Он никогда не доверял ему свои секреты. Надо же, не больно то и хотелось. Малфой лежал звёздочкой на кровати, подогнув одну руку под голову и смотрел в потолок, вспоминая последний разговор с Ноттом. С Ноттом, которого он всю свою жизнь считал лучшим другом. С тем, кому рассказывал о любых тревожащих его мелочах, а ещё делился самыми сокровенными тайнами. А тут оказывается, что тот никогда ему не доверял.
Спящая Ханна перевернулась на другой бок и уткнулась в его грудь, видимо лучи восходящего солнца, которые просочились сквозь занавески начали слепить ее глаза.
Малфой приглушённо фыркнул, как только мысли о бывшем друге снова залезли в голову, отвлекая его от разглядывания девушки.
Они не переспали, даже не думали об этом. Хотя вернее было сказать: "Ханна не думала". Сам Драко до последнего пытался отогнать навязчивое желание хорошенько трахнуть девушку, к тому же и она не была против. Он бы никогда не поступил так по отношению к другу, но Нотт перестал быть его другом. Теперь он хотел только показать Теодору каким ужасным может быть на самом деле, но только не с помощью Ханны. Он был готов использовать в своих целях любого, но не Фьюри.
- жалеешь? - голос девушки слегка хрипел и если бы блондин не вздрогнул от неожиданности, подумал бы, что она заболела.
- о чём?
- о том, что произошло вчера - намекнула Ханна
- а что произошло вчера? - Малфой повернулся лицом к брюнетке, лежащей на его руке и сделал вид, будто совершенно ее не понимает.
- я уже минут десять наблюдаю за тобой - улыбнулась девушка - ты бы заметил, но ты слишком загружен. Значит произошло что-то серьезное. Вчера ты упоминал Нотта только тогда, когда это касалось меня, хотя он и твой друг тоже. Тем более, если учитывать то, что именно ты сообщил ему о нашем расставании.
- он мне больше никто - кивнул Драко.
- ты хочешь чтобы я поверила или ты сам?
Малфой тяжело вздохнул.
- я не буду твоей женой.
- не хочешь? - улыбнулся парень
- теперь это зависит не от меня
- а ведь совсем недавно я говорил, что ты не такая же, как мы.- Драко, я хотел извиниться - дверь в комнату открылась и на пороге показался Нотт. Судя по растрёпанным волосам парень либо не спал, либо только что проснулся. - понятно - кивнул слизеринец - вот с кем ты развлекался ночью - Нотт заглянул в глаза Ханны, от чего она невольно поежилась. Всё-таки к нему она чувствовала гораздо больше, чем к Малфою. - весь Хогвартс в курсе, а я самым последним узнаю, что мой лучший друг переспал с моей девушкой.
- бывший лучший друг - поправил его блондин
- и с бывшей девушкой - намекнула Ханна
- весь Хогвартс знает? - только сейчас до Малфоя дошел смысл сказанного
- малыш Поттер пожаловался всем, кому только можно, про то, что не мог уснуть всю ночь из-за громких стонов. Совет на любовь.
Ханна сама удивилась, что даже не вздрогнула от того, что Нотт со всей силы захлопнул за собой дверь.
- это подстава - догадалась девушка.
- Поттер ведёт свою игру - согласился блондин - кстати слова Поттер и подстава начинаются с одной буквы. Совпадение?
- тогда Нотт это нежность?
- а Малфой?
- мудак
- эй - рассмеялся парень
- мужественность, Драко, мужественность
- да я шикарен
- делаешь вид, будто раньше этого не знал?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
миг с тобой
FanfictionВсю жизнь тайно любя человека, мы можем и не догадываться, что он испытывает тоже самое. Но что, если по воле судьбы жизни пересекаются слишком часто?