Когда Анастейша выходит из моего дома, сразу же беру свой телефон в руки. Пишу сообщение Джонатану, о просьбе срочно появится и он тут же оказывается передо мной. Не успела даже дух перенести, как его теплая рука накрывает мою, зачем этот жест?
- Звала?,- такое ощущение, что я вызвала Джина, хочется посмеяться, но на этот раз не до шуток.
- Да, у нас проблемы, точнее у меня проблемы. Я не знаю что мне делать, если бы я не написала тебе, наверное сошла бы с ума. У меня была Анастейша,- по правде говоря, сегодня мне хотелось переночевать дома, мое сердце слишком трепещет при виде этого не человека, так что хотела дать нам паузу. Опускаю взгляд на руку, сбрасываю его ладошку и стаю, наворачиваю круги по комнате нервно потирая запястье.
- Кто такая Анастейша?- парень смотрит на меня слегка раздраженно, но сейчас место совсем другим эмоциям.
- Это моя лучшая подруга, она показала мне фото своего нового кавалера и,- парень не дает мне договорить и разворачивается в сторону выхода, вообще я думала он знает всех, кто может меня окружать, ведь следил за мной довольно долго.- я не нанимался к тебе в подруги, кем бы он ни был, с чего ты решила, что меня это заинтересует,- почему он так груб? Если бы не хотел меня видеть, не появлялся бы сразу же после моей просьбы.
- это Ёнсу,- это останавливает Джонатана, и он возвращается в комнату подходя ко мне снова слишком близко, слегка отстраняюсь назад, голубые глаза сверлят во мне дыру, черные брови изогнулись в недовольную дугу.
- Это точно он?,- нервно киваю и заплетаю волосы в косу, с детства так делаю, когда нервы шалят.
- Я убью этого ублюдка,- смотрю на него разочарованно, как это возможно, если демон вышел на мою подругу, значит он знает обо всем, в том числе и о том что мы живем вместе, что Джонатан ищет способ спасти свою жизнь и убить ведь.
- мы что-то придумаем, предупреди свою подругу об опасности, просто скажи что видела его в новостях, типа он маньяк убийца или что-то вроде того. Нам нужно выиграть немного времени.
- Да но если он сделает с ней что-нибудь? Джонатан, я не могу допустить такое, она не должна пострадать,- слезы срываются с моих глаз. Сначала мама, теперь лучшая подруга, - взгляд соболезнования обрушивается на мою душу, точно, его друг тоже пострадал от руки Ёнсу, и исход был самым ужасным, что мог быть — человек умер. Я не могу допустить, что бы и с моими близкими такое произошло.
Джонатан обнимает меня, и это уже второй раз, когда такое происходит. Сердце бьется чаще, мне хочется продлить этот момент. Сердце вылетает из груди, капли слез оставляют на рубашке парня мокрые следы.
----
- Элис нам поможет, я сейчас с ней свяжусь,- задумчиво смотрю в сторону Джонатана, Элис? Вряд ли она человек. Может быть она его девушка, хотя какая девушка, он ведь говорил, что не хочет и не может строить отношения сейчас, да и какой в них смысл, если каждые сто лет ему приходилось возвращаться в ад. Почему меня пронзила ревность? Мысли начали идти не в ту сторону, может к ней он так часто пропадает?
- Она эльф, и моя давняя знакомая, помогает мне разобраться с проклятием, как и некоторые другие. Никто не хочет, что бы ведьмы воскресли, это бы значило — бесконечное рабство и жалкое существование,- иду на кухню по прохладному полу без тапочек, открываю кухонный шкафчик и беру две чашки, кофе точно не помешает. Впереди уйма размышлений о том как быть и что делать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Око судьбы (Eye of fate)
FantasyПосле случайной встречи с Джонатаном на дороге за городом, жизнь Сары переворачивается с ног на голову. Странный незнакомец мерещится ей везде, куда бы она не пошла. На руке по неизвестным причинам появляется тату всевидящего ока. Ответов нет, стр...