- и на этом все? - подняла брови Паркинсон - вы поцеловались и разошлись? Серьезно?
- да, Пэнси - вздохнула Ханна - мы совершили ошибку, когда поцеловались в первый раз. Я собиралась избегать его, а в итоге мы поцеловались ещё раз. Две ошибки уже слишком.
- вы совершили ошибки гораздо раньше - улыбнулась Пэнси - он, когда начал встречаться со своей пуффендуйкой, а ты, когда начала отношения с Вудом. Я рада, что ты их закончила.
- закончила?
- погоди, я думала, что после шоу в нашей гостиной вы расстались, разве нет?
- нет, теперь очередь Оливера строить из себя обиженку. У нас все хорошо, он остынет.
- может ты забыла, но через четыре часа матч, на котором ты планируешь унизить его перед всей школой. По-твоему между вами все замечательно?
- подумаешь - съязвила в ответ Ханна - да, отношения не здоровые, ну и что? Меня устраивает то, что я имею сейчас. И его скорее всего тоже.
- но вдруг из-за этого ты упускаешь свое счастье? Сама говорила, что не посмотришь на другого, пока ты в отношениях с Вудом.
- а на кого мне смотреть? Единственный более менее хороший вариант, это Малфой, но ему нужна девушка на одну ночь, а не отношения, у Нотта уже есть девушка, а Забини нравишься ты.
- если бы Нотт любил свою пуффендуйку, не целовал бы тебя. Погоди, я нравлюсь Забини? - удивлённо уставилась на подругу Пэнси.
- а ты не знала?
- даже не думала.
- это же заметно. Он другой, когда ты рядом. Хотя мне кажется, что он ещё сам не понимает своего поведения. Но у вас все взаимно.
- то, что он нравится мне тоже видно?
- не сильно, просто я хорошо понимаю людей.
- давай обсудим это позже. Мне нужно подумать, а тебе пора на разминку.
- пойдешь на матч?
- естественно. Теперь там играет не только Малфой, но и моя самая лучшая подруга - улыбнулась Паркинсон - я никогда не пропущу такое событие. К тому же, интересно посмотреть на Вуда.
- там нечего смотреть - усмехнулась Фьюри.Ханна присутствовала на каждом матче с тех пор, как Дамблдор привел ее в Хогвартс. Сегодня она впервые присутствовала на нем не как зритель. Она уже представляла себе рев трибун, но в жизни он оказался гораздо громче. Топот ног и голоса были слышны даже в раздевалках. Голова начинала кружиться от предвкушения, а крики болельщиков раздавались эхом. Она не боялась оплошать. Знала, что такого не произойдёт. Ханна Фьюри не из тех, об кого можно вытирать ноги. Она вернётся и отомстит. Боялась только одного: проснуться и понять что все это сон, а она все такая же Гриффиндорка не имеющая ничего кроме отношений с Вудом и ненависти от остальных. Иногда ей казалось, что Оливер действительно ее любит, иначе зачем он портит свою репутацию встречаясь с ней. А потом он снова заставлял ее прогибаться и все домыслы мгновенно улетучивались. Но она не понимала, что чувствует к нему. С одной стороны, была безумно ему благодарна за то, что он привел ее в квиддич, хоть и не взял в команду, за то, что был единственным, кто был рядом, и все равно, что делал это только для того, чтобы создать из нее ручного питомца. С другой стороны, ненавидела. За все. За каждый его шаг, жест, вздох. За каждое сказанное в ее адрес слово, за каждую попытку сломать, он ведь даже не догадывался, что она давно все поняла. Но больше всего, ненавидела за то, что он слишком хороший в глазах других. Дамблдор негласно являлся ее опекуном, и кроме своей безумной любви к Поттеру, любил Вуда почти так же сильно. Она постоянно выслушивала, какой он золотой мальчик, сначала даже верила, гордясь, что лучший вратарь тратит свое время на нее, а потом поняла, что директор, хоть и многое знает, но не видит очевидного. Хороший для всех мальчик, стал одним из ее злейших врагов. А вот Малфой, наоборот, мог стать прекрасным другом, не смотря на то, что Дамблдор запрещал ей общаться с ним, говоря, что у парня хромает воспитание и плохие моральные ценности.
Ханна в последний раз взглянула в зеркало на стене и расправив футболку из комплекта игровой формы вышла из раздевалки.
Игроки разных факультетов выходили на поле с двух разных входов и не знали состава команд друг друга. Ей хотелось, чтобы Вуд упал с метлы, заметив ее не на трибунах. Но тогда матча не будет, и она не сможет унизить его полностью.
Сначала объявили состав Гриффиндора, и как только вся команда выстроилась на поле, туда вышел Пьюси. Эдриан встал на место капитана, напротив Вуда и протянул ему ладонь. Ханна видела, как Оливер скривился в злобной гримасе и шепотом пожелала ему поменьше стресса, хотя сама собиралась здорово потрепать Гриффиндорскому вратарю нервишки.
Эдриан не мог услышать ее, но словно почувствовал и обернувшись, пронзительно улыбнулся. За несколько минут до игры Ханна посвятила его в историю о том, что Вуд не собирался брать её в команду, и теперь была уверена, что на этой игре Оливер нашел себе двух сильнейших врагов. Перед ним стоял не просто капитан противника, а тот, кто дал Ханне шанс унизить его перед всем Хогвартсом.
Имя Ханны Фьюри прозвучало вторым, на правах нового игрока, поэтому появившись на поле, она встала рядом с Пьюси. Кажется, только сейчас Вуд осознал, что означала протянутая рука Эдриана, но вместо всяких слов, задрал голову вверх, словно пытался вызвать дождь одним лишь взглядом.
Нет, Оливер, не выйдет, сейчас по плану затишье. Затишье перед бурей, что начнётся с минуты на минуту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
миг с тобой
FanfictionВсю жизнь тайно любя человека, мы можем и не догадываться, что он испытывает тоже самое. Но что, если по воле судьбы жизни пересекаются слишком часто?