счастье?

751 60 11
                                    

Наверное впервые в жизни Ханна проснулась счастливой. Пэнси взглянула на нее через отражение в зеркале и кивнула на новый букет цветов на прикроватной тумбочке.
- в следующий раз, когда Нотт захочет сделать тебе сюрприз, попроси его взять фонарик.
- зачем? - понюхала цветы Фьюри
- а ты не слышала?
- не слышала что?
- этот идиот упал, споткнувшись об порог, а потом ещё несколько минут успокаивал Забини и Малфоя, которые, наверное, разбудили весь Слизерин своим смехом. Знала бы ты как я испугалась, когда проснулась от грохота. Думала шкаф упал, а нет, это всего лишь твой парень.
- вот почему ты так рано встала - кивнула Ханна
- да, Нотт отличный будильник, такой точно не выключишь. Давай рассказывай, какие планы?
- на день?
- на Нотта. Только учти, сказать что вы друзья, уже не получится.
- я и не собиралась. Планов нет, пусть будет как будет.
- теперь ты счастлива? - присела рядом на кровать подруга.
- если бы знать, что такое счастье - улыбнулась уголками губ Ханна - кто бы дал ответ.
- говоришь загадками? - рассмеялась в ответ Пэнси - что бы это могло значить?
- это значит только то, что я не знаю куда двигаться. Всегда знала. Не знала кто я, но знала что делать. А сейчас пустота. Вроде как у меня все есть. Даже любимый человек. Но я не понимаю.
- ты накручиваешь. Всю свою жизнь ты не чувствовала должной заботы и любви к себе. Ты ведь не помнишь своих родителей? Потом был Дамблдор, который не смог заменить тебе их. Потом отношения с Вудом, который ломал тебя так, как хотел. Поверь, я давно знакома с Ноттом. Он играл с девушками. Но с тобой он честен. Насколько я знаю, он полюбил тебя ещё давно. Потом ты начала встречаться с Вудом, он в ответ встречаться с каждой встречной. Однажды он сказал, что полюбить их гораздо тяжелее, чем тебя, но быть с тобой он не может. Ты ведь была занята. Но сейчас судьба всё-таки свела вас и вы вместе. Нотт очень сильно изменился, после твоего перевода к нам. Как минимум, он отверг собственные принципы. Ему всегда хотелось разрушить твои отношения с Вудом, чтобы ты его заметила, но он говорил, что никогда не поступит так с тобой. Если ты счастлива с другим, он был готов просто наблюдать со стороны и сгорать от собственных чувств. Это дорогого стоит. Он начал рушить ваши отношения , как только убедился в том, что ты несчастна. Можно сказать, выступил в роли ангела хранителя. И я думаю, что он вовсе не жалеет. Все вышло так, как он и хотел. Ты избавилась от ужасных отношений и наконец-то обратила внимание на него. Я не уверена, но мне кажется, что теперь он тебя никуда не отпустит, только если ты сама этого не захочешь. Но даже в таком случае, он все равно останется рядом и продолжит тебя оберегать, хотя может быть ты и не будешь об этом знать. Я уже сказала, что он изменился, но всю свою жизнь в Хогвартсе, я была его единственной подругой, и могу заверить тебя, что с тобой он счастлив. Просто попытайся тоже быть счастливой.
- спасибо - кивнула Фьюри - я рада, что судьба свела меня ещё и с тобой.
- я тоже тебя люблю - рассмеялась Пэнси - вам не надоело ночевать на астрономической башне?
- что ты предлагаешь?
- ну, Нотт живёт с Блейзом, ты со мной. У нас с Забини кажется что-то налаживается. Можно так сказать обменяться - смущённо улыбнулась Паркинсон.

Фьюри лежала в теплой кровати, и закинув руки под голову смотрела в потолок. Спящий Нотт лишь изредка подавал какие-то признаки жизни, переворачиваясь с одного бока на другой. Неизменным оставалось только его спокойное дыхание. Вдох - выдох - вдох - выдох. Девушка пыталась погрузиться в этот ритм и успокоить собственное сердце, которое так и норовило выскочить из груди. Единственная черта ее характера, которую она искренне ненавидела. Любое плохое предчувствие заканчивалось часами тревожных мыслей. А самое обидное, большинство этих мыслей даже не сбывались. Она переживала просто так. Просто так портила свою нервную систему. Только с такими мыслями она не могла совладать. В любой другой ситуации, брала себя в руки, словно по щелчку пальцев. Но оставаясь наедине с собой, снова погружалась в пучину мыслей.
Нотт, собиравшийся перевернуться, случайно наткнулся на ее локоть, из-за чего проснулся, и лёжа на животе поднялся на локтях и заглянул в глаза девушки.
- ты чего?
- ты ведь что-то хочешь мне сказать? - не шевельнулась Фьюри.
- доброе утро? - слегка заметно усмехнулся парень.
- я не об этом - Ханна приняла точно такую же позу, как у Нотта, из-за чего затёкшие руки, были готовы кричать благодарности, если бы могли.
- я просто ревную - опустил глаза парень.
- это не значит, что нужно избивать любого парня, который просто дышит со мной одним воздухом.
- не могу. Ты уже давно заменяешь воздух мне. Я просто задохнусь без тебя.
- и как это относится к мужской половине Хогвартса?
- ещё скажи, что они тут не причем. Например Пьюси, который раскатал губу, что ты просто обязана быть его девушкой, ведь он взял тебя в команду.
- и что? - перебила Ханна - тебе должно быть плевать на его мнение. То, что он этого захотел, вовсе не означает, что он этого добьется. Я благодарна ему, за то, что он дал мне шанс себя показать, но не более. Ему ничего не перепадёт, как бы он не старался.
- а Вуд? Твой бывший парень. Сколько вы встречались? Пять лет, не меньше. В маггловском мире было бы самое время для свадьбы. Неужели только я один вижу, что он пытается всеми силами вернуть тебя? Я не говорю, что у него получается. На такие ухаживания не повелась бы даже какая-нибудь Грейнджер. Но факт остаётся фактом.
- Оливер был первым человеком в моей жизни, кто дал мне почувствовать ее вкус. И если ты хочешь стать вторым, тебе придется очень сильно постараться.
- поверь, со мной ты попробуешь то, о чем даже не знала с Вудом
- счастье?
- ты была несчастна с ним?
- счастье понятие растяжимое.

миг с тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя