- почему, почему ты так говоришь?,- вопросы сами вылетают изо рта, поднимаю покрасневшие глаза на демона, который в миг стал серьезнее, выровнял спину, нахмурил брови, отпустил руль и развернулся ко мне.
- Ты мне правда нравишься, Сара. Я не знаю когда точно это началось, но ты меня правда интересуешь. Поверь мне на этот раз, пожалуйста. Но есть то, что я тебе еще не рассказал,- каждый раз, когда я слышу что-то подобное мне хочется убежать. После фразы « кое-что сказать» редко говорят что-то хорошее. Снова нервно тереблю прядь волос, Джонатан тянется ко мне и останавливает нервную руку.
- Говори, не тяни, хватит с меня интриг,- к с нетерпением жду объяснений, останавливаю издевательство над волосами, потираю глаз, в который судя по всему попала частичка туши, что начала предательски осыпаться, возвращая мое лицо к заводским настройкам.
- когда ты отдашь мне часть своей души, забудешь все что было связанно со мной,- он опускает голову, словно винит себя в этом. Мне не привыкать к идиотскому развитию событий, даже не удивляюсь такому стечению обстоятельств, один вопрос — где я так накосячила перед вселенной?
- и это нельзя как то предотвратить?- отрицательно мотает головой, правда расстраиваюсь, никто не вправе распоряжаться моими воспоминаниями, даже я сама.
- Таким образом мы нарушаем природный баланс, я должен был забрать у тебя душу и остаться свободным и страдающим, или я должен в тебя влюбиться, и вынужден исчезнуть из твоей головы. Прости, насчет воспоминаний я знал изначально, но про чувства и речи не шло,- закрываю лицо ладошами, рычу, пока парень ищет слова, что бы хоть как-то сгладить ситуацию.
- и опять я просто страдаю, - произношу слегка вздрогнувшим голосом и складываю руки на коленях, обязательно испытывать столько боли, что бы к чему то прийти?
- Сара, прости, я должен был сразу тебе сказать. Но я очень надеялся, что мы успеем попрощаться до того, как что-то испытаем к друг другу. Тогда бы потеряв воспоминания обо мне, ты бы не пострадала, а я просто сохранил бы в памяти встречу с такой замечательной девушкой как ты,- голос немного дрожит, похоже сейчас он говорит со мной искренне, поворачиваюсь лицом к парню, и тянусь рукой к лицу. Мягкая щетина приятно чувствуется в ладони, заглядываю в голубые глаза, в которых необыкновенно много грусти.
- Джонатан, о чем ты говоришь? Даже если бы воспоминания остались плохими, они все равно были бы моими. Я имею право помнить все что пережила, поэтому я не позволю этому случиться!- голос слегка срывается на крик, и я вижу испуг, в глазах что обычно горят уверенностью. Не человек заводит в машину, и мы наконец то отъезжаем от дома моих родителей. Машина медленно катится по давно опустевшей дороге, день сменяет вечер.
- Значит ты мне не поможешь?- смотря на дорогу задает мне этот вопрос, с чего он подумал, что я отказываюсь отдавать частицу души. Все таки с взаимопониманием у нас явные проблемы. Конечно я хочу помочь, потому не меньше его испытываю чувства, которые с недавних пор начали забивать мой ум и сердце.
- значит, мы найдем еще какой то способ. У нас еще есть кое какое время, на решение этого вопроса, ведь так?,- звук мелодии звонка отвлекает меня от вопроса. Ну конечно, как только подумаешь о чем то хорошем, плохое обязательно постучит в твои двери. Джонатан смотрит на мой звенящий телефон, ждет, что я наконец то возьму от него трубку.
- Анастейша?,- откуда этот страх от звонка подруги? Рука дрожит, кладу ее на сидение6 слегка сжимаю ногтями.
- Сара, привет. Мне нужно срочно тебе кое-что рассказать, тебе удобно говорить? Киваю прежде чем говорю, парень внимательно слушает наш разговор. Ставлю на громкую связь, надеюсь ее новости не слишком личные,- хотя сейчас без разницы, нет смысла что-то скрывать.
- Ёнсу позвал меня завтра к себе на ужин, я думаю у меня впереди яркая ночь. Так что, можешь снимать с меня клеймо казановы, теперь подруга, у меня появится нормальный мужчина,- не говорила бы я сейчас так оптимистично, мужчина который ей так понравился явно не лучшая партия. Скорей, опасная и смертельная. Встревожено поворачиваю голову к Джонатану, тот явно думает, как правильно поступить.
-нет, ты не должна туда ходить,- сбавляю обороты и говорю немного спокойнее,- то есть, на этот раз, пожалуйста, не торопи события. С наигранной улыбкой добавляю — подержи этого красавчика на расстоянии, пусть знает, с какой мадам имеет дело,- надеюсь, она меня послушается, хотя бы на этот раз.
- Сара, я пойду, мне очень хочется пойти, так что пожелай мне удачи, покааа,- трубка сбрасывается. И я понимаю, что ритуал прийдется провести сегодня. Уже завтра нам предстоит встреча с сильным противником,- без лишних слов машина пускает в путь, игнорируя знаки дорожного движения и светофоры, поскольку мы не знаем чего именно ждать от магического усиления способностей.
- Джонатан, нам срочно нужно забрать письмена и искать то самое место, у нас слишком мало времени, мы ведь успеем?,- кидает краткий кивок на мой вопрос, и выжимает педаль газа. Дождливая погода согнала всех людей с улицы, это нам на руку. Выезжаем в сторону особняка, до него осталось совсем немного. Молчу не издавая ни звука, страх пробирает до костей, потому что я там буду одна, в лесу и темноте. Помню с детства ее боялась, принято говорить, что не темноты мы боимся, а того что в ней скрывается — и я не могу с этим не согласиться.
Когда была совсем маленькой, настолько боялась спать одна, что каждую ночь перелазила к родителям в кровать. Представляю как им тяжело было, ребенок не мог спать в одиночестве. Какое то время помогали светильники, но со временем даже их света было недостаточно. Засыпая в яркой комнате, меня все равно мучали кошмары. Благо сны почти забылись, и только один момент въелся в память5 я лежу лицом к стенке, передо мной как минимум тридцать сантиметров пустоты, закрываю глаза что бы провалиться в сон, но не получается. Тяну на себя одело как можно выше, глаза предательски открываются — передо мной лежит мужчина, его кожа синяя и страшная, хочу вскрикнуть, но голос не поддается, спустя секунду он рассыпается на мелкие частицы словно пыль, и исчезает. Тогда я так сильно испугалась, но мама так и не поверила в рассказ, ссылаясь на силу детского воображения и встревоженной от частой бессонницы психики. Ту ночь я запомнила во всех красках, надежда что она забудется не покидает меня до сих пор.
Если так подумать, в детстве много раз происходили странности, однажды мне показалось6 что могу управлять ветром, помню тогда Анне прожужжала все уши, и так у нас появилась новая игра: колдунья воды и ветра. Она ловко управляла волнами на воде, а я делала их больше усиливая поток ветра — конечно, это все было не реально, но тогда нам и вправду нравилось в это верить. Глупые игры в школу и родителей нам не слишком нравились, куда интереснее было делать что-то загадочное, магическое. Например после просмотра «Хроники Нарнии» мы то и дело пытались выйти из шкафа в лес, но все равно из этого ничего не получалось. Потом сделали магические палочки как в « Гарри Поттер» и пытались творить чудеса6 что ж — несколько фокусов нам все же удавалось сделать, помню как расстраивалась, что это все не по правде.
Сейчас же, столкнувшись лицом к лицу с другим, незнакомым, словно вымышленным миром иногда задаюсь вопросом — точно ли сейчас все это происходит? Действия словно во сне, но тут же избавляю себя от этих мыслей, слишком много событий происходит по настоящему, я чувствую все, и понимаю что наяву. Чувства к не человеку только усиливают мою веру, ведь я могу услышать его запах, коснуться руки, обнять когда мне это так нужно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Око судьбы (Eye of fate)
FantasiПосле случайной встречи с Джонатаном на дороге за городом, жизнь Сары переворачивается с ног на голову. Странный незнакомец мерещится ей везде, куда бы она не пошла. На руке по неизвестным причинам появляется тату всевидящего ока. Ответов нет, стр...