Глава 4

16 0 0
                                    

После того дня еще одна неделя прошла на удивление очень спокойно. Подхожу к зеркалу на работе и рассматриваю большие мешки под глазами. Волосы так отрасли, пряди красиво спускают к пояснице, светлые природное мелирование мне так идет. Может тот день на солнце не так уж и плох. Татуировка была на моей руке еще пару дней, а потом исчезла без следа, я внушила себе что это была неудачная шутка - временное тату, и случайные стечения обстоятельств. Но как же объяснить спасение того человека на мосту, картину и кольцо? Выбрасываю остатки дурацких размышлений в далекую часть моего подсознания. Страх немного покинул мое тело, к тому же я выговорилась подруге и мне стало гораздо легче. Конечно, мне пришлось упустить часть истории, не хотелось что бы Анна приняла меня за сумасшедшую. Наша дружба длится так давно, что я и не помню первую встречу, но точно знаю — что мы абсолютно разные люди.
Всматриваюсь в свое отражение, возможно моя судьба не так скучна и проста, как раньше казалось? Произошедшая история все таки встряхнула мою голову, и на смену бессмысленному нервозу пришла радость за столь странный опыт. Слышу за собой не унимающееся шебуршание, фольга от шоколадного батончика из моего стола вот-вот полетит в урну, вот же сладкоежка.
- ты долго будешь собираться? Я устала уже тебя ждать, что в этом зеркале такого Сара, идем,- Анна хватает меня за руку и мило улыбается, мы дружим уже так давно, хотя похожими нас назвать сложно. Подружка темноволосая брюнетка, с красивыми зелеными глазами, маленьким аккуратным носом и тонкими но пухлыми губами. Ее внешности можно позавидовать, но характер конечно выдержать сложно. Мы всегда отличались, я более серьезная, стабильная, у меня хорошая самооценка и здоровый эгоизм, а про нее можно сказать: ветреная, непостоянная, веселая и с ноткой самовлюбленности. Зато можно позавидовать уверенности в себе, девушке гораздо легче справляться с вопросами чем мне.
- Та иду я, чего ты так спешишь, мы ведь все равно поедем аж вечером,- но она все сильнее тянет меня за руку, издает странные звуки и подергивается.

Смеясь выходим из моего кабинета и я на самом деле так рада, что она рядом со мной. Сегодня мы должны прям сильно погулять, мне нужен алкоголь, много алкоголя. Такси быстро привозит нас ко мне домой и вот мы уже сидим и открываем первую бутылку вина.
- Ты уверена, что все это не было сном? Может ты просто перегрелась на солнце, и остальное додумала твоя бурная фантазия,- улыбаюсь подруге и делаю глоток, затем ставлю его на быльцу дивана и говорю:
- я более чем уверена, что это все было, понимаешь: все так резко началось, и так же резко закончилось. Я прям четко помню все что было в тот день, но в голове все равно не укладывается. Да и после происходили какие то странности, но их я уже могу списать на банальное стечение обстоятельств. Знаешь еще этот закон подлости - тот парень и правда красавчик,- Анна смеется и подкуривает сигарету. Дым словно туман ложиться после комнаты, открытая форточка не успевает проветривать помещение. Ставлю ногу на диван и обнимаю ее руками, кладу голову на коленку, взгляд падает на давно не поливающийся цветок. Нужно срочно заняться озеленением дома, говорят растения поднимают настроение, но до садовода мне очень далеко. Уверена мама справляется с ведением огорода просто на ура, ее красивые цветы во дворе привлекут внимание любого, кто туда зайдет.
- Твоя способность все идеализировать меня поражает, подруга, тебе точно нужен психолог,- пихаю ее в плече и встаю с кровати, что бы включить музыку. У нас есть несколько часов, что бы подпить и поехать в тот клуб,- изображаю слезы и включаю музыку погромче.
Надеваю длинное платье с разрезом выше колена, черный цвет подчеркивает мою фигуру, а на ноге виднеется несколько тату, мне кажется это выглядит сексуально. Делаю высокий хвост и тенями рисую стрелки на глазах, крашу губы помадой и выхожу к подруге из ванной комнаты. Когда смотрела в свое маленькое аккуратное зеркало, возле которого к сожалению нет удачного света, вспомнила то огромное, что было в доме незнакомца. Думаю стоит купить себе дополнительную подсветку, ну или по крайней мере поменять старую лампочку на новую. Прохожу через арку в комнату, где сидит Анна, и дает мой салат из холодильника — вот же прожора.
- Ну как я тебе?- стараюсь сымитировать модельную походку, спотыкаюсь о свою же ногу пройдя не больше трех шагов, и со смехом опираюсь на ближайшую стенку комнаты.
- Детка, ты просто супер, почему ты так редко красишься, выглядишь просто волшебно,- Анна хлопает в ладошки, после чего берет свой бокал и допивает последний глоток. Она одета в красивое короткое платье, фиолетового цвета: ткань красиво обтягивает фигуру, а темные волосы волнами стекают по открытым плечам. Вот что значит выглядеть на все сто, ей это удается лучше всех.
- Поехали, подружка.- садимся в новенькую машину Анастейши, и едем к бару, предчувствие резко проходит словно ток по венам, не знаю к чему это, но настораживает. Машина мчится немного превышая скорость, смотрю на дорожные знаки, замечая за подругой кучу косяков. Может за руль стоило сесть мне? Оживленный вечер выходного дня, на улице полно народу, возле клуба наверняка большая очередь. Но зная свою подругу, долго в ней стоять не прийдется, что к лучшему - хуже очередей может быть только супер оживленный супермаркет с кучей людей, которые возят по нему огромные продуктовые тележки.
Подъезжаем к парковке довольно известного клуба, как я и думала, очередь просто огромная. Руки предательски начинают дрожать, как же не люблю такие места, если бы подруга — сама бы сюда не поехала. Поправляю приподнявшееся выше нужного платье, резинка для волос слишком сильно стягивает кожу головы, надеюсь я смогу отвлечься от этого ощущения.
- Пропустишь нас без очереди, красавчик?,- Анна подмигивает огромному охраннику, и он тут же заливается краской. Большие щеки растягиваются в улыбке, передние зубы с щелочкой одаряют ее своей «ослепительной» белизной. Потерянный мужчина снимает ленточку, и пропускает подругу, та хватает меня за руку и проводит в клуб.
Фиолетовый свет и искусственный дым, место не совсем в моем вкусе, очень много народу, все толпятся на танцполе, но мы с Анастейшей пробиваемся сквозь толпу к барной стойке. Модная музыка очень громко играет, у меня ощущение, что она стучит по моему сердцу. Пропихиваюсь через молодых людей к барной стойке, нужно продолжить пить и тут же включится моя темная сторона. Алкоголь всегда делает людей более раскрепощенными и позитивными, но к сожалению утром все эти волшебные свойства сменяет стыд.
Беру себе коктейль, подруга выбирает шоты, это все смешивается с вином, которое уже залито в наши желудки, поэтому опьянение не заставляет себя долго ждать. Выходим на танцпол под приятную музыку с громким басом, потные тела трутся друг об друга, людей очень много, и я начинаю переживать о качестве тех коктейлей. Двигаюсь в такт музыке, незаметно отпихивая молодого человека, который вот-вот наступит на мою пятку. Дым с странным ароматом просачивается в ноздри, глаза с трудом фокусируются в такой атмосфере. Подпеваю знакомую песню, подняв руки в воздух, покачиваю медленно бедрами, надеюсь никто не заметит, что с танцами я не особо в ладу.

Око судьбы (Eye of fate)Место, где живут истории. Откройте их для себя