Сара
Мм ...просыпаюсь в шелковых простынях, тело приятно ноет, Джонатан еще спит. Тихо потягиваюсь, что бы не разбудить человека, в которого безвозвратно влюблена. Немного нервничаю, вчера ведь все получилось хорошо? Уверена, что кто-то смог бы быть лучше чем я, но не собираюсь съедать себя этими мыслями.
Смотрю в окно, сейчас наверное уже обед. Прокручиваю голове все что было этой , внизу животна снова начинает тянуть — смесь возбуждения и ...боли. Организм не привык к таким нагрузкам, прийдется сделать передышку. Провожу рукой по волосам — запутались, нужно срочно пойти в душ и освежиться, вчера на это совсем не было сил.
Не помню точно как уснула, отчетливо вспоминаются только поцелуи и касания, объятия в которых хотелось тянуть.
Тихонько выложу из под руки парня, медленными тихими шагами пробираюсь на кухню. Хочу приготовить завтрак, жутко банально но в прошлый раз ему понравилась моя еда. Открываю холодильник и беру яйца, бекон, молоко и немного зелени. Готовлю фирменный омлет по маминому рецепту, увлеченно орудую над сковородкой покручивая попой в огромном мужском халате, помню как купила его на распродаже, и о чудо — он лежал с моей стороны кровати на прикроватной тумбочке.
- Доброе утро, красавица,- сонный приятный голос слышится сзади, поворачиваюсь и тут же натыкаюсь на грудь высокого парня. Его губы без ожидания накрывают мои, краткий но такой приятный поцелуй. Смущенно отстраняюсь от красивого демона.
- доброе, ты голоден?,- я знаю, что он может не есть гораздо больше чем я, но все таки будет приятно, если он не откажется от завтрака. Словами описывать чувства всегда тяжело, зато действиями у меня неплохо получается.
- спрашиваешь еще? Конечно буду,- одаривает меня широкой улыбкой, поворачивается к холодильнику и достает из него апельсиновый сок. Берет два бокала и наполняет их доверху, разворачивается к столу и несет их туда. Садится на стол, пока я накладываю омлет по тарелкам. Хватаю две вилки и несу все к нему.
Пробует кулинарный шедевр минус первого уровня и расплывается в удовольствии, выдыхаю — значит получилось. Обычно не слежу за тем сколько чего добавляю, и на сколько идеальным получается блюдо. Но к первому завтраку после такой ночи хотелось подойти с ответственностью. Быстро уплетаю омлет, что бы первой уйти в ванную, хочу заняться личными делами прежде, чем он коснется меня еще раз.
Джонатан озадачено наблюдает за тем как я осушаю свой стакан сока6 и несу грязную посуду к раковине.
- я все помою, просто оставь это там, ладно?,- немного нервно иду к выходу, хочу выйти прежде, чем он скажет что-то что может меня расстроить.
- Сара,- звонкий голос врывается в мои уши, не торопясь разворачиваюсь к парню лицом,- спасибо за завтрак, знаешь, именно о таким я представлял идеальное утро. Важная для меня девушка составляет компанию за завтраком, лучше этого может быть только то, что еду ты приготовила собственноручно, а могла бы наколдовать или заказать. Улыбаюсь милому высказыванию, но не нахожу слов, поэтому быстро подбегаю к Джонатану и целую его в щеку, задерживаясь несколько секунд на колючей щетине.
Выскакиваю из кухни и бегу по длинному коридору припрыгивая, надеюсь он не видит через стены, а даже если и да — мне правда некуда девать столько позитивный эмоций, хочется улыбаться без конца, и не отрывать взгляда от прекрасных глаз парня.
Захожу в ванную, заглядываю в отражение: на шее остался красный след, знаю, что это не нормально, но не могу сказать, что мне не нравится. Провожу по нему рукой, пока гормоны захлестывают разум. Беру расческу с кафельной подставки под раковину, постепенно распутываю пряди, неплохой получился начес. Сажусь возле крана на край ванной, включаю воду, дотрагиваюсь до мощной струи, настраиваю температуру.
Опускаю глаза на свое тело, смотрю на пробивающуюся растительность и морщусь, никогда не нравились лишние волосы на теле, возможно для кого то это норма, но для меня такой вариант не подходит. Махаю рукой, в надежде сколдовать бритву, с первого раза ничего не получается. Закрываю глаза и представляю перед собой простой предмет и вуаля: синяя пластиковая ручка с лезвием на конце, которое закрыто накладкой. Да будет магия! Улыбаюсь новому навыку, нужно обязательно рассказать об этом парню, только, заменю на какой то другой предмет. Не то что бы есть какой то смысл скрывать средства гигиены, но бритва точно не та вещь — появление которой стоит обсуждать за совместным отдыхом. Залажу в ванную, облокачиваюсь об еще не до конца нагревшуюся спинку.
Горячая вода приятно расслабляет ноющие мышцы, закрываю глаза, сонливость еще не полностью покинула организм. Приятный, цветочный аромат геля окутывает тело, натираю его мочалкой излишне тщательно, словно пытаюсь отполировать бледную кожу до блеска.
Все таки как же это было прекрасно, такого эмоционального и наполненного чувствами секса у меня не было, даже здесь он остается на высоте, совсем без изъянов. Принимаю тот факт, что изъяны голубоглазого демона — отсутствие минусов и сложный характер, тяжело находится с таким прекрасным человеком не теряя при этом свою самооценку. Вот поэтому мы друг другу подходим: я не буду преуменьшать его достоинства, а он не будет обращать на мелочи, которые я еще не успела узнать. Как мне теперь себя вести, стоит ли предполагать, что теперь мы в пара? Возможно у таких существ как он отсутствует понятие — отношения и я зря питаю надежды?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Око судьбы (Eye of fate)
خيال (فانتازيا)После случайной встречи с Джонатаном на дороге за городом, жизнь Сары переворачивается с ног на голову. Странный незнакомец мерещится ей везде, куда бы она не пошла. На руке по неизвестным причинам появляется тату всевидящего ока. Ответов нет, стр...