Ханна хотела бы сказать, что у нее был шанс выспаться, если бы не Малфой, который ворвался в комнату девушек ещё до начала их подъёма на уроки. Ханна сонно попыталась найти на тумбочке выключенный ночник, чтобы разглядеть раннего гостя и присела на кровати, на что блондин покраснел. На девушке было только нижнее белье и шорты на завязках.
- серьезно? - рассмеялась Ханна - Малфой, ты никогда не видел девушек в нижнем белье? - намекнула Слизеринка на его весьма распущенный образ жизни.
- я, в основном, вижу их без него.
- надо было оставить твою сексуальность за дверью - в комнату вошёл Забини и даже не спросив разрешения уселся на постель в ногах Пэнси, вошедший следом Нотт облокотился на письменный стол в углу у изголовья кровати Ханны.
- короче - продолжил Малфой - завтра выходные, а мы кстати, так и не отметили победу над Гриффиндором. Хотя мы с Ханной, вполне можем отметить это наедине - Драко подмигнул девушке.
- даже не думай - Нотт послал другу воздушный поцелуй и мило улыбнулся в ответ на состроенную Малфоем гримасу разочарования и горя.
- что ты предлагаешь? Ежедневная вечеринка в гостиной с факультетом? Мы давно там не появлялись, некоторые, наверное, уже думают, что мы умерли.
- Паркинсон, ты скучная - блондин выставил указательный палец вперёд и направив его на девушку произнес это так, как будто констатировал всем известный факт - эти слизеринские вечеринки для старшекурсников меня уже конкретно задолбали. Единственный их плюс, это толпа податливых девушек, кого можно легко затащить в комнату ради продолжения. Но, мне учиться тут до конца года, а я не хочу справляться с экзаменами без секса, так что, девушек нужно экономить. Придется поубавить свои врождённые достоинства.
- боже, Малфой, меня сейчас вырвет - закатил глаза Теодор
- присоединяюсь - кивнула Пэнси
- слушайте - задумался Нотт - Астрономическую башню уже два года никто не проверяет, как вам идея устроить там что-то типо ночного пикника?
- да ты романтик - усмехнулся Забини - не ожидал от тебя. Всегда думал, что в отношениях ты конченый абьюзер.
- Нотт, я запрещаю тебе издеваться над своей пуффендуйкой - рассмеялась Ханна - иначе мне придётся обращаться в фонд защиты деревьев.
- угомонитесь - съязвил Нотт - мы расстались.
- бедненький - начал сочувствовать другу Блейз - хочешь поплакать в моё плечо?
- завали, Забини - разозлился в ответ Теодор - перестаньте показывать уровень своего развития.
- все хорошо - кивнул Малфой - Тео просто считает, что наше айкью меньше его члена.
- это получается ушло в минус? - уточнила Ханна.
В ответ на это Нотт протянул руки сверху изголовья и принялся в шутку душить Ханну.
- ему значит можно - Драко подмигнул Пэнси и они обменялись короткими заговорческими улыбками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
миг с тобой
FanfictionВсю жизнь тайно любя человека, мы можем и не догадываться, что он испытывает тоже самое. Но что, если по воле судьбы жизни пересекаются слишком часто?