловко он это, живот начинает урчат, поднимаю на парня свои глаза, тот показывает пальцем на еду, жестом указывая мне — что стоит поесть, после чего продолжает.
- К тому же я не имею права строить свою семью, точнее продолжать свой род, хотя пытаться мне конечно нравится,- снова эта идиотская ухмылка больше похожая на оскал, если бы его глаза могли искриться, сейчас бы они это и делали,- я очень одинок, а страдать надоело. Бесконечная жизнь меня вполне устраивает, а вот бесконечное одиночество звучит менее заманчиво, это обрекает жизнь на бессмысленное существование наполненное разве что большим количеством ярких воспоминаний, и еще большим количеством болезненных событий,- принимаюсь за трапезу, внимательно слушая рассказ не человека.
- Почему ты должен возвращаться в ад?- мне его даже жаль, сжимаю пальцы на руках и хочу узнать больше подробностей. Возможно я не должна испытывать жалость к Джонатану, который по сути выдернул меня из нормальной жизни, украл у меня возможность на спокойное существование и вообще втянул в свою историю.
- в одно время существовал клан сильных ведьм, они были существами леса, по сути являлись чем то средним между ангелом и демоном, но при этом их демонская часть родилась на земле, а значит к аду они не имели никакого отношения. Одна из девушек до безумия полюбила демона, он тоже был в нее влюблен. Но у них не получалось зачать ребенка, от чего тот маг был сильно расстроен, уж очень он хотел продолжить свой род. В то время зло еще не торжествовало на земле, и существа иного мира спокойно жили среди людей, строили семьи прибавляя себе численность. Когда зло начало поглощать разумы сестер, демон отказался от возлюбленной, не разделяя их интерес к разрухе и хаосу,- перебиваю парня, вопросы потоком врываются в голову.
- то есть ты хочешь сказать, что демон хороший?,- смеюсь себе в руку, это уму не постижимо.
- зря ты так не добра к демонам, большинство легенд про нас были придуманны именно людьми, оттуда твоя ненависть и отвращение,- хмурю брови, все равно не согласна.
- знаешь, тот демон, что вчера меня хотел любить совсем не блистал доброжелательностью,- Джонатан поправляет выбившуюся черную прядь своих волос, и пожимает плечами.
- ну ты же не будешь судить целый вид, только по одному несчастному демону, который не смог принять свою судьбу ни в одном мире, ни в другом?,- ну ладно, возможно он и прав, хотя все таки пока я склоняюсь к другому ответу.

Око судьбы (Eye of fate)Место, где живут истории. Откройте их для себя