- Джонатан,- вскакиваю и подрываюсь с кровати, но меня останавливает рука Элис. Девушка заключает меня в теплые объятья, и я плачу в ее руках, представить даже сложно, как больно ей было из-за предательства колдуна, которому она открыла свое сердце.
- Как же мы переживали за тебя, я так боялась, что с тобой что-то случится. Они сильно издевались над тобой?,- эльфийка не унимается с вопросами, ее крохотный носик подергивается от слез.
- Я в порядке, правда, Элис я так счастлива что ты жива. Но мне нужно к Джонатану, где он? Девушка опускает голову грустно смотря на свои руки, то существо предупредило меня, что он сильно пострадал.
- Он в своей комнате, я поддерживаю как могу жизнь его тела, тебя не было с нами три дня, с я смогла немного исцелить раны. Шрамов не будет, не переживай, - я уже и думать перестала о горящей щеке, неважно со шрамами я бы осталась, или нет. Теперь главное спасти Джонатану жизнь, насколько я поняла, застрять в подсознании должна была я, а по итогу его перекинуло в мир собственных грез. Его разум застрял между мирами, простого пути в ад или на землю попросту нет.
- Я столько времени была в отключке?,- подрываюсь с кровати и бегу в его комнату, девушка быстро следует за мной, слышу ее всхлипы за своей спиной.
- Элис, что произошло на поляне?,- сажусь на кровать к возлюбленному и дотрагиваюсь до его руки. Кожа побледнела до невозможного, под глазами образовались впадины, и без того острые скулы стали сильно торчать. Кладу голову ему на грудь, слез катится к его рубашке. Нельзя терять ни минуты, чем дальше он будет заходить в темные уголки своей головы, тем сложнее мне будет вернуть его обратно.- Кайон перед смертью переместил его в подсознание, думаю это было не намеренно, скорее всего так сработало отбитое нами злое волшебство, сфера взорвалась прямо перед его лицо, нас раскинуло по поляне.
- вы забрали его кристалл?,- смотрю по сторонам в панике, что прийдется возвращаться в то жуткое место. Девушка спокойно достает его из своей аккуратной сумки светло желтого цвета, и передает мне в руки. Хух, выдыхаю и смотрю на предмет лежащий у меня руке. Он полностью идентичен с тем, что мне уже довелось использовать.
- Как же я смогу переубедить его. Мне известны тяготы его души, я знаю о чем болит его сердце, но даже в тех разговорах он предпочитал других себе. Понимаешь, он винит себя абсолютно во всем, хоть и в последнее время мне удавалось ему показать, что он нужен, важен и ценен,- крепко сжимаю кристалл в руках, эта вещь слишком важна, нельзя ее потерять.
Может стоит обратиться к Кассандре? Думаю ее советы лишними не будут.
Выезжаем к ней, по пути захватываем Мэта и Анастейшу. Меня интересует вопрос, почему они были вместе, но сейчас на это не хватает времени. Девушка тянется ко мне с заднего сидения и целует в щеку.
- прости меня, Сара, я так рада что с тобой все в порядке,- я не держу на нее зла, это нормально, что между людьми иногда возникает недопонимание. Ей было сложно принять все вот так быстро, думаю девушка просто взяла время на размышление.
____
- Кассандра,- громко и без стука захожу в древнейшую библиотеку, и ищу женщину, в голове которой скрыто так много знаний. Спешу поблагодарить ее за то, что отдала мне кристалл предка в целостности.
- Сара, значит тебе все таки удалось выйти из своего подсознания,- стыдно признавать, что ничего сложного в этом не было. Поправляю волосы и киваю милой женщине, чьи глаза мне больше не кажутся странными.
- Да, но теперь Джонатан попал в свое,- говорю второпях, библиотекарша стоит и разглядывает меня с ног до головы. Точно, я ведь выгляжу довольно помято после плена.
- Ты не говорила, что духи леса настолько к тебе благосклонны, если честно я сомневалась в твоей силе, даже не смотря на то, что ты ее увеличила с помощью обряда своего предка,- пускай мне и далось все легко, когда кристалл попал в мои руки., но нем могу сказать что было просто, когда надо мной измывались Стейси и Британи. Мне даже немного жаль их, не смотря на дурное поведение и ненормальное восприятие девушкам сильно промыли мозги. Возможно если бы до ритуала оставалось существенно больше времени, мне бы удалось их переубедить. Кайон боялся этого, поэтому строго на строго запретил сестрам общаться со мной больше пары минут.
- Кассандра, прошу вас помогите попасть мне в сознание Джонатана, кристалл Кайона у меня, Элис с Мэтом позаботились об этом, - поворачиваю голову с сторону подруги и бросаю короткий кивок благодарности.
- отлично, для всего тебе понадобится он и обряд слияния. Элис поможет тебе соединиться со спящим Джонатаном, когда положишь кристалл в его ладонь, крепко возьми его пальцы в замок. Ты попадешь в его прошлое, будущее и настоящее, там может быть опасно и он может быть не таким, каким ты его знаешь сейчас. Не известно в какой промежуток его жизни перенесет тебя древний предмет. Джонатан раньше не жаловал человеческие жизни, да и более тысячи лет назад он вел себя совсем иначе. Твоя задача заставить его поверить в себя, и напомнить кем он является сейчас.
- Хорошо, я попробую, выходим из библиотеки и едем обратно. Мэт и Анна оживленно разговаривают, но замолкают тут же, когда я поворачиваюсь к ним.
- Что я еще пропустила,- смотрю на подругу, у которой на щеках появляется еле заметный румянец. Та и подколы и флирт куда то исчез, неужели она так быстро оправилась после ситуации с Ёнсу?
- Мы просто, говорим как здорово что ты вернулась,- натягивает на лицо не искреннюю улыбку и косится на Мэта, который старается как можно плотнее сжать свои губы. Я думала после всего мы достаточно близки, что бы не скрывать эмоции друг от друга.
- Да, Сара, наше знакомство не сильно задалось в прошлый раз, извини. Я не очень быстро находу контакт с людьми,- почему он так говорит? Пусть и не долго, но мы вполне приятно пообщались. Я поняла что гримаса безэмоциональности просто защитная реакция. Как у меня например запутывание волос на палец, или у Анны кусание и без того полопавшихся губ. Странно, что сегодня она без помады. Девушка краснеет, когда я останавливаю взгляд на ее губах.
- Ладно, ладно, мне все понятно, да Элис?,- обращаюсь к девушке, которая вот-вот лопнет от хохота. Подруга стала мне так близка, не думала, что смогу так быстро найти кого то в этом мире, с кем полноценно смогу разделить свои переживания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Око судьбы (Eye of fate)
ФэнтезиПосле случайной встречи с Джонатаном на дороге за городом, жизнь Сары переворачивается с ног на голову. Странный незнакомец мерещится ей везде, куда бы она не пошла. На руке по неизвестным причинам появляется тату всевидящего ока. Ответов нет, стр...