- и где она может быть? - Нотт облокотился спиной на стену - мы обошли всю территорию школы. Ее никто не видел со вчерашнего вечера. Черт, Паркинсон, как можно было не заметить, что ты ночевала одна?
- я думала она с тобой - повысила голос Пэнси
- успокойтесь оба - ощетинился Малфой - с территории Хогвартса не так просто уйти незамеченным, тем более вечером, а это значит, что ее отпустили. Нам нужен Дамблдор.
- а если все совсем плохо? Не слышал про приближающуюся войну?
- кстати поздравляю с посвящением - усмехнулся Малфой - если все совсем плохо, то нам тем более нужен Дамблдор.Нотт уступил свое место в кабинете директора Пэнси, а сам встал около дверей, словно охранял.
- Мисс Фьюри получила разрешение покинуть школу на один день. И если честно, я не понимаю, что вы, Мистер Малфой, тут делаете.
- я? - удивился блондин
- дело в том, что Ханна получила разрешение для вас двоих. Она сейчас находится в Малфой - Мэноре. Причина мне не известна, но я предполагал, что вы что-то чувствуете друг к другу и Ханна поехала знакомиться с твоими родителями. Но если ты тут, это выглядит более чем странно.- хорошо, мы знаем где она, но стало только хуже - Пэнси села на кровать и сложила ноги в позе лотоса - она всю свою жизнь ненавидела пожирателей, а сейчас самостоятельно пришла к ним. Ни для кого не секрет, что их база в вашем поместье, Драко. Засунула голову в осиное гнездо.
- я догадывался, что так будет - кивнул Малфой
- как о таком можно догадываться? - вспылил Нотт - как можно вообще предположить, что она просто так пойдет к пожирателям? Она не такая как мы, это за нас все решили до рождения. А она, чёрт возьми, приемница Дамблдора. Может Поттер тоже из пожирателей?
- ты не знаешь, о чем говоришь.
- Драко - махнула рукой Пэнси - ты явно знаешь гораздо больше чем мы.
- выкладывай - кивнул Нотт
- это не моя тайна - усмехнулся Малфой - захочет, расскажет.
- если выживет?
- ты так и не понял? - удивился блондин - она там не жертва, она гость. И гораздо почетнее чем все мы вместе взятые. Сейчас очень многое зависит от нее. Не пришла бы она сегодня, возможно было бы поздно. Но именно эта встреча изменит все. Будьте готовы.
- в плане?
- знаешь чем ты займешься сегодня вечером? Будешь клеить очередную девушку на ночь. Готовься к расставанию, Нотт.
- а ещё чего? К чему же тогда готовиться тебе?
- судя по всему, к помолвке. Мои родители не упустят такую завидную невесту, как Ханна.
- прекрати говорить загадками, или я врежу тебе.
- впервые вижу, чтобы Нотт предупреждал, я думал, ты сразу бьешь - рассмеялся Малфой
- рассказывай все, что знаешь
- я хоть раз рассказывал кому-то твои секреты?
- нет
- а чем она хуже? Почему я должен рассказать ее тайну?
- я никогда и не доверял тебе свои секреты.
- пошел ты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
миг с тобой
FanfictionВсю жизнь тайно любя человека, мы можем и не догадываться, что он испытывает тоже самое. Но что, если по воле судьбы жизни пересекаются слишком часто?