Добраться до девчонки

196 22 4
                                    

Когда забили колокола Ханна уже была готова. Рядом крутилась Пэнси, постоянно шепча разнообразные комплименты. Казалось, что подруга была больше рада, чем сама Фьюри. Ей было стыдно, за то, что в день своей свадьбы, все ее мысли заняты совершенно другим. Осталось меньше суток до того, как она навсегда заставит Поттера замолчать. Конечно, свадьба ее тоже радовала, но она выглядела уже какой-то привычной, не особенной. Словно они с Ноттом прошли столько, что это логичная концовка их истории. Как будто с самого начала их отношений она знала, что они будут вместе. На самом же деле, она не знала ничего. Даже не знала о том, что будет завтра. Ну вот убьет она Поттера, а дальше что? А дальше ей придется воевать против своего дедушки, против своих друзей. Она знала, что Поттер будет не первым и не последним погибшим в этой схватке.

Она уже давно приняла решение, что не хочет огромного торжества. Ей нужен был уютный вечер в кругу самых близких. Тем более сейчас, когда до войны оставались считанные минуты. Она знала, что может потерять каждого присутствующего тут, поэтому старалась уделить друзьям как можно больше внимания. Ханна пыталась представить что сказала бы ей мама, как бы отреагировал отец. Дали бы они согласие на брак с Ноттом? А если бы не дали, что бы изменилось? Плевать. Это ее жизнь. Она в состоянии принимать решения самостоятельно.

Несмотря на желание не собирать половину волшебного мира, толпа гостей все равно была довольно внушительной. Друзья, родственники: семья Паркинсон, семья Забини, семья Малфой, отец Нотта, была вероятность, что на праздник заявится сам Воландеморт с парочкой приспешников. Больше всего выделялись Блейз и Драко. Парни решили оторваться по полной, не смотря на присутствие родителей и предстоящий бой. И начали со своих образов. Темнокожий Забини красовался в белом костюме, в то время как Малфой, являясь платиновым блондином, нарядился в черное. Инь Янь. Полные противоположности. Ханна видела в глазах Люциуса недовольство сыном, который уже угощался выпивкой, видела неловкость между Пэнси и Блейзом, видела, как их родители наблюдают за этим, видела, как Нарцисса пытается перенять гнев мужа на себя, защищая Драко, видела, как Драко, наоборот, специально выводит отца на эмоции, зная, что он не посмеет сорвать свадьбу внучки Темного Лорда своими выходками, и наконец, видела, как Теодор обходит стороной собственного отца. Все это казалось таким ничтожным, по сравнению с грядущими событиями, но таким приятным. Все эти люди напоминали ей о том, кем она стала, чего смогла добиться. Именно они помогали не опускать руки, давали стимул бороться. Она была им благодарна. Всем. По-своему. Даже самым плохим. Кантанкерус Нотт был полнейшим ничтожеством, по которому давно плачет Азкабан, если бы не его умение выкручиваться. Но именно он приложил руки к созданию Теодора Нотта. Того Нотта, каким он был сейчас. Именно он создал такую череду событий, которые воспитали в его сыне характер. Теодора трудно было назвать полностью психологически здоровым человеком, но это не имело значения. Ханна любила его таким, какой он есть. С любыми плюсами и минусами. Любила своего Нотта.
Люциус Малфой не далеко ушел. Сколько раз Фьюри слышала истеричные рассказы Драко. Сколько раз вытирала ему слезы, поддерживала, молилась за Нарциссу, которая делила с этим монстром кровать. Но она видела, что блондин благодарен отцу. Да, он не разделял его методов, он бы никогда не позволил себе такое поведение. Ни один нормальный человек, тем более ребенок, такое не выдержит. Драко понимал, что его психика слишком расшатана, зато знал, как поступать не надо. Он никогда не станет таким же. Вся его самовлюбленная избалованность лишь маска. Путь жестокого, не дающего отчет своим действиям, «золотого» мальчика не для него.
Родителей Блейза Ханна не знала и видела впервые, а Пэнси о своих отзывалась хорошо, всегда брала с них пример и мечтала создать такую же крепкую семью.

А еще Ханна видела как Кантанкерус Нотт пытается смириться с происходящим. Все еще не считает ее достойной невестой. Он был бы другого мнения, если бы все знали чья она внучка. Но о родстве Ханны с Воландемортом знали только самые приближенные. Для всех остальных она была совершенно обычной. Нотту старшему казалось что он ставит под удар все свое благополучие. Со стороны это не равносильный союз. Конечно он знал о всех заслугах своего сына, о его репутации, о том, как отзываются о нем другие волшебники. И знал, что Ханна Фьюри просто приемница Альбуса Дамблдора и бывшая девушка Оливера Вуда. А учитывая то, что сейчас Вуд потерял звание лучшего вратаря, это только портило ситуацию. По факту она была никем, а нем более в сравнении с представителями его рода. Да если бы не Темный Лорд, он бы никогда в жизни даже не взглянул на эту девчонку. Она не отличалась модельной внешностью. Никаких длинных ног, накаченных губ, огромных грудей, выставленных на показ и фарфоровых пальчиков. Гадкий утенок. Не была зазвездившейся блондинкой, вроде Астории Гринграсс. Да, она отличалась умом, характером, выдержкой, хорошо показала себя после перехода на Слизерин, но этого было чертовски мало. Ее нельзя было сломать под себя. Сделать послушной, податливой. У нее на все находилось свое мнение и она была готова его отстаивать. Пользуясь своим положением среди пожирателей, могла спокойно дерзить даже Люциусу Малфою, хотя, Кантанкерус был уверен, что она бы все равно дерзила ему, даже если бы он ее не боялся.
А еще его пугало то, что она могла за себя постоять. Как поменяется отношение к Ноттам, после войны, когда все узнают, что супруга его сына - внучка Тома Реддла? Такое нельзя было предсказать. Он не боялся косых взглядов, злых козней, осуждений. Он боялся, что все подумают, что в их браке главная все таки она. Он не мог позволить своему сыну проиграть. Не мог допустить, что кто-то решит, что Теодор просто каблук и тряпка, который во всем слушается свою властную жену.
Самым умным решением было дождаться смерти Воландеморта, а потом отправить его внучку туда же. Перспектива, что его сын станет вдовцом и загребет себе всю влиятельность радовала его куда больше, чем свадьба. Осталось сделать невыполнимое. Добраться до девчонки. Ведь теперь ее охраняет кое-что пострашнее ее дедушки. Его сын. Теодор Нотт.

миг с тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя