улыбнись, беззубик

834 61 17
                                    

В который раз Ханна прокляла себя, за то, что посчитала, что двухчасовой сон не имеет смысла и опустила голову на руки. Сидящая впереди Паркинсон выпрямилась, закрывая подругу от глаз учителя.
- ничего он мне не скажет - едва слышно усмехнулась Фьюри - кишка тонка.
- и после этого я самовлюблённый мажор - поднял брови Малфой - где кстати Нотт?
- отвечает за свою очередную выходку у Дамблдора - развернулся сидящий с Пэнси Забини.
- какую выходку? - удивилась Паркинсон
- понятия не имею. Снова устраивает бои без правил в школе, будто вы его не знаете.
- может Дамблдор узнал о произошедшем в нашей гостиной? - предположила Пэнси - он тогда хорошо унизил Вуда.
- нет, это что-то свежее - усмехнулся Блейз - Макгонагалл поймала его с поличным.
- дайте поспать - прорычала Ханна.
- мы так то сами не против оказаться в кроватях - улыбнулся Малфой, как будто Фьюри могла это видеть.
- тебе никто не мешает, самовлюблённый мажор.
- ой, все - закатил глаза блондин. Парень притянул Ханну поближе, и приобняв ее за плечи, положил голову на свою свободную руку.

Ханна проснулась в пустом кабинете заклинаний. Малфой, который проснулся из-за ее движений сонно потёр глаза.
- у меня же не глюки? - удивилась девушка.
- нет, я просто вежливо попросил профессора Флитвика дать нам спокойно поспать.
- и после этого он возмущается, что его называют мажором - рассмеялась Фьюри - пошли наших найдем.
- точно - поднялся блондин - Нотт ещё должен объяснить что устроил сегодня утром.

- да я просто не выспался - начал отнекиваться Теодор
- и зачем Макгонагалл потащила тебя к Дамблдору? Спать? - не унимался Малфой.
- да он сам нарвался.
- конечно - усмехнулась Паркинсон - большая часть школы каждый день только и думает, как нарваться на тебя.
- Нотт - в комнату заглянул Забини - ты должен это видеть. Вы все должны. Около нашей гостиной одиночный пикет. Вуд вызывает тебя на дуэль.
- сейчас тоже я виноват? - обернулся Нотт.

Ханна предпочла стоять в стороне. Она и так слишком долго решала проблемы Оливера. Пусть он сам защитит себя от разъяренного Нотта. В конце концов, не она предложила ему устроить этот бред.
- да я тебя одной левой на лопатки уложу - рассмеялся Нотт.
- дуэль проводится с оружием - закатил глаза Вуд - как истинный рыцарь, я выбираю шпагу.
- окей - пожал плечами Теодор - револьвер.
- вы же сейчас не серьезно? - удивилась Пэнси - как потом объяснять в школе куда делся один из вас?
- вся школа только обрадуется тому, что Нотт пропал - нервно усмехнулся Оливер.
- с Вудом всё ещё проще. Скажем, что он встретил в Хогсмиде бездомного чихуахуа и бегает от него по всему волшебному миру.
- то, что я боюсь тебя, не значит, что я боюсь всех остальных собак - Вуд покосился на Ханну, которая от удивления подняла голову - с какого курса ты влюблен в мою девушку?
- ты хотел сказать в мою девушку?
- так вы уже встречаетесь?
- с каких пор я тебя интересую? - Ханна сделала несколько шагов вперёд и поровнялась с Ноттом.
- всегда интересовала.
- Ханна Фьюри? Нет. Не было такого - Фьюри незаметно направила палочку на голову Вуда и придала его волосам кислотно - зелёный оттенок, от чего Нотт прыснул со смеху.
- смешно? - удивился Оливер
- простите, господин сумасшедший учёный - попытался сдержать улыбку слизеринец - что там по поводу дуэли?
- завтра в шесть утра на поле для квиддича. Деремся на кулаках. Один на один. Хочешь, приводи Ханну зашивать твои раны.
- только если сердечные - усмехнулся Нотт.

миг с тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя