это ненадолго

760 65 4
                                    

Ханна отключилась от внешнего мира, как только прозвучал первый гудок, означавший о начале матча. Она не замечала того, что происходит на трибунах. Ее интересовало только одно: как обойти защитников Гриффиндора. Забивать Оливеру она научилась на их ночных тренировках, а вот с Фредом и Джорджем ни разу не встречалась на поле, они общались за его пределами. Однако, Вуд объяснил ей как быстро считывать поведение каждого игрока, поэтому надо было только заставить близнецов Уизли пошевелиться.
Как только рядом появился Пьюси, она сразу поняла его намерения. Он не собирается забивать сам, он даст забить ей, чтобы унизить противника ещё сильнее. Эдриан улыбнулся и взял на себя Джорджа. Именно это ей и нужно было. Оливер обожал трепаться о том, какой он хороший капитан, поэтому поведение каждого игрока Гриффиндора Ханна знала наизусть, а вот они ни разу не видели ее в деле. Он часто говорил, что близнецы играют слишком одинаково.
Заметив манеры Джорджа, который пытался не пустить Пьюси к воротам, Ханна с лёгкостью перенесла все это на его брата и пролетела под Фредом.
Вуд, ожидающий атаки от Эдриана, не успел среагировать, когда Пьюси передал квоффл Ханне.
Часть трибун взорвалась в оглушительных выкриках, но только после одобряющего хлопка по плечу от Эдриана, Фьюри поняла, что забила свой первый гол на игре.

Следующий квоффл она забила через три минуты. На этот раз даже Малфой почтил ее своими аплодисментами. Парень пролетел над ней и воротами Гриффиндора и три раза громко выкрикнул имя девушки. С каждой секундой Вуд злился все больше. Но злиться ему нужно было вовсе не на Ханну, а на себя. Это он научил ее всему.

Фьюри с удовольствием бы забила Вуду ещё несколько раз, но не могла посвятить этот матч только себе. Снова обойдя защитников Гриффиндора она передала квоффл Пьюси, и тот нанес удар по воротам. Но Вуд всё-таки смог его отбить и направил на Джинни Уизли.
Ханна тут же развернулась. Она не могла допустить, чтобы Джинни попала в ворота Слизерина. Это не просто дать забить противнику, это ещё и дать подумать Оливеру, что она играет наравне с рыжей девчонкой, а она делает это гораздо лучше. Оставаясь у Вуда на ночёвки, она засыпала и просыпалась под рассказы об игре его команды, а делала она это настолько часто, что могла без запинки рассказать характеристику каждого. Уизли, хоть и пришла в команду относительно недавно, уже успела пополнить список ее знаний. Она была довольно трусливой, и до ужаса боялась упасть с метлы во время игры и получить травму. Всеми силами Джинни будет пытаться уйти от столкновения, но ей так же сильно не хочется, чтобы кто-то подумал, что Ханна лучше нее. Зная об этом, Фьюри за пару секунд построила четкий план действий в голове и вылетела на встречу Гриффиндорке. В этот момент Ханне показалось, что все замерли, наблюдая только за ними. Джинни до последнего пыталась сохранять спокойствие и летела прямо, надеясь, что Слизеринка увернется раньше, но Ханна была непреклонна. В последний момент Уизли всё-таки изменила траекторию и взлетела вверх, из-за резкого движения она потеряла квоффл, а Ханне оставалось только поймать его и направиться к воротам своего бывшего факультета, на это она и рассчитывала. Как только квоффл оказался в ее руках все вокруг снова ожили, но Вуд, пришедший в себя слишком поздно, не успел закрыть ворота, и Фьюри попала в одно из трёх колец. За спиной раздался радостный крик Пьюси, подлетев к ней ближе и специально повысив тон, чтобы вратарь Гриффиндора тоже услышал, парень принялся говорить о том, что никогда не пожалеет о ее появлении в команде. Добавив в конце, что гриффиндор потерял слишком много с ее переводом, он ласково потрепал ее по голове и ретировался на свое начальное место.

Ханна успела забросить ещё три раза, прежде чем прозвучал последний гудок. Задрав голову Ханна встретилась взглядом с радостным Малфоем, который держал в руках снитч. Поттер уже спустился к основной части команды, а блондин предпочитал праздновать победу на высоте. Матч закончился со счётом 210:20 в пользу Слизерина.

Фьюри с трудом протиснулись через толпу болельщиков к раздевалкам. Она специально переодевалась как можно дольше, чтобы фанаты успели разойтись. Но всё-таки, Оливер предпочел дождаться ее выхода. На парне до сих пор была игровая форма, он даже не переоделся, видимо думал, что Ханна наоборот постарается поскорее уйти.

- Поттер снова оказался умнее меня. Он предполагал, что новым охотником Слизерина стала именно ты. Пьюси ходил слишком загруженным, а на следующий день после твоего перевода вернулся в нормальное состояние. Не хочешь ничего мне объяснить? - Вуд выставил руку, преградив Ханне проход.
- например? - удивилась Ханна.
- через чью кровать ты попала в команду? Малфой или Пьюси?
- через твою, Оливер. Ты привел меня на поле, ты научил меня играть в квиддич, заставил выучить его историю, рассказал обо всех игроках и их статистике, показал, как забивать самому себе. И именно ты не взял меня в команду. Все это время ты сам рыл себе могилу.
- Гарри был прав ещё и тогда, когда назвал тебя шлюхой.
- Поттер, Поттер, всегда только Поттер. Когда у тебя появится собственное мнение?
- а это оно и есть. Ты спала со мной, только для того, чтобы попасть в команду.
- ты сам прекрасно знаешь, что это не так. А ещё ты всегда знал, что я хочу перевестись на Слизерин, но говорил оставить глупые мечты. Сейчас я на Слизерине, и более того сейчас я играю в квиддич, но уже не в твоей команде. И сейчас я не та девчонка, которую ты сломал под себя, сейчас я та, что забила тебе 6 раз. И поверь мне, это ещё не конец. Тебе не надоело звание лучшего вратаря? Пора делиться.
- что это все значит? - Оливер сложил руки на груди. Он всегда так делал, когда хотел показаться больше и сильнее.
- мы расстаёмся - обернулась Ханна - неужели непонятно? Я больше не нуждаюсь в услугах человека, который ничего из себя не представляет.
- я лучший вратарь - обиженно вздохнул парень, словно король, которого назвали придворным шутом.
- это ненадолго - рассмеялась Ханна.

миг с тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя