- слышали?
- чего?
- она снова что-то учудила. Макгонагалл наверное молнии в кабинете директора метает
- а она ничего - усмехнулась Пэнси
- она гриффиндорка - оскалился Малфой. Он явно не разделял восхищения друзей
- ты ведь помнишь, это решила не шляпа, а Макгонагалл и Дамблдор, и я думаю, что Минерва давно пожалела об этом. К тому же, она так же, как и ты, недолюбливает Поттера. Будь она на Слизерине, ты был бы ее фанатом - встала на защиту девушки Паркинсон
- я довольствуюсь тем, что мы друг друга не трогаем - кивнул блондин - а на тебя плохо влияет отсутствие соседки по комнате, ты уже не знаешь с кем пообщаться, вот тебе и нравятся Гриффиндорцы.
- мы ведь ничего о ней не знаем - напомнил Блейз - Фьюри довольно интересная девушка, хоть и не на Слизерине.
- а как вам ее отношения с Вудом? - усмехнулся Нотт
- может быть просто слухи? - предположила Пэнси
- вроде не похоже - поддержал друга Блейз
- тем более - не унимался Малфой - встречаться с Вудом ещё хуже, чем учиться на Гриффиндоре
- а встречаться с пуффендуйками? - упрекнула Нотта Пэнси
- я всего лишь развлекаюсь - напомнил НоттХанна Фьюри всегда была непослушным ребенком. Вернее сказать: всегда, сколько она себя помнила. Ей до чёртиков нравилось разыгрывать окружающих и со временем, подобные шутки стали больше, чем просто привычкой.
Своих родителей она не знала. Единственным воспоминанием было то, как мама оставила ее на скамейке в парке. Сначала это показалось даже весёлым, но с каждой минутой, каждым часом, днём, осознание всё-таки брало верх. А потом ее забрал Дамблдор. Не один месяц она искала мать, чтобы просто спросить ее о том, почему и зачем она так поступила. Спустя какое-то время Альбус рассказал ей вполне логичную, но при этом слишком жуткую вещь. У нее было больше шансов выжить на улице, чем с родителями, на которых охотятся пожиратели смерти. В тот момент девушка возненавидела Тёмного лорда и всех его приспешников.
Ее детство прошло в Хогвартсе. Хоть она и не посещала занятия, так как ещё была слишком мала, большая часть учеников всё-таки ее знали. Так она познакомилась с близнецами Уизли, которые позже стали ее напарниками в сфере розыгрышей. Примерно в тоже время она познакомилась с однокурсником Джорджа и Фреда - Оливером Вудом. Именно он принес квиддич в ее жизнь. Пранки были лишь способом поднятия настроения, а вот квиддич - стал ее смыслом. Сначала она просто наблюдала за играми с трибун, а через три года, когда была на втором курсе, стала бегать на ночные тренировки с Оливером. Такой ритм жизни ее более чем устраивал. Завтрак, уроки, обед, домашка, ужин, немного сна, тренировка, ещё немного сна и снова по новой. Учиться на Гриффиндоре было скучновато, а самое обидное - ее факультет определил Дамблдор. И она ответит ему тем же. Вот что значит пригреть змею.На ужине в большом зале было слишком шумно. Ученики всегда обсуждали интересные темы, но, видимо, распределительная шляпа на столе профессоров подогрела интерес.
- Добрый вечер, ученики - Дамблдор постучал ложкой по собственному бокалу и оглядел все четыре стола - многие из вас лично знают Ханну Фьюри, некоторые просто слышали, а остальные вообще не понимают о ком речь. Всю свою жизнь Ханна обучалась на Гриффиндоре, но такое решение приняли профессора. Сейчас мы хотим вернуть справедливость и дать шляпе выбрать для Ханны факультет.
Одобрительные возгласы послышались только со стола Слизерина. Судя по походке, взгляду и выражению лица девушки, не надо быть экстрасенсом, чтобы понять, куда же она попадёт.
Догадки действительно оказались правдой - Слизерин - новый факультет Ханны Фьюри.
- год обещает быть весёлым - кивнула Пэнси подошедшей девушке - Пэнси Паркинсон
- Ханна - усмехнулась в ответ та
- знаменитая Ханна Фьюри, я много о вас слышал - Малфой положил руку на сердце и легко поклонился девушке
- я о вас тоже, великий Драко Малфой - игриво улыбнулась Ханна и повторила жест блондина
- вы совсем не такая, как в рассказах. Может быть, мы даже подружимся.
- оу, это огромная честь для меняРовно год назад 3.01.23 я закончила свою первую книгу про Теодора Нотта "ангелы не спят". На данный момент это моя самая популярная история и она принесла в мою жизнь много нового. Я провела много часов в ее написании и редактировании, прежде чем довела до состояния, что сама перечитываю ее уже не в первый раз. Совсем недавно я дала обещание, что 3.01.24 выложу первую часть новой истории про Теодора Нотта. И вот она, к вашему прочтению. Надеюсь, что эта история не будет хуже первой, так как над ней я тоже очень много работала и не собираюсь останавливаться.
С любовью, ваша xx_slana 💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
миг с тобой
ФанфикВсю жизнь тайно любя человека, мы можем и не догадываться, что он испытывает тоже самое. Но что, если по воле судьбы жизни пересекаются слишком часто?