- Сара, иди к нам, Сара...
Иду на голоса, но никого не вижу. Символ на руке снова загорается, и мое запястье жжет еще сильнее, чем до этого. Подхожу к большому дереву и дотрагиваюсь до его ствола. Почему я снова оказалась в этом месте? Все ведь было так замечательно, прекрасное утро, теплая кровать.
- Тебе пора присоединиться к нам, Сара!,- две девушки стоят недалеко от меня, их глаза не выражают эмоций.
- кто вы и что вам нужно от меня?,- задаю вопрос незнакомкам, разглядывая их снизу вверх.
- Нам нужна ты,- говорит одна из них. Ее темная кожа и ярко зеленые глаза, темные кучерявые волосы и большие пухлые губы приковывают мой взгляд, на руках тот же символ, и он тоже горит. Осознаю что это те самые потомки остальных жертв битвы прошлого. Доброжелательностью от них не веет, это сразу понятно по самодовольным взглядам, по которое они выбрали для встречи, и по атмосфере вокруг. В один миг все покрывается льдом, взмахи руки темнокожей девушки меняют погоду на еще более холодную. Понятно, стихия воды как и у Джонатана.
- Я Британи, а это Стейси,- девушка показывает пальцем на свою спутницу,- мы кровные родственники и носители магии Гекаты и Морган, потомки Марты и Джона. Наша цель спасти ведьм, и твоя тоже Сара. Присоединись к нам и давай уже покончим с этим,- удивленно смотрю на девушек, чья внешность так похожа. Почему они встали на сторону своих врагов, ведь именно из-за них девушкам прийдется на веки распрощаться с свободой.
- Но зачем это вам, вы ведь знаете, что прийдется служить этим ведьмам всю жизнь, век за веком, и смотреть как они уничтожают все на своем пути?Неужели вы хотите этого по правде, или может кто-то приложил руку к вашему разуму?
- Да мы знаем, Ёнсу нашел нас и все рассказал, и только ты не пришла в тот день. Мы уже было подумали, что ты решила пойти против нас и нашей судьбы,- встаю с охладевшей полянки под деревом, встревоженно смотрю на свою руку, черные полосы протягиваются от глаза к локтю, тьма растет и постепенно расходится до плеча. Меня совсем не удивляет позиция сестер, если с ними успел поработать Ёнсу, кто знает какой ложью он расположил их доверие перед своей кончиной.
- Но я и правда не собираюсь присоединятся к вам,- девушки заливаются неприятным смехом, после чего смотрят на меня прожигая в груди дыру, хочу проснуться, щипаю себя за ногу, но это никак не помогает.
- Это мы еще посмотрим!,- злостные ухмылки застывают на их немного искаженных мыслях. Может все придумало мое бурное воображение?
- я не дам вам воскресить их! И убить вы меня не можете, потому я нужна живой,- девушки не причинят мне вреда, иначе их высокая миссия будет полностью обречена на провал.
- а она умна,- Стейси подходит ко мне и рассматривает еще раз. Хватает край моего платье и приподнимает его вверх, выдергиваю красную ткань из ее руки, ни к чему лишние прикосновения. Девушка раздраженно хватает меня за руку и вытягивает внутренней стороной к себе, острым когтем проводит по и без того болящему рисунку, крик срывается из моих губ.
- Посмотри на это, Британи, начало совсем близко. Приподнимает грязную серую кофту, полностью обнажая идентичные моему рисунку полосы.
- Что это все значит?,- ухмыляется моему вопросу и обращается к своей сестре.
- Она и вправду ничего не знает, ее мелкий демонишка не посвящал в детали, хотя откуда такому уродцу знать как все будет происходить на самом деле. Как я могла забыть, он же даже не демон. Только испортил генетический фонд своего отца,- знакомые слова, да уж, Ёнсу изрядно промыл девушкам мозги, смотрю на них с отвращением, выдергиваю руку и готовлюсь обороняться. Британи подходит ко мне вплотную, пихает пальцем в оголенное плече.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Око судьбы (Eye of fate)
FantasyПосле случайной встречи с Джонатаном на дороге за городом, жизнь Сары переворачивается с ног на голову. Странный незнакомец мерещится ей везде, куда бы она не пошла. На руке по неизвестным причинам появляется тату всевидящего ока. Ответов нет, стр...