Джонатан
Мне стоило ей все рассказать, но это бы значило, попрощаться с ее доверием навсегда. Заносчивая девушка зря попалась мне на дороге тогда, возможно если бы на ее месте была другая, забрать часть души было бы гораздо проще. Чертов интерес заставил меня приоткрыть окно: нос сразу почувствовал древнюю энергию, что текла в ее жилах, но когда вышел с машины понял, что она ничего не знает. Для снятия проклятия мне нужно заполучить душу девушки, которая рождена для спасения трех ведьм, если я успею это сделать до их пробуждения, то получу желаемое. А если она все таки пробудиться, то вряд ли у меня получится стать между ней и миссией6 которую ей неволей вручили.
Сара выглядела очень измотанной, мне интересно знать, что произошло. Ее бледное лицо, худые ноги и такое симпатичное платье, привлекательны. Темные большие глаза и длинные светлые волосы — сама милость, чего не скажешь о характере. Возможно я и вел себя как дурак, но лишь потому что принял это все за игру, решил что если не получится влюбить ее в себя, то заставлю желать, а если и там что-то пойдет не так — заключу контракт, и быстро найду решение как изъять из ее хрупкого тела то что меня спасет. В любом случае я бы отлично повеселился, да и она забыла бы все, что произошло. Память была бы стерта, я давно привык ни к кому не привязываться, это приносит лишь страдания и бесконечную боль. Мне хватает и того, что стабильно приходится возвращаться в царство к отцу, чей облик напоминает мне о судьбе, которую он для меня предрешил.
Когда девушка чуть и не валилась с ног, я предложил ей помощь. Посадив ее в свою машину было слишком просто заманить в ловушку. Ее ослабшее, не умеющее бороться с сильной нагрузкой тело тут же ослабло, веки закрылись и девушка погрузилась в сон. Я крепко держал руль в тот день, словно везу домой сокровище, такое желанное и недоступное. Часто поворачивал голову и искал детали в ее внешности6 скорей всего мы не долго будем друг друга знать, но хотя бы облик хотелось бы сохранить в своей голове. Родинка на щеке была еле прикрыта запутавшимися от теплого ветр прядями волос, слегка пухлые губы приоткрылись, расслабившись в комфортном авто. Конечно, большую часть разговора я прямо чувствовал насколько сильно она сжимает скулы. Нервоз который девушка пыталась скрыть не получилось утаить, ведь перед ней был вовсе не человек.
Брови то хмурятся, то расслабляются, черные ресницы дрожат, уголок рта слегка подергивается — что тебе снится, красавица?
Встреча со мной произошла слишком странно, я должен был забрать ее душу до того, как меня заинтересует ее личность. Ставлю чашку с кофе на маленький столик в комнате, и откидываюсь на спинку дивана. Воротник рубашки впивается мне в шею, расстегиваю одну пуговицу и опускаю руки на мягкую быльцу. Осталось так мало времени, всего пол года до завершения столетия, которое я прибываю на земле. Если мне снова прийдется вернуться в ад, где меня ждет такой весь из себя хороший отец - я буду вынужден жить пятьсот лет по его дурацким правилам. К тому же я до чертиков не люблю жару, кто бы мог подумать.. грустно улыбаюсь и придаюсь размышлениям.
У меня есть всего два варианта, забрать ее душу, ее жизнь и стать свободным от проклятия, или дождаться, пока она сама мне отдаст часть своей души, но тогда забудет о моем существовании, а меня просто сотрут в порошок ведьмы, которые заключили сделку с предками этой девушки. Хотя вообще это так странно — только идиот отдаст на растерзание все будущие поколения своей семьи, неужели служба ведьмам кому то была настолько дорога?
Сара обретет бессмертие и неволю, поскольку до конца своих дней будет прислуживать древнейшим существам. Возможно в этой истории что-то серьезное срыто? Почему то не верится, что кто-то просто так отдал девушку в руки старых колдуний. Тянусь рукой к галстуку, тяну за ткань что бы расслабить. Чувство удушья проходит, я демон который не должен испытывать подобных чувств, наверное корни матери тоже сыграли роль в моей физиологии.
Черт, и всему виной мой отец, если бы он тогда не ушел к женщине, которая меня родила, и не предал свою первую любовь ради ребенка, который теперь обречен на муки, все было бы по другому. Может быть я чего то не знаю, но и в этом его вина, всякий раз когда спрашивал его о произошедшем в то время, не получал раскрытого и достойного ответа.
Я не думаю что Саре нужно знать обо всех деталях этой истории, а я не хочу, что бы она возненавидела меня. Хотя если так подумать, вина и на ее родственниках тоже, для чего же они ее продали?
Встаю с дивана и двигаюсь к выходу из комнаты, хочу посмотреть, успокоилась ли она. Может быть мне не стоит сближаться с ней, ведь эта история с самого начала обречена на провал. Но не могу с собой ничего сделать, поэтому уже открываю дверь в ее комнате. Девушка мило спит на огромной кровати, шумные вздохи выдают ее тревожность даже через сон. Светлые волосы растрепаны по подушке, а одна нога закинута на одеяло. Типичная поза для сна человека, который искренне нуждается в тепле и любви.
Взмах моей руки, и вот уже в углу комнаты появляется кресло, удобно быть колдуном, единственный плюс который мне достался от папочки. Тихо сажусь на него и наблюдаю за тем, как девушка спит.
Сара
Холодная земля словно засасывает мои ноги, зелень вокруг блеклая, словно умирающая, огромное дерево стоит без листьев. Я четко осознаю, что нахожусь во сне. Красное платье совсем не греет, сильный ветер заставляет меня путаться в прядях волос. Подхожу к дереву и кладу на него ладонь. Тут же в голове начинают мелькать картинки. Три женщины стоят в лесу держась за руки, у одной из глаз текут кровавые слезы, похоже они совершают какой то ритуал. Я чувствую, что мне нужно найти это место, возможно там я найду ответы. Хочу пойти в сторону леса, но вспоминаю слова Джонатана — не стоит туга входить. Могу потерять контроль над собой, или еще хуже, сделать что-то необратимое. Одна ведьма открывает глаза, они пустые и страшные, закричать не выходит. Я застыла в ужасе и жду своей участи. Белесые глазницы сверлят меня взглядом, боль пронзает тело, но оно остается неподвижным.
- он не должен был рождаться, если бы этот ребенок умер, все бы закончилось так как должно было. Когда я вернусь к жизни Сара, обещаю тебе — заставлю принести его голову именно тебя.
Просыпаюсь и хватаюсь за голову, черт, болит. Я снова лежу на кровати среди темно зеленых простыней, поднимаю глаза и вижу Джонатана. Дорога домой была затуманенной, я то и дело думала о том что меня ждет впереди. Отвожу взгляд в сторону, мне так стыдно, за то что я его обняла и попросила не отпускать. Но похоже для него это все ничего не значит, голубые глаза рассматривают меня с жадностью и похотью.
- Что ты здесь делаешь?- вопрос прозвучал грубее, чем я хотела, поднимаю глаза, но на лице мужчины не читаются никакие эмоции, даже голубые глаза словно стекло, не шевельнулись ни на секунду. Как долго он может не моргать?
- смотрю, как ты спишь, кстати храпишь ты довольно забавно,- расслабляюсь и на лице предательски сверкает улыбка.
- Эй, я не храплю, к тому же меня мучали кошмары, может это из-за твоего присутствия?- улыбаюсь и слажу на край кровати.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Око судьбы (Eye of fate)
FantasyПосле случайной встречи с Джонатаном на дороге за городом, жизнь Сары переворачивается с ног на голову. Странный незнакомец мерещится ей везде, куда бы она не пошла. На руке по неизвестным причинам появляется тату всевидящего ока. Ответов нет, стр...