Весь вечер девушки потратили на сборы. Ханна сидела на кровати и оценивала образы подруги, хотя сама собиралась идти в обычных "домашних" шортах и топе на бретельках.
- так что между вами? - обернулась Пэнси
- в смысле?
- вы целовались на уроке и думали, что никто не заметит?
- это была не моя идея - подняла руки Фьюри - поверить не могу, это правда многие видели.
- особенно Вуд и весь остальной Гриффиндор, думаю уже сейчас по школе ходит куча слухов.
- да плевать я хотела на Гриффиндор, пусть обсуждают что хотят - задумалась Ханна - а если подумать, в ситуации куча плюсов. Хогвартс просто полон девушек, которые пытаются заполучить Нотта, а тут появляюсь я и он уже целуется со мной на уроке. А если вспомнить мои танцы на вечеринке с Малфоем, сейчас меня наверное ненавидят почти все девушки.
- почти?
- да, девушки Хогвартса делятся на три части: поклонницы Малфоя, Нотта и Поттера. Так что, две трети меня ненавидят, уже больше половины, похвально.
- он ведь тебе нравится?
- не уверена. Когда-то нравился, сейчас не хочу об этом думать. Мы не сможем встречаться. Моих родителей убили пожиратели смерти, а Нотт скоро станет одним из них.
- не только он. Многие Слизеринцы завербованы ещё до рождения. Недавно метку получил Забини, скоро очередь Драко, потом Нотт и я. Мы все вступим в армию тёмного лорда. И поверь, Теодор этим не гордится, но вряд-ли сможет противостоять.
- в любом случае, мне некогда строить отношения. Воландеморт набирает армию, а значит с каждым днём война все ближе. К тому же, ты выйдешь со школы с готовой жизнью. Уже будешь помолвлена, остаются дети и счастливый брак и смерть в один день, если повезёт. У меня такого не будет. Зачем мне думать об отношениях с Ноттом, если через пару месяцев он подпишет контракт о собственном браке с другой?
- а если никакой другой не будет?
- брось, Нотт завидный супруг, скорее всего уже сейчас ведётся кастинг на роль его будущей невесты.
- не думаю. Его отец хоть и кажется злым и могущественным, судя по слухам, но по рассказам Нотта он ужасный алкоголик. Сейчас он бухает, и если вспоминает о том, что у него есть сын, так это только тогда, когда открывает бутылку, а значит, ненадолго. Не думала, что сможешь стать такой же завидной невестой для него?
- я ещё не прочла книгу, которую передал мне Драко, может после прочтения я смогу ответить на этот вопрос.
- а вот это зря - в дверях появился Малфой - простите, что подслушал. Советую изучать информацию сразу же, а не откладывать в черный ящик. Никто не знает, когда она может пригодиться. Вы готовы?
- пойдём - Ханна схватила с кровати плед и дождавшись, пока Пэнси натянет толстовку, вышла из комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
миг с тобой
FanfictionВсю жизнь тайно любя человека, мы можем и не догадываться, что он испытывает тоже самое. Но что, если по воле судьбы жизни пересекаются слишком часто?