Сара
Снова тяжелый день, мне нужен выходной от всего этого, что это вчера было? Поцеловав меня парень резко отстранился, и как ни в чем не бывало, мы досмотрели фильм. Я пожелала спокойной ночи и вышла из его комнаты. И без того понятно, что он странный и совсем не человек, но это вообще блин не оправдывает его поведения. Собираюсь к тренировке, мне нужна практика в магии, не знаю, как буду смотреть ему в глаза — но точно знаю, что нужно вести себя так, словно не произошло. Раз он может себя вести ровно так же, то и я не должна подавать виду, что для меня все это очень много значит. Мне кажется что за прошлые пару лет я не целовалась столько, сколько была поцелована в этом полугодии. Джонатан слишком резко ко мне обращается, задевает мои чувства, неужели в его голову не приходит то, что мне может тяжело даваться его близость.
Ранее он верно подметил, что люди на все реагируют по иному, мы и правда любим и ценим эмоции, и логично, что влюбляемся быстрее, чем другие существа. У нас нет возможности ждать любви столетиями, ведь время существования и правда сильно мало.
Выхожу на поляну для тренировок, на ней снова нет деревьев и прочего, Джонатан ловко управляет своей магией.
- И так, - голубые глаза встречаются с моими, в них вообще не читается смущение или озадаченность, этот не человек гораздо более ловко управляет своими эмоциями. Подхожу ближе, не выдаю свою тревожность, закрыв руки в замок за спиной, так он не увидит, как я нервно перебираю пальцами.
- Сара,- продолжает парень,- сегодня ты покажешь, насколько близка с природой. Если твои магические навыки очень схожи с навыками Аделины, значит тебе должно легко удаваться пользоваться стихиями, а точнее возможностями земли и растений,- кратко киваю, направив руки на землю. В тот раз, при встрече с Ёнсу, у меня получилось пустить корни какого растения из земли, они были чудовищного размера, и легко схватили козла за ногу.
- Что ты пытаешься сделать?,- Джонатан недоверчиво сгибает бровь на лице, на что я ухмыляюсь, чем придаю себе уверенности в том, что делаю.
Секунду спустя корни снова вылазят наружу, разрывая возле себя землю поднимаются высоко к небу. Управляю ими силой своих рук, направляю на ближайшее дерево, которое стояло не очень близко к поляне. Хватаюсь за ствол и вырываю с корнем. Самодовольно поворачиваюсь к парню, все еще держа руки перед собой.
- ты видишь, я не так уж и беспомощна и безнадежна, как ты говорил ранее,- нескрываемое удивление на его лице наконец то выдает шквал эмоций, Складывает руки на груди, только сейчас замечаю серебряную цепочку с странной подвеской. Белая кофта прекрасно сидит на его телосложении, штаны подчеркивают длинные ноги, но все же костюмы ему идут гораздо больше.
- вообще то, это было одно из моих любимых деревьев, я его сам посадил,- от удивления опускаю руки, и растение с грохотом падает на землю, мною созданные корни прячутся обратно под землю. Прикрываю ладонью рот, что бы скрыть улыбку заигравшую на моем лице.
- Сара, хватит улыбаться, где твоя серьезность, - немного с насмешкой говорит в мою сторону, заливаюсь смехом, придерживая живот рукой. Почему это меня так рассмешило?
- Прости прости, сейчас попробую вернуть все на место,- продолжая посмеиваться вытягиваю руки перед собой, но ничего не происходит - Эх ты, срочно учись концентрировать свое внимание, - Джонатан возвращает все как было лишь однажды щелкнув пальцами.
- Годы тренировок,- подмигивает мне не скрывая радости своего превосходства надо мной.
_______
Едем к Элис, она сказала, что нашла несколько реальных способов справиться с возникшей проблемой, позвонив Джонатану после нашей тренировки. Заезжаем на красивую парковку около огромного отеля. Машина останавливается на одном из выделенных на парковку мест, смотрю на не человека, но сегодня он совсем не обращает на меня внимание. Выходим из автомобиля и направляемся к центральному входу большого коричневого здания. Мне раньше не доводилось посещать подобные места, я ведь местная, и отели мне ни к чему, а путешествовала в своей жизни я совсем мало, нужно заняться этим вопросом как только справимся со всем.
Поднимаемся в огромном лифте на девятый этаж и идем к номеру 235, стук в дверь и открывает красивая маленькая брюнетка, острые ушки выбиваются из коротких прядей, аккуратный носик и большие глаза делают девушку очень запоминающейся. Рассматриваю ее не скрывая свой интерес, девушка совсем не обращает внимание на мои взгляды, думаю я не единственная, кто заинтересовывается ее внешностью. Уверена, с такой миловидной красотой на нее обращают внимание очень много мужчин.
- Привет, я Элис, будем знакомы,- девушка приветливо жмет мне руку, Джонатан закатывает глаза и проходит внутрь. Наверное сегодня встал не с той ноги, хотя по утренней тренировке так и не скажешь. Мы ведь и смеялись, и учились. Как то и общение хорошо шло.
- Привет, Сара,- прохожу в комфортный и огромный номер оформленный в кремовых тонах и минимализме, коричневый пол отлично сочетается с мебелью цвета какао. Огромное окно открывает прекрасный вид на город, уютный круглый столик и три стула уже ждут нас. Мне не терпится услышать новости о том как спасти свою подругу, со спешкой задеваю ногой стул, пытаясь усесться быстрее, чем отодвину его. Неловкое молчание зависает в воздухе, две пары ярких глаз с озадаченностью смотрят на мои ноги.
Садимся за стол и Элис вываливает огромную кучу бумаг. На многих какие то древние письмена, не могу прочитать написанное, но с интересом осматриваю каждый лист. Благо Джонатан не кинул оскорбительное замечание в мою сторону, выдыхаю пока они не видят, уверена, что там написано — парочка с легкостью сможет прочитать. И почему ревность проходится по моим жилам, все потому что она так же как и Джонатан бессмертная, и если у девушки будет желание, сможет ждать его?
- Вскоре ты начнешь их читать, в тебе древняя магия этой земли, и такая же древняя магия трех ведьм,- поднимаю глаза на девушку и Джонатана, который кажется совсем не заинтересован в разговоре.
- Значит я стала бы ведьмой, даже если бы не было дела в трех колдуньях?, - Элис кивает головой и протягивает мне лист с более понятными письменами.
- именно так,- звонкий и приятный голос громко отдается в моей голове, выходит от судьбы не убежишь. И если бы не такие обстоятельства, мне бы все равно пришлось управлять сильным даром. Кручу кольцо на пальце с символом трикветра, которое купила в том магазине6 со странной и явно не человеческой девушкой.
- Джонатан, а ты не сказал, что у нее тоже есть это кольцо, - удивленно смотрю на них, не понимая в чем причина такой реакции.
- Позволь объясню, так просто подобную символику может купить каждый, но какой смысл брать именно этот символ такому человеку как ты правильно? Древние духи, которые знают больше нас, находят тех, кто по праву должен носить этот символ. Как к тебе попало кольцо?
- Да в прочем ничего особенного, я просто зашла в магазин, и странноватая продавщица предложила мне его. Сказала что-то про мою силу, но ничего не объяснила. Сначала мне хотелось уйти без покупки, но потом я все же решила приобрести этот элемент.
- ну вот видишь, сама вселенная послала тебе явный знак, береги это кольцо, оно защищает своего хозяина,- смотрю еще раз на серебряное изделие, затем возвращаю свой взгляд к письменам, которые мне дала Элис.
- Это обряд, которым однажды воспользовалась Аделина, благо на то время духи знаний и эльфы были за остановку плана ведьм, поэтому во всю поддерживали Аделину и других. Они сохранили этот обряд на всякий случай, но к сожалению только человек имеющий кровь рода сможет воспользоваться эм. Поскольку те существа никак не могут колдовать, они передают знания тем, кому предрешено их использовать, иногда не напрямую, а через кого то, так чудесным образом вчера вечером их мне доставили прямо в номер.
- Хорошо, что нужно делать?- смотрю на Джонатана, который так же пялится в окно и почти бесшумно возмущаюсь себе под нос. Что с ним не так? Я вообще то не только для своей цели стараюсь. Может его сильно задела ситуация на поляне? Хотя нет — он бы думаю сразу же сказал.
- тебе нужно найти определенное место, что это и где оно находится я не знаю, но скорее всего, оно в том лесу, куда нельзя заходить- показывает мне знаки на бумаге,- у себя на руках, рисуй мокрой землей, углем или кровью,- смотрю на нее ошарашенно. Черная магия? Вряд ли бы в добрых светлых обрядах нужно было бы наносить ущерб себе.
- Своей?- девушка смеется и смотрит на парня сидящего рядом с ней. Что ее так рассмешило? Немного нервничаю, постукиваю пяткой о пол под столом.
- Можешь его воспользоваться, правда, будь готова к тому, что она быстро сворачивается,- мощусь от представленной картины и слушаю девушку дальше. Моя душа не готова калечить не человека сидящего передо мной, даже при том, что я зла на его поведение.
- После того как будешь готова, заговори восковую свечу оговором, который описан на этом листе. Обязательно скажи имя, поставь каплю своей крови на этот лист и сожги его. Будь внимательна и осторожна, никто не должен тебя отвлечь, и возможность будет только одна, земля чувствует перемены и благосклонна к молодым ведьмам, но ни в конем случае не прерывай ритуал, когда прийдет сила ты узнаешь. Но как она проявит себя без понятия. Ритуал на усиление сил сложная штука, и никто из мира темных существ, созданных из демонической крови не сможет его повторить. Те кто пытался умирали довольно быстро, мучаясь от чего то ужасного. А впрочем — это все слухи,- страшная история сменяется улыбкой на лице Элис, хотела бы я быть такой же равнодушной.
- Почему ты сказала «обычно благосклонна», что-то может пойти не так?
- В тебе течет злая энергия, поэтому ты и враг и друг леса одновременно, но я думаю все пройдет хорошо, поскольку три сестры не имеют ничего общего с демонами, а значит крови тьмы в тебе нет. Насчет твоей подруги, она пока что в безопасности, но часто находится рядом с Ёнсу, он держит ее для чего то, думаю она его спасательный круг. Ведь если ты справишься с ритуалом, магии будет достаточно, что бы отправить его блуждать в лимбе. Он об этом знает, ведь именно он был влюблен Аделину, и из-за него, она успела завершить ритуал,- влюблен? Не думаю что это была любовь, иначе бы он пошел в след за ней ни смотря не на что.
Нервно киваю и благодарю милую девушку. Ее прямолинейность не знает границ, но может быть все дело в ее происхождении? Она лучше чем я думала, а равнодушие голубоглазого демона напрочь убирает мои подозрения о его романе. Значит, они просто друзья. ыходим из отеля и садимся в машину, мои нервы немного шалят, потому что демон ведет себя крайне отстраненно. Резко и грубовато поворачиваюсь к нему лицом и спрашиваю:
- Что не так? Почему ты так себя ведешь со мной?,- отвожу взгляд сразу же, моя фраза звучит слишком осуждающе. Поднимаю руку к волосам, провожу по кончикам мягких прядей.
- Сара, у нас есть общая цель — тебе нужно остановить ведьм и получить свою свободу, мне нужно избавиться от проклятия. Больше нас с тобой ничего не объединяет, поэтому поехали домой, нам нужно продолжить тренировки, сегодня их будет две.
Выходит вчерашний поцелуй ничего не значит? Он остановился лишь потому, что я недостаточно хороша для такого как он? Почему рядом с ним, я позволю себе терять самооценку, вздергиваю подбородок, гордость течет рекой по моим венам. Если ему так угодно, значит пускай так и будет. Не подаю вида силы своей раздраженности, иду впереди парня, ускоряя темп, хочу поскорее сесть в машину и уехать отсюда: оказаться в своей комнате, лечь на мягкую кровать, перестать думать о том поцелуе, который теперь еще больше въелся в мою голову.
Оставшуюся часть пути мы проводим в тишине, но теперь она не нагнетает, теперь мне все ясно. Его интерес был основан чисто на психологии, на самом деле он не испытывал ко мне того же влечения, что познала я. Пусть так, он не последний мужчина в моей жизни, и я надеюсь что следующий будет человеком, как и я.
---
После дневного сна, в котором то и дело возникал образ парня растоптавшего мое самолюбие быстро иду умываться и готовиться к очередной встрече. Никаких больше вечеров вместе, достаточно. Ведь не зря я не хотела сближаться, шестое чувство уже тогда говорило мне — что это плохая идея. Иду на поляну к не человеку, который с такой легкостью на душе испортил мое настроение.
Уроки по колдовству проходят довольно продуктивно, но Джонатан лишний раз даже не улыбается мне, я бы хотела понимать в чем причина резкой смены его поведения, но уже решила для себя, что копаться в этом не буду. Мы прекрасно проводили вместе время, я даже привыкла его постоянным подколам, грязным шуточкам и прочему. Всегда ругаю себя за то, что быстро привязываюсь к кому то, но очень медленно хладею.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Око судьбы (Eye of fate)
FantasyПосле случайной встречи с Джонатаном на дороге за городом, жизнь Сары переворачивается с ног на голову. Странный незнакомец мерещится ей везде, куда бы она не пошла. На руке по неизвестным причинам появляется тату всевидящего ока. Ответов нет, стр...