это значит да?

773 63 35
                                    

- убить Дамблдора? Шутишь? - усмехнулась сидящая на кровати Паркинсон.
- естественно. Если я его убью, как минимум попаду в интернат, так как он мой опекун, как максимум, окажусь в тюрьме, если меня спалят - Ханна не рассказала подруге о том, что прочитала, только случайно проболталась о намерениях на Дамблдора.
- с чего вообще такие шутки?
- из-за него я все это время училась на Гриффиндоре.
- кто знает, может это и к лучшему. По крайней мере ты одна из немногих, с кем не переспал Малфой.
- и я думаю, что пора это исправлять - блондин зашёл в комнату, как будто она принадлежит ему и уселся на столе около длинной тумбочки, на которой сидела Ханна. Девушка давно облюбовала это место, постелила сверху несколько пледов, поставила подушки, получилось почти как обустроенный подоконник, только тумбочка. Вслед за Малфоем в комнату вошли Забини и Нотт.
- ты когда-нибудь перестанешь подслушивать? - улыбнулась Ханна
- кстати, я всегда появляюсь именно тогда, когда вы обсуждаете парней. Чтобы это могло значить?
- а кого они обсуждали в прошлые разы? - поднял голову Теодор.
- не поверишь, Нотт, тебя - рассмеялся Драко.
- ну это лучший вариант из всех парней Хогвартса - гордо усмехнулся парень.
- да, а то малыш Нотт уже начал ревновать - улыбнулся Забини.
В ответ на это Нотт только закатил глаза и улыбнулся.

- так что между вами? - Малфой развалился на диване в гостиной Слизерина.
- а что между нами? - уставился на него Нотт.
- я тебя как друг спрашиваю. Если ничего нет, я вступлю в борьбу за нее. Кто знает, может мы даже начнем встречаться.
- не советую. Рискуешь начать встречаться не только с ней, но и с моими кулаками. Это я тебе тоже как друг говорю.
- псих - устало протянул блондин - ни себе, ни людям. На твоём месте я бы давно ей признался.
- ты не на моем месте.
- это радует. И что, ты будешь драться со всеми, кто посмотрит в ее сторону?
- я не буду с ними драться - закатил глаза Теодор - я буду их бить.
- тогда я тем более тебя не понимаю. Я считал, что твоя любовь к ней на прошлых курсах была всего лишь тупой подростковой симпатией. Если это не так, почему ты не с ней?
- мы не можем быть вместе.
- да кто сказал? Гарри Поттер, легенда, мальчик, который выжил, встречается с предательницей крови из рода Уизли. А ты сидишь и думаешь, можно ли тебе встречаться с девушкой, чьи родители были не менее могущественнее твоих, и заметь, она чистокровная.
- это для тебя все решает кровь.
- а что ещё тебя останавливает?
- мы разные. Я слишком плохой для нее.
- с Вудом же как-то встречалась - усмехнулся Малфой - поверь, ты плохо ее знаешь, если так думаешь. Либо делай что-то сам, либо не трогай остальных и позволь кому-то из них занять твое место в ее жизни и сделать её счастливой.
- никто кроме меня не сделает её по-настоящему счастливой.
- а ты ничего не делаешь. Что должна делать она? Всю жизнь сидеть у окна и ждать пока великий Теодор Нотт почтит ее своим присутствием. Только вот наши родители не дадут нам пожить свободно. Мы выйдем из школы уже женатыми. А она сама будет решать этот вопрос. А с ее внешностью, она найдет мужика в любой части мира. Ты не сможешь так себя вести всю жизнь. Рано или поздно она найдет замену тебе, кто знает, может даже более достойную.
- пошел ты - Нотт встал и направился в сторону выхода из гостиной Слизерина.
- нет, пошёл ты, и я очень надеюсь, что к ней.
- курить - соврал Теодор
- идиот - вальяжно потянулся блондин - ты ещё вспомнишь этот разговор, когда будешь надевать обручальное кольцо на палец нелюбимой девушки.

миг с тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя