Джонатан
Забегаю на поляну, девушки стоят около камня, и читают какие то слова кажется на латыни, Кайон стоит за их спинами, сложив ладошки похлопывает о имя начавшегося ритуала. Кричу Саре повернуться, но она никак не реагирует на мои слова. Подбегаю максимально близко на сколько это возможно и успеваю кинуть кристалл прямо в Сару, курю себя за то что пришлось использовать силу в ее сторону, но по другому девушка не вышла бы из под гипноза. В миг прийдя в себя она падает на землю, роет наверняка замерзшими руками снег, и ей удается взять предмет в руку. Плотно сжав его в ладони отключается.
Кайон сразу же откидывает меня на другую сторону поляны, вижу как две девушки пытаются привести в чувства мою возлюбленную и радуюсь тому, что у них ничего не получается. Темнокожая злодейка пытается вырвать кристалл из рук Сары, но он настолько сжат ее маленькими кистями, что ничего не выходит.
Элис с Мэтом подлетают к колдуньям, объединившись и воспользовавшись мимолетным отвлечением сбивают девушек с ног. Бросаюсь на Кайона, метаю в него сферу за сферой, но ни одна не прилетает в цель. Да что же я з демон, если не могу и раза попасть по противнику. Безусловно он сильнее, но уверен, что не хитрее меня, бросаю огненную сферу и быстро перебегаю за его спину, пока он наносит ответный удар в пустоту, использую древнее заклинание Сары, корни деревьев прорываются сквозь землю и снег, хватают противника за ноги и растягивают конечности по сторонам.
- Ты всерьез думаешь, что какой то жалкий камень остановит все это? То что тебе удалось меня словить не говорит о том, что ты сможешь победить в этой битве. Ведьмы найдут способ выбраться не зависимо от жизни этих трех девушек. Есть то чего не знаю и я, Джонатан. Поверь, ты никогда с ними не справишься, - сжимаю скулы, слушаю чушь льющуюся из противных уст Кайона,- все ведь могло быть по другому знаешь: если бы Пеймон тогда принял нашу сторону, и избавился от тебя и твоей мамаши, все было бы куда проще. Зачем откладывать неизбежное!,- срывается на крик, он выдает панику глупого колдуна.
Отскакиваю в сторону, и наношу еще один удар, по Кайону прилетает мой всплеск энергии, и маг падает на холодную землю. Быстро отходит от поражения, подскакивает вверх и зависает над потоптанным снегом.
Смотрю на Сару, из которой выходит вся грязная магия, струи разных цветов сочатся из ее тела и поднимаются вверх. Замечаю насколько сильно расцарапано ее лицо, даже в лунном свете видно глубокие порезы. Черт, я убью их, убью их всех! Еще раз смотрю в сторону возлюбленной, теперь все дело в ее руках, план по воскрешению успешно провален, но битва еще идет.
- Как ты мог предать нас, а как же Элис, почему ты с ней так поступил?,- смеется мне прямо в лицо, и поворачивается в сторону эльфийки. Поднимает ее в воздух оттаскивая от одной из девушек, бросает перед моими ногами. Хочу помочь ей подняться, но темная магия крепко прижала девушку к земле.
- Ты про нее что ли? Смотреть даже жалко, она так слаба,- девушка поднимает на меня глаза, и я слышу ее голос. «Джонатан, сейчас же соединись с силой Мэта и избавься от сестер, только так мы сможем побороть Кайона».
Ищу глазами вампира, вижу как он отчаянно пытается побороть двух сильных противниц. Его бледное тело в сухих порезах, как и у демонов его виду не страшны порезы. Но меня убить сложнее, обычная смерть перенесет меня прямиком к отцу. Бросаюсь на помощь, теперь вижу, что он за нас, мысленно прошу Элис отвлечь Кайона хотя бы на миг.
Швираю сторону девушек водяную сферу, одна из них поднимает ладонь и огонь проходит сквозь мою воду. Использую щит, что бы отзеркалить заклинание, девушки получают своей же силой по лицу. Их тела разлетаются по поляне и с хрустом падают на землю. И это та самая высокая мощь ведьм, о которой все говорят? Возможно я бы справился и без соединения с Мэтом, но нужно поберечь силы к бою с последним врагом.
- Давай сделаем это,- темное волшебство соединяет наши с ним возможности и мы расправляемся с одной из девушек, сила вампира ускоряет сферу, моя энергия поджаривать кожу ледяной ведьмы. Магическое ядро выходит из ее окровавленного тела и направляется в сторону камня. В скоре и вторую девушку достигает та же участь, ударом водяной волны топлю ее не жалея, никто не посмеет причинять такой вред Саре, как они могли так зверски с ней обойтись?
Отхожу от затуманивающего голову гнева, слышу голос Элис, дрожащий от разговора с Кайоном. В этот раз я тебя поддержу, подруга. Хватаю покалеченного Мэта под руку, волоку его в сторону злодея.
- А я ведь поверила тебе, открыла душу,- девушка чуть ли не плача обращается к колдуну, который дотрагивается до ее расстроенного лица, - поднимает свою тонкую руку, убирает его пальцы со своей щеки.
- Ты могла быть за меня, Элис, ты правда хороша собой,- и что он пытается из себя вообразить, такие как он не умеют испытывать настоящую бескорыстную любовь. Чародей во всем искал скрытый смысл и выгоду, воспользовавшись неопытными девушками он почти достиг своей цели. Интересно, колдуньи осознавали, что живут не своими головами, а чужой. Думаю вряд ли, иначе бы Блэр отказалась от ужасного плана, и всего этого бы не произошло. Я бы не был записан у жизни как проклятое дитя, не подвергался бы бесконечным ссылкам.
- Я за мир, а ты несешь тьму, Кайон,- именно так ответил тогда мой отец древней ведьме. Помню как его руки тряслись, когда он рассказывал мне о том разговоре. В Пеймоне гораздо больше человечности, чем в людях. Не справедливо, что общество придумало так много негативных легенд про моего папу. Не думал, что когда то начну так сильно понимать что он пережил. Интересно, там в аду знаю о том что сейчас происходит?
- ты не понимаешь, этот мир и так обречен на погибель. Так что в любом случае людям не выжить,- девушка отрицательно машет головой, и улыбается Кайону с подо лба.
- задачей ведьм было исправить это, а не усугубить, как ты не понимаешь? Если бы в свое время ты не склонил их к злу, все было бы по другому. Но ты промыл им мозги, и теперь все назад не вернуть. В прочем, и на меня твои чары подействовали, но теперь я вижу истинное лицо,- Элис переходит на крик. Смех древнего оглушает всю поляну.
- Лучше править миром, чем умереть в нем, - что за бред он несет? Если мир будет в чьей то абсолютной власти, то мирное пребывание сменит череда бесконечных попыток выжить.
- если миру и суждено исчезнуть, то пусть это произойдет естественно, никто не вправе самостоятельно распоряжаться судьбой целого вида, и тебе я тоже этого не позволю, - вижу как Кайон замахивается на нее своими длинными и худощавыми руками. Спешим на помощь Элис, в которую уже летит убийственная сфера. Схватив девушку за буру, подтягиваю к себе Мэта, в долю секунды становимся в треугольник, объединяем свои силы. Вспышка света взрывается прямо перед моим лицом, чувствую шум в ушах и накрываю их ладонями. Зрение расфокусировалось, вожу руками по снегу, в поисках руки Мэта или Элис.
- Успели, ты как?,- слышу их разговор где-то очень отдаленно, хочу ответить, что не вижу их, но язык не поворачивается что-либо сказать.
Сара
Одинокое дерево греется под лучами яркого солнца, на полянке как и всегда нет ни одной живой души, так спокойно и тепло. Красное платье переливается поблескивает на игривых лучах, иду и наслаждаюсь теплой погодой, зеленая трава приятно щекочет ноги, оставляю тропинку из своих следов. Мне кажется что я что-то забыла, но я сейчас слишком увлечена здешней атмосферой, не хватает только телефона и наушников. Моя душа наконец то отдыхает, я получаю то чего мне так не хватало, тишину, никто никуда не торопит, ни от кого не нужно бежать. Не понимаю, что мешало мне жить, но складывается ощущение, что это прошло.
Сажусь возле дерева и дотрагиваюсь до темной коры. Тепло проходит по моей руке, и электрический импульс возрождает в голове все воспоминания о страшной ночи, вижу битву друзей и возлюбленного, но не могу помочь им уберечься от сильных ударов противника. Теперь я помню все, все что произошло на поляне, Джонатан! Мне нужно к нему, если я здесь на этом же месте, но одна, значит извлечь магию ведьмы Блэр все таки удалось. Подрываюсь с места, прохожу внутрь леса, странно, я не знаю точно где именно находилась, но ноги сами меня туда ведут.
Ко мне подходит дивное существо, больше похожее на огромную кошку, которая светится нежно голубым светом. Кажется мы уже встречались? Тогда во сне, маленькое животное заползло мне на руки, было ощущение, что оно хранит мой сон. Мордочка точно такая же, но существо сильно изменилось в размере.
- Сара, почему ты оказалась здесь?,- подхожу к животному и говорю:
- Я думала спросить это у вас, я не знаю почему оказалась тут, простите, мы ведь уже раньше встречались?,- большая кошка кивает, ее согнутые ушки подергиваются от не больших порывов ветра.
- Каковы твои намеренья, что ты сделаешь, когда спасешь Джонатана?,- не понимаю этого вопроса, но решаю ответить так:Я хочу отдать ему часть своей души, что бы он избавился от древнего проклятья, на которое его обрекли старые колдуньи.
- Лес давно наблюдает за развитием всей этой истории, ты знаешь что за кристалл у тебя в руке?- смотрю на свою ладонь, в которой несколько минут назад не было ничего. У полупрозрачного предмета на ярких лучах солнца появляется фиолетовый отлив, четкие грани пускают зайчиков по тени возле ближайшего дерева.
- Вообще то нет, не совсем. Кассандра дала его нам для того, что бы я могла извлечь магию Блэр из своего тела, но сказала, что я попаду в ловушку собственного разума, и должна буду выбраться из нее сама. Еще она сказала что таких кристалла всего три по своей природе, этот был у Аделины, еще один у Кайона, а у кого третий нам так и не стало известно.
- И она была права, но не во всем. На самом деле никто точно не знал, что будет ждать тебя по эту сторону. Если бы твои намеренья изменились, до того как кристалл попал в твои руки, ты бы вряд ли оказалась в этом лесу. Скорее всего тебе бы сейчас пришлось сражаться за свою жизнь, или выбирать между собой и Джонатаном. В тебе куда больше схожести с Аделиной, чем должно быть, я предполагала, что она сделает что-то, что еще удивит нас всех — и это правда случилось.
В твоих руках заточенная часть души Аделины, она извлекла ее из себя, что бы спасти хотя бы одного из своего рода, она спасла тебя. Все предидущие жертвы сразу после рождения следующего носителя погибали, отдавая свою энергию камню ведьм, но только ты смогла увеличить свою силу, стать потомком который остановит эту войну, и выжить. И вот что я тебе скажу: если ты спасешь Джонатана отдав часть своей души, забудешь кто он, и кем для тебя был. Судьба сделает так, что вы больше никогда не увидитесь — что довольно эгоистично для завершения вашей любовной истории.
Но есть и другой способ, ты должна вытащить Джонатана из темницы его собственных кошмаров, избавить его от чувства вины за собственное существование. Ему больше не нужна часть твоей души, проклятие снято, поскольку эта часть плана трех ведьм провалилась. Вы будете вместе, и никто друг друга не забудет. Есть лишь одно но, которое должно тебя волновать — время. Поскольку твое тело, Сара, больше не вмещает в себя магию Блэр, ты не станешь бессмертной как задумывалось первоначально. Только моя воля и капля крови вампира может дать тебе это, готова ли ты жить вечно, и служить этому лесу? Если согласишься, станешь новой его хранительницей.
- Но, как же мне стать хранителем, по сути я просто человек?,- пожимаю плечами и опускаю свою голову от досады, животное подходит ко мне вплотную и подставляет свою мягкую шерстку под руку.- Ты справишься, вы с Джонатаном еще принесете плоды в этот мир, Сара помни, битва остановлена, но не закончена,- что это значит? Война еще будет? Хочу задать эти вопросы красивому существу, но оно начинает еще ярче светится, словно маленько солнце спустило прямо к моим рукам.
Чувствую под своим телом мягкие простыни, хочу поспать дольше, но глаза открываются. Осматриваюсь по сторонам, это моя спальня, как я здесь оказалась?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Око судьбы (Eye of fate)
ФэнтезиПосле случайной встречи с Джонатаном на дороге за городом, жизнь Сары переворачивается с ног на голову. Странный незнакомец мерещится ей везде, куда бы она не пошла. На руке по неизвестным причинам появляется тату всевидящего ока. Ответов нет, стр...