Глава 13

3 0 0
                                    

Утро наступило слишком быстро, и оно началось с криков молодого человека, которому приспичило меня учить, но как можно научиться тому, о чем не имеешь ни малейшего представление. Как я поняла, мои руки могут пулять круглые огоньки в людей, которые на меня нападают, и спасать тех, кто отчаянно в этом нуждается. Не торопясь встаю с кровати и иду умываться, у меня боевое настроение, хоть я совсем и не выспалась. Рисую длинные стрелки и завязываю высокий хвост. Спортивный костюм из лосин и длинной кофты отлично подойдет для тренировок, так что смело выхожу из комнаты и иду по длинному коридору. Странная картина, как и первый раз тут же привлекает мое внимание. На этот раз девушка стоит в обнимку с молодым человеком, мост светится яркими фонарями, а на небе отчетливо прорисованы звезды.
- Понравилась?- поворачиваю голову, на этот раз он одет иначе, никакого костюма, спортивная одежда ему не меньше идет. Хоть в чем то между нами есть сходство, цвет идентичный, графитовый отлично смотрится на крепком телосложении.
- Да, мне кажется - или она живая? Джонатан проводит рукой по старой ткани, потом тянется кончиком пальца и дотрагивается до моего лба.
- Картина называется «око судьбы» она показывает что-то между будущим и настоящим. То что неизменно,- затем одарив меня короткой ухмылкой выводит из дома на улицу. Иду за ним не успевая за быстрым темпом.
- как она попала к тебе?,- кричу в след высокому парню.
- ее мне передал отец, сказав, что в будущем эта вещь может пригодиться. Тогда я еще и представление не имел кто ее создатель. Все остальное я узнал далеко не сразу, и то мне помогла давняя знакомая. А теперь меньше вопросов, больше дела. Нам срочно нужны тренировки, даже мне они не помешают. Если нам прийдется плече о плече бороться с древним демоном, стоит приложить все усилия.
- Начнем с простого, тебе нужно научиться передвигать и поднимать предметы, как для первого урока это даже слишком просто. Но я делаю скидку на то, что вчера ты пострадала цени это,- и все равно мне хочется верить, что он это не серьезно. Как можно в первый урок ждать от меня каких либо результатов, то что у меня получилось скодовать сферы — вообще не говорит о том что я хотя бы немного понимаю, как это получилось.
- Просто говоришь? Я без понятия, ты понимаешь как учить с нуля?
Осматриваю поляну на которой мы стоим, за домом оказывается так много места, открытая беседка прекрасно украшает задний двор, ухоженный газон и ни одного дерева, будь то это место предназначено для человека с бедноватой фантазией. Бросаю короткий взгляд на Джонатана и жду его объяснений.
- На самом деле это просто. Сара, тебе нужно сосредоточиться на предмете, представить его вес, структуру, почувствовать его энергетику, затем представь как он плавно поднимается вверх, то что будет в твоей голове, то и будет происходить наяву. Сейчас перед тобой появится стол с ручкой, хочу что бы ты передвинула ее с места,- через секунду, по волшебству передо мной появляется маленький журнальный столик, посредине которого лежит обычная шариковая ручка. Поднимаю руку и направляю ее на центр стола, стараюсь представить ее вес и все что там еще сказал этот парень, начинаю тужиться не понятно для чего и издавать похрипывающие звуки. Смех голубоглазого демона разоряется на всю поляну, это отвлекает меня от попытки хотя бы что-то сделать.
- ты в туалет пытаешься сходить или ручку подвинуть?,- демон заливается смехом и закрывает лицо рукой, зло смотрю в его сторону и возвращаю внимание к ручке.
Сконцентрировавшись и выдохнув, направляю свою руку еще раз и закрываю глаза. Представляю ручку легкой и гладкой, теперь мне нужно ее сдвинуть, представляю как ручка медленно движется в сторону края стола и мне кажется замечаю, как она слегка подергивается.
- Ты видел? Она дернулась-, улыбаюсь и жду реакцию человека, который залип в телефон,- подумать только, даже демоны могут быть зависимыми от гаджетов. Вспоминаю о разговоре с мамой, в котором пришлось соврать за командировку и расстраиваюсь. А ведь мы так и заехали ко мне на работу. Хочет он или нет, но сегодня нам стоит посетить мой мрачный офис

Око судьбы (Eye of fate)Место, где живут истории. Откройте их для себя