Когда ведьмы поняли, что сила, которую получила Аделина от леса и земли слишком велика, сделали то, чего никто не ожидал — перекинули свою магию занесенную в сильнейший оговор трем людям, которые вот-вот заточат их в камне. С тех пор каждый век потомки трех несчастных людей, которые защитили тот век от зла погибали, отдавая свою энергию камню, подживляя существ которые замерли во времени. Трем последним жертвам была уготована такая судьба: девушки воскресят Гекату, Морган и Блэр, после чего будут навеки в услужении трех чародеек, отплачивая за непокорность предков.
Твоя родственница Аделина совершила крупнейшую ошибки, а долбанный лес поддержал ее решение, можешь во всем винить именно их, но это уже ничего не изменит. Твой долг рано или поздно будет исполнен, и я уверен, что страдать ты будешь сильно, именно в тебе скрыта сила Блэр, той самой что полюбила Пеймона и была преданна им,- теперь я понимаю, к этой ведьме и ее больной любви не имею теперь никакого сожаления. Если бы девушка была в здравом уме, стала бы на сторону Аделины, Пейомона и остальных, постаралась бы переубедить своих глупых сестер и спасла себя и то поколение. Джонатан бы не пострадал, возможно он просто не появился на свет, но я думаю раз он был рожден от большой взбунтовавшейся семьи, то здесь сама судьба что-то бы поменяла местами. А теперь, спустя столько лет складывается ощущение, что моя предок старалась зря, что все жертвы были напрасны и ведьмам все же суждено будет погрузить мир в хаос. Возможно мне осталось не так долго жить, но даже последние месяцы я хочу провести счастливо, а поэтому мне срочно нужно хотя бы попытаться исправить все. Не зря Аделина оставила все на меня, теперь я чувствую свою миссию с другой стороны, и если и у меня найдутся сторонники — непременно получится.
- Это ужасно,- хриплю еле слышно, глаза демона, который меня схватил загораются красным цветом.
- Жалкая девчонка, все не так просто, как кажется. Ты думаешь что моя жизнь построена только на службе ведьмам, но на самом деле я бы с радостью от них избавился, но не могу. Меня сдерживает магическая сделка, если не попытаюсь их спасти, умру сам. Мне знаешь и, очень хочется жить.
- Выходит, ты бы и этих хозяев предал, если бы тебя не скрепляли узы обещания. Мерзкий, какой же ты мерзкий,- гром в небе раздается сразу же после моих слов, может эта сама природа соглашается с моими словами.
- Хочешь жить, умей вертеться — кажется так говорят в твоем мире, Сара?,- ухмыляюсь, он словно таракан.
- И это ты называешь свободой?- говорю ему в лицо, набравшись смелости, но тут же отлетаю в холодную землю. Хватаюсь за горло, и кашляю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Око судьбы (Eye of fate)
FantasiПосле случайной встречи с Джонатаном на дороге за городом, жизнь Сары переворачивается с ног на голову. Странный незнакомец мерещится ей везде, куда бы она не пошла. На руке по неизвестным причинам появляется тату всевидящего ока. Ответов нет, стр...