душнила

955 69 16
                                    

Ханна была в гостиной Слизерина всего два раза. Первый - два часа назад, когда заносила в свою новую комнату чемодан, а второй - сейчас. И к ее удивлению, гостиная изменилась почти до неузнаваемости, хотя именно этого она и ожидала. Украшения змеиного факультета не уступали Гриффиндору, хоть и были не такими разнообразными. Гостиная Гриффиндора круглый год была увешана пёстрыми и яркими лентами, что бросались и рябили в глазах. Слизерин же, не отходил от привычного черно - зелёного стиля, чем внушал внутреннее спокойствие и комфорт, вместо вечных ярких пятен. Появились несколько дополнительных кресел и ещё один просторный диван возле стены. Именно поэтому напрашивались мысли, что ещё немного и гостиная будет полностью заполнена старшекурсниками.
- новичкам привет - махнул рукой Забини и откинув подол мантии похвастался парой бутылок огневиски, спрятанными за ремень брюк.
- мы что, в школе? - усмехнулась Ханна
- да, дети, достаем двойные листочки, сегодня у нас важная контрольная работа - рассмеялся в ответ Блейз - а если серьезно, тебе ещё предстоит пройти посвящение
- посвящение? - не поняла Фьюри
- да, Мисс Паркинсон например устраивала нам целый вокальный концерт. Правда потом нас чуть не спалил Снейп.
- заткнись - выставила палец Пэнси - не обязательно напоминать об этом каждый раз. Подумаешь, переборщила с алкоголем, твоя вина в этом тоже есть.
- каюсь, больше не наливаю вам - поклонился Блейз - Драко не видели?
- неа - улыбнулась Пэнси - наверняка опять прихорашивается
- ставим ставки кому он не даст поспать сегодня - рассмеялся Забини - может сестренкам Гринграсс?
- сразу две? Это мощно даже для Малфоя - улыбнулась в ответ Фьюри.
- вы меня недооцениваете - Малфой по - хозяйски закинул руку на плечо девушки - захочешь проверить, приходи
- у Слизеринцев талант появляться неожиданно?

О музыкальном вкусе Гриффиндора Ханна не знала ничего. Она слышала лишь то, как Оливер насвистывал какую-то мелодию на тренировке и песни Грейнджер через стенку, которой родители подарили проигрыватель и пластинки. Слизерин же не мог похвастаться цензурой ни в речи, ни в музыке. В отличии от лёгких и мелодичных песен грязнокровки, тут верх брали мощные басы. Складывалось ощущение, что либо треки были до ужаса популярны, либо играли на вечеринках змеиного факультета каждый вечер, так как большинство присутствующих начали подпевать или отбивать такт пятками. Все это походило на какой-то американский флешмоб, правда не на улице.
Ханна благодарно улыбнулась пока что незнакомому однокурснику приняв от него новый бокал алкоголя.
- Эдриан Пьюси - улыбнулся в ответ парень
- капитан команды Слизерина по квиддичу - кивнула Фьюри - четыре раза твоя команда участвовала в чемпионате, три из которых выиграла. 36 забитых квоффлов, 81 удачная передача. Полезный игрок.
- увлекаешься квиддичем? - удивился Пьюси
- балуюсь
- сама не играешь?
- играю, и поверь мне, даже умею забивать Гриффиндорскому вратарю.
- нам как раз нужен охотник - протянул руку парень.
- я знаю, иначе бы не стала с тобой разговаривать.
- так ты в команде?
- в команде - кивнула Ханна и пожала протянутую руку.

миг с тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя