- может хватит? Он уже караулит тебя около гостиной - Пэнси села на кровать рядом с Ханной. Девушка уже третьи сутки игнорировала и избегала Вуда, после разговора возле раздевалок - такими темпами ты останешься без парня.
- захотел бы расстаться, написал бы письмо, но если ты хочешь, можем прогуляться до него. Но одна я этого не перенесу.
- хорошо, я пойду с тобой, только пожалуйста, выслушай его, он конечно мудак, но врятли считает, что Джинни лучше тебя.В гостиной, как казалось, собрались все старшекурсники. Девушки с трудом разглядели в ликующей толпе знакомую макушку Забини и пробрались к нему.
- что тут происходит? - удивилась Ханна.
- Нотт развлекается - усмехнулся в ответ Блейз.
- не видел Вуда? - повела бровью Паркинсон.
- видел. Но вы врятли его узнаете.
- люди не меняются - ухмыльнулась Ханна - тем более за такое короткое время.
- так он же не сам. Ему прямо сейчас помогает Тео. По-моему Нотт лучший пластический хирург.
- Забини, черт возьми - Пэнси схватила Фьюри за руку и потащила в центр представления.Нотт сидел в кресле, откинув голову на подголовник. Вуд стоял на коленях около его ног и безуспешно пытался остановить кровь из носа. Заметив Ханну он поднялся с колен и сделал пару шагов в ее сторону, на что Нотт, не поднимая головы рассмеялся.
- я, кажется, предупреждал.
- успокойтесь, оба - Пэнси выставила руку вперёд, закрыв Вуда от Нотта, но Ханна одернула ее. Набить лицо Оливеру было хорошей идеей, и девушка была рада, что такие мысли посещают не только ее.
- я не согласен на твои условия - еле слышно выдавил Вуд, но Теодор всё-таки услышал и поднялся со своего "трона".
- но диктовать свои ты не можешь
- ты просто привык, что все тебя слушаются, потому что за твоей спиной великий отец, а сам что можешь?
- пасть закрой - прорычал в ответ Теодор - твое лицо не считает, что я беспомощный.
- это моя девушка - Вуд ткнул пальцев в грудь Ханны и приобнял девушку за плечи.
- как скажешь - усмехнулся Нотт.
Парень схватил Фьюри за талию, и не обращая внимания на ее непонимающий взгляд, поцеловал. Он резко скинул руку Вуда с ее плеч и улыбнулся через поцелуй, когда Оливер даже не попытался ее вернуть.
- уверен, что ты достоен этой девушки? - рассмеялся парень, наконец отстранившись - не твой уровень, гриффиндорец.- Оливер! - окликнула уходившего парня Ханна, но тот даже не остановился - ублюдок - она повернулась к Нотту и зарядив ему смачную пощечину принялась пробираться через толпу в сторону своей комнаты.
- серьезно? - схватил ее за руку Теодор.
- он, кстати, лучше целуется - девушка высвободила свою руку и злобно оглядев однокурсника всё-таки ушла в комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
миг с тобой
FanfictionВсю жизнь тайно любя человека, мы можем и не догадываться, что он испытывает тоже самое. Но что, если по воле судьбы жизни пересекаются слишком часто?