Смерть лучший вариант

294 25 2
                                    

- помолвка после завтра - тяжело вздохнул Нотт. Ему по прежнему казалось, что ничего из этого не выйдет. Это не стоит того. Если сейчас Ханна пойдет к Лорду с такой просьбой, она нарушит абсолютно все свои планы. Да они расстались только ради этого, а она хочет все переиграть. Так не получится.
- ты говоришь так, как будто сам этого хочешь.
- не хочу, но и тебя останавливать не могу. Мы не будем вместе. Как бы сильно мне этого не хотелось.
- что такого произошло? - вздрогнула девушка
- а ты не понимаешь?
- не понимаю - голос слегка срывался на крик. Она была готова на все ради него, даже на такое, а ему даже сейчас что-то не нравится. Может он действительно не тот, кто ей нужен?
- какой смысл во всем этом? Снова сбегать и прятаться? Хорошо, Воландеморт поможет нам с этой свадьбой, так мой отец заключит новый контракт. Ты так и будешь бегать и просить о помощи?
- бегать и просить о помощи? Ты это так видишь?
- а что это? Да ты еще поскули перед ним, чтобы точно помог с бумажками разобраться.
- что ты несешь? Твое эго пострадало от того, что в мире есть кто-то влиятельнее? Самооценка упала? Сходи к маггловским психотерапевтам, у тебя на лицо биполярное расстройство. То так, то по-другому. Глобус крутится, полюса меняются, север с югом не сходится. Ты сам сидел и скулил из-за этой чертовой свадьбы, я нашла способ решить твою проблему, а тебя даже это не устраивает. Или что ты предлагаешь? Оставить все как есть? Сбегать по субботам и прятаться как любовники? Да если бы Малфой с Грейнджер замутил, меньше бы шифровался.
- ты не такая как мы, тебе не понять. За нас все решено, нам сложнее.
- сложнее? Ты слишком плохо меня знаешь, если думаешь, что моя жизнь проще простого.
- Я не общался с отцом пять лет, после того, как он убил мою маму. А потом он спокойно вызывает меня к себе и заявляет о моей свадьбе с какой-то девчонкой.
- так вот ты о чем - усмехнулась Ханна - хочешь поиграть в сравнения?
- мечтаю - сквозь зубы прошипел парень
- всю свою жизнь я ненавидела Темного Лорда и его армию. Терпеть не могла. Строила планы как лично прикончу каждого, кто хоть немного, но причастен к убийству моих родителей. А потом вдруг узнаю что Воландеморт мой родной дедушка. Не какой-то там троюродный дядя по линии папиной сестры. а родной дедушка. Убийцы моих родителей уже поплатились за это жизнью, только вот у них остался сын. Понимаешь о ком я? Все это время меня растил тот, кто обо всем знал. Дамблдор опекун сразу двоих детей. Мой и Поттера. Моим опекуном является опекун сына убийц моих родителей. Это по-твоему просто? Я научилась самостоятельно решать свои проблемы, но есть трудности, с которыми я пока что справиться не могу. Но пойти к своему единственному живому родственнику я тоже не могу, потому что тебя это не устраивает. Ты ведешь себя как ребенок. Я бы осталась, будь у меня интерес выслушивать тебя дальше, но его нет.
- Воландеморт твой дедушка?
- самый настоящий.
- вот что имел ввиду Малфой, когда говорил, что среди пожирателей, ты не жертва, а гость.
- Счастливой свадьбы. Если позовете, обещаю кричать «горько» громче всех.
- а ты придешь?
- как говорит Драко, сейчас любой повод выпить и повеселиться навес золота. Я не откажу себе в удовольствии. Мне потом долго пахать, на благо своей «легкой» жизни.

миг с тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя