1.

4.8K 97 5
                                    

Уже какой раз , проходя мимо хоккейной коробки , я вижу Валеру Туркина . По "чистой" случайности , я прохожу мимо них во время их сборов. Каждых сборов .

Откуда я знаю дату и время сборов? Я дружу с одним из универсамовских . А именно с Вахитом . Зима (Вахит) лучший друг Валеры Туркина , и именно благодаря Зиме , я знаю многое про Валеру.

Валера Туркин (Турбо), один из «старших» группировки «Универсам» . Он очень злой на вид человек , но поверьте - это не так.

Конечно, на этот путь Валерка встал не от хорошей жизни. Подобным жестом парень решил заявить о своем авторитете среди одноклассников и остальных друзей.

Сначала Турбо был такой же скорлупой, как Андрей, Марат и Ералаш. Однако упорство и желание быть лидером дало о себе знать, и спустя несколько лет Валера смог стать приближенным сначала к Вове Адидасу, а потом и к Кащею. 

Валера курит, также иногда может выпить. Внешность у него необычная. На данный момент Валере 18 лет.  Он простой зелёноглазый а также кучерявый парень. У него очень привлекательная улыбка, как у Чеширского кота  кота . Думаю многим девочкам он нравиться . В том числе и мне...

Я обычная , ничем не приметная девочка . Мне 15 лет ,  я хожу в 9 клас . Внешность у меня не самая лучшая , но и не самая ужасная , и вообще я считаю , что все люди прекрасны по своему , каждый имеет свою изюминку.

Кстати, забыла представиться . Меня зовут София Иванова. Я блондинка , у меня голубые глаза.  Я не крупная , но и не худышка . Так сказать золотая середина.

ребят у меня есть тгк , туда я буду писать про ФФ , когда он выйдет и прочее , подпишитесь пожалуйста 🙏

https://t.me/kanekikenchikya

Откуда ты все знаешь?! /турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя