помолвка

532 42 11
                                    

Астрономическая башня всегда восхищала своими видами. Ханна знала их как свои пять пальцев, но все равно приходила любоваться. Как будто за ночь могло что-то измениться.
- что я сделал не так? - Нотт облокотился локтями на перила и протянул девушке сигарету. Она взяла ее и чтобы поджечь поднесла к его сигарете, которая уже была зажата его губами. Она приблизилась слишком близко в сравнении с последними событиями и невольно замерла под его взглядом.
- ничего - слегка наклонила голову девушка - не принимай на свой счёт.
- а что мне ещё делать? Я только и думаю почему все вышло именно так. Ты же вернулась к Вуду, значит в чем-то он всё-таки лучше меня.
- да
- и в чем же?
- если его убьют, мне не будет больно. А сейчас это единственное, что для меня важно.
- так все дело в моей безопасности?
- а ты думал в чем-то другом? Я слишком прямолинейная. Если бы у меня просто пропали чувства, ты бы узнал об этом первым. Мы с Малфоем очень похожи, но есть и отличия. Он перед войной решил сделать так, чтобы умереть счастливым. А я, наоборот, убираю все счастливые моменты из своей жизни.
- зачем?
- Малфой относится к войне как к чему-то неизбежному, к тому, через что его заставят пройти. А я рассматриваю это как шанс изменить свою жизнь. Я не смогу жить счастливо, если тебя убьют из-за меня. Не в этой жизни. Вообще ни в какой и никогда.
- Я не ты, и не Малфой, но не позволю тебе отобрать у меня счастливые моменты. Если дело только в том, что из-за этого меня прикончат, значит такова моя судьба. На войне в меня может прилететь случайное заклинание, а значит, все эти расставания были зря, а я такого не допущу. Все равно умирать, рано или поздно. Так хоть устрою счастливый финал своей истории.
- напиши свою автобиографию на досуге. В данный момент я с Вудом, хочешь ты этого или нет. И сейчас ты никак не повлияешь на мое решение. Слишком многое стоит на кону - щелчком пальцев Ханна отправила окурок за пределы башни и развернувшись, собиралась уйти, но обернулась - не твори глупостей, о нас не должны знать.
- так мы есть? - усмехнулся парень
- нет ничего невозможного - улыбнулась через плечо девушка - я буду тут вечером.
- не против моей компании или мне не приходить?
- Нотт, не строй из себя идиота. Ты все правильно понял. Только что я назначила тебе свидание. Но, повторяю, никто, кроме нас двоих, об этом знать не должен. Или все закончится. И тебе врятли это понравится.
- угроза?
- предупреждение - покачала головой девушка. Она кивнула, словно обдумывала что-то, а после смущённо улыбнулась - просьба.

миг с тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя