Выходим из дома и садимся в красивую иномарку. Джонатан пообещал мне разобраться, сейчас едем в какую то библиотеку, там возможно сохранилась информация о древних существах, знаках и тому подобное. Я ведь человек? Очень хочется в это верить. Машина не спеша трогается с места, смотрю в окно, листья на деревьях начали опадать, а погода стала еще холоднее. Нужно сказать Джонатану, что бы мы заехали ко мне домой за теплыми вещами, если мне и правда прийдется жить с ним какое то время, нужно забрать и ноутбук, и рабочие документы. Точно, работа! Мне конечно безумно повезло, что я могу работать из дома, но все же не стоит забывать об ответственности, нужно заехать в офис и предупредить там всех, что меня какое то время не будет. Возможно получится выбить заявление на отпуск, в чем я конечно глубоко сомневаюсь, ведь начальство ценит мою работу слишком сильно, каждый раз я слушаю кучу уговоров, что бы я отдохнула попозже.
А что есть взять больничный? Можно списать все на простуду или что-то вроде того. Вранье скоро станет моей дурной привычкой, опускаю голову, рассматривая слегка лопнувший лак на ногтях. Возможно проще сказать о переезде, эта мысли и правда хороша — это не совсем вранье, а как все знают, кочевать с еста на место довольно трудно, и накладно по времени. Точно, так и скажу! Ухмылка на секунду озаряет мое лицо, парень в этот же момент поворачивает ко мне свою голову.
- чего это ты вдруг?,- возвращает взор на дорогу, красивые руки изящно выкручивают руль, на миг застываю завороженно разглядывая кисти рук.
-та это я так, просто придумала что сказать на работе,- удивление озаряет его красивое лицо.
- Черт, вам жить и так мало, а вы каждый день проводите на работе, это не справедливо,- что ж, тут я вполне согласна,- хочешь я оплачу твои рабочие пол года? Так не прийдется нигде отмазываться,- отрицательно машу головой, так было бы слишком просто.
- так нельзя, что я буду делать потом? Когда закончится вся эта история, ты получишь часть моей души и мы уйдем из жизни друг друга,- поворачивает ко мне голову с таящей в себе знания улыбкой.
- никто не знает, что будет потом, ни люди — ни какие либо другие существа,- хоть в чем то мы равны.
- Прийдется заехать к тебе на работу на обратном пути, раз другого выхода нет, как же скучно,- протягивает последние слова, что ж — люди иногда скучно живут, никто не может себе позволить полагаться на то, что жизнь одна и каждый день нужно провести с кайфом для себя, если не работать — банально помрешь с бедности и голода.
- и заехать за моими вещами, сегодняшний наряд очень красив, за что тебе спасибо. Но все таки, моя одежда роднее.
- зря ты так, я бы мог колдовать для тебя хоть по 20 нарядов на дню, при этом вещи были бы гораздо дороже тех, что ты обычно носишь,- да что он имеет против обычной одежды?
- я не вижу смысла тратить много денег на тряпки с биркой от дорогущего бренда, достаточно того — что одежа выглядит стильно и опрятно. Кстати, как по мне это нечестно к людям, которые честно зарабатывают себе на такие образы,- мну пальцы рук, и снова поворачиваюсь в сторону окна. Осень так прекрасна, но так депрессивна.
- Ну, должны же быть какие то привилегии у тех, кто обречен на бесконечное существование.
- Я вот не понимаю, ты то рад, что можешь жить долго, очень долго, то не рад — у демонов может быть биполярное расстройство?,- прыскает от удивления, посмеиваюсь над парнем, который вот-вот привезет меня в долгожданное место.
-Ну во первых, моя психика довольно стабильна, особенно учитывая факт того, что я на половину человек. Во вторых это и правда сложно, но одновременно и хорошо. Каждое столетие проходит по разному, оттуда и колебание — хорошо, плохо. Будь твоя жизнь чуточку насыщеннее приключениями, ты бы думала тоже самое.
Заезжаем во двор какого то старого здания, оно довольно высокое, но очень отличается т тех, что стоят в городе. Старые кирпичи хаотично закреплены между собой, словно строили играли в тетрис. Неудивительно что где о между ними проросла зелень, и пошли трещины. Сухие лианы свисают над старыми заплесневевшими дверьми. Джонатан дергает за ручку, но дверь с первого раза не поддается, немного усилий и с сопровождением в виде противного скрипа мы проходим внутрь, Старая полопавшаяся плитка под ногами потрескивает от тяжести человеческого веса. Обувь скользит по грязному полу, иду не торопясь на не человеком, несколько неправильных движений — и я буду валяться на полу. Координация в пространстве не самая сильная черта моего тела, зимой часто падаю на покрывшейся инеем земле, не представляю как девушки могут надевать ботинки на высоком каблуке, и ловко шагать по забитым от зимних праздников улицам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Око судьбы (Eye of fate)
FantasyПосле случайной встречи с Джонатаном на дороге за городом, жизнь Сары переворачивается с ног на голову. Странный незнакомец мерещится ей везде, куда бы она не пошла. На руке по неизвестным причинам появляется тату всевидящего ока. Ответов нет, стр...