Фьюри была как всегда прекрасна. Именно это ему и не нравилось. Она всегда была идеальной. Он ей просто не соответствовал. Не достоин. В любом своем состоянии Ханна была самой восхитительной девушкой всех миров. В отличии от его невесты. Да, он все еще ее не видел, но был в этом уверен. Ни одна девушка не будет лучше, чем Ханна.
Он не был уверен в том, что она замарачивалась над нарядом. Это не в ее характере. Обычная черная юбка, туфли на высоком каблуке и белый корсетный топ с объемными рукавами. Но на ней это смотрелось ошеломительно. Единственным минусом ее образа был Оливер Вуд, который мило обнимал девушку за талию. Если сам Теодор Нотт ее не достоин, то о каком Вуде может идти речь? Пришла на свадьбу бывшего, который хочет быть ее настоящим, с другим бывшим, который ее настоящий. Как все запутанно. И смешно. Просто ужасно.- ни себе, ни людям. На твоём месте я бы давно ей признался.
- ты не на моем месте.
- это радует. И что, ты будешь драться со всеми, кто посмотрит в ее сторону?
- я не буду с ними драться - закатил глаза Теодор - я буду их бить.
- тогда я тем более тебя не понимаю. Я считал, что твоя любовь к ней на прошлых курсах была всего лишь тупой подростковой симпатией. Если это не так, почему ты не с ней?
- мы не можем быть вместе.
- да кто сказал? Гарри Поттер, легенда, мальчик, который выжил, встречается с предательницей крови из рода Уизли. А ты сидишь и думаешь, можно ли тебе встречаться с девушкой, чьи родители были не менее могущественнее твоих, и заметь, она чистокровная.
- это для тебя все решает кровь.
- а что ещё тебя останавливает?
- мы разные. Я слишком плохой для нее.
- с Вудом же как-то встречалась - усмехнулся Малфой - поверь, ты плохо ее знаешь, если так думаешь. Либо делай что-то сам, либо не трогай остальных и позволь кому-то из них занять твое место в ее жизни и сделать её счастливой.
- никто кроме меня не сделает её по-настоящему счастливой.
- а ты ничего не делаешь. Что должна делать она? Всю жизнь сидеть у окна и ждать пока великий Теодор Нотт почтит ее своим присутствием. Только вот наши родители не дадут нам пожить свободно. Мы выйдем из школы уже женатыми. А она сама будет решать этот вопрос. А с ее внешностью, она найдет мужика в любой части мира. Ты не сможешь так себя вести всю жизнь. Рано или поздно она найдет замену тебе, кто знает, может даже более достойную.
- пошел ты - Нотт встал и направился в сторону выхода из гостиной Слизерина.
- нет, пошёл ты, и я очень надеюсь, что к ней.
- курить - соврал Теодор
- идиот - вальяжно потянулся блондин - ты ещё вспомнишь этот разговор, когда будешь надевать обручальное кольцо на палец нелюбимой девушки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
миг с тобой
FanfictionВсю жизнь тайно любя человека, мы можем и не догадываться, что он испытывает тоже самое. Но что, если по воле судьбы жизни пересекаются слишком часто?