Ханна безумно любила астрономическую башню. Но к сожалению, сейчас туда не ходила. Ей хотелось, но именно там обитал Нотт, а видеться с ним наедине желания не было. Уже две недели все ее похождения заканчивались большим залом, собственной комнатой, кабинетами и полем для квиддича. Все портил Малфой со своим "давайте закатим вечеринку". Ханна понимала, что он будет там. Не посмеет не прийти. Во первых надо поддержать Малфоя, а во вторых он каждый раз ищет встречи с ней, а думает, что это незаметно. Каждый урок Нотт пытается занять место рядом, но Фьюри высокомерно кладет ноги на стул.
Она не хотела слушать всякие оправдания. Ей не интересно. Почему не пришел? Почему не предупредил? Она бы поняла, если бы он был на собрании пожирателей. Но собрания не было. В этом Ханна была уверена.
Она как дура ждала его. Проторчала на башне полтора часа. А он так и не явился.Ханна знала, что Малфой не оставит идею свести ее с Ноттом, поэтому ласково отказала, когда парень предложил ей вместе украсить зал к вечеринке. Он лишь кивнул, видимо догадался в чем дело. Было бы нечестно считать блондина глупым. Порой Ханне казалось, что Малфой знает все. Каждая школьная история непременно проходила через его уши, хоть он и делал вид, что ему не интересно. Действительно не интересно, но если есть хоть малейшая вероятность, что слух окажется правдой, Драко останется и дослушает до конца. Возможно, в будущем именно эта сплетня выручит его. Фьюри тоже так делала. Иногда даже распускала слухи. Для того, чтобы отомстить кому-то, или просто повеселиться. Ей всегда нравилось смотреть, как чужие жизни рушатся.
Малфой стал ее первым и единственным лучшим другом, старшим братом. Пэнси и Блейз стали просто друзьями. А вот остальные... Их жизнь она могла сломать просто щёлкнув пальцами, и ни сколько бы не сожалела. Много чести.Холодно. Мокро и холодно. Нотт поднял голову и замер, наблюдая за каплями воды, стекающими по стенам.
- Мама! - крикнул мальчик. Прислушался. Крикнул громче, но ответа все не было. Его окружали только стены и коридор, за железными прутьями. Из маленького окошка под потолком не сочился солнечный свет. Сколько времени? Быть может полночь? Слишком тихо. Никогда так не было. Что-то случилось. Тишина давила на уши, мозг закипал, мысли кружились, сначала собираясь в одну, потом снова рассыпаясь на части, казалось, что голова сейчас взорвется.
Парень поднял с пола маленькую деревянную палочку и провел ей по прутьям. На музыку это конечно не было похоже, зато хоть немного разбавляло тишину. Сидеть на одном месте уже было просто невыносимо. Конечности затекали, любая поза была до жути неудобная. Штаны и спина водолазки насквозь промокли от воды, из-за чего было еще холоднее.
Нотт попытался откинуть плохие мысли и занять голову чем-то более позитивным. Что бы вспомнить? Например..... Малфой! Они знакомы чуть больше года, но он уже многое для себя понял. Этот парень определенно самый серьезный из всей компании. Несомненно, он всегда готов повеселиться, но когда дело доходит до решения конфликтов словами, в этом Малфою нет равных. Сам Теодор привык решать все с помощью двух аргументов: правая и левая рука. Даже не рука, кулак.
Забини? Он предпочитает не вмешиваться в конфликты. Ему гораздо проще закатить грандиозную вечеринку, чем поссориться с кем-то.
Так же как и Пэнси. Паркинсон вообще сильно отличалась от слухов, которые о ней ходили. Она вовсе не стерва. Теодор не общался с многими слизеринками, но Пэнси была гораздо добрее тех, кого он знал.
Ханна? Вот она всегда оставалась для него сплошной загадкой. Он точно знал, что чувствует к ней все это время, но не знал, что чувствует она. Эта девушка всегда была лучшей. Именно она выделялась из толпы, хотя ничего не делала ради этого. И он понимал, почему замечает только ее. Потому что любит. И он был готов продолжать ее выделять, и будет. Единственное, что его раздражало, это Вуд. Гриффиндорец, который вечно крутился вокруг Ханны. Если бы Малфой вел бы себя так же по отношению к Теодору, Нотт бы давно кинул в него какое-нибудь запрещенное. Ханна же наоборот каждый раз была рада Оливеру. Почему он? Каждый вечер Нотт разглядывал свое отражение в зеркале и пытался понять, чем он хуже этого Гриффиндорца. На самом деле, он догадывался в чем все дело. Гриффиндор и Слизерин всегда враждовали. Распределительная шляпа решила все за них. А еще, за все это время Нотт ни разу не подошел к Ханне. Просто постоянно наблюдал со стороны. Боялся. Вуд не боялся. Именно поэтому она проводит время с этим гриффиндорцем, а не с ним.Это помогло, но не надолго. Тишина продолжила выталкивать мысли из головы. Если бы он только знал как позвать кого-то. Стены заглушали любые звуки. Он быстрее сорвет голос или оглохнет от собственных криков, чем кто-то придет. Как от сюда выбраться самостоятельно? Кажется вон та решетка немного отходит. Если только ему хватит сил....
В глазах потемнело, голова немного закружилась, не стоило так резко подскакивать. Ноги были ватными, но он верил. Пусть получится. Пусть получится.
Нотт сел на пол напротив решетки и толкнул ее ногами. Еще раз. Прутья еле заметно пошатнулись, но даже это придало ему мотивации. Еще раз. Еще два раза. Ноги начинали болеть от постоянных столкновений с железом.
Еще немного.
Решетка наконец-то поддалась, вылетела, и ударившись о соседнюю стену, с глухим звуком упала на пол.
Нотт вылез в появившееся отверстие, слегка ободрав рукав. Знал, что его накажут за это. Но что-то случилось. Он чувствовал.
Ночью темные коридоры дома выглядели более зловеще. Он шел почти на ощупь. Не знал куда идти. Самым разумным решением было пойти спать, и весь организм просто умолял об этом. Но он был уверен, что что-то случилось. Завтра он не сможет встать с постели. Сначала сон на холодном и мокром полу, потом попытки выбить решетку, а потом полчаса брожения по замку. Мальчик подхватил со стены горящий факел. Стало светлее. Теперь он хотя бы видел, куда идет. Коридоры сменялись один за другим. Пока он не остановился.Эхо разнесло крик мальчика по всему замку. Он упал на колени, рядом с бездыханным телом матери. Руки и ноги были покрыты синяками, изо рта текла маленькая струйка крови, которая, казалось, уже высохла, волосы запутались, глаза закатились, одежда порвана, лицо расцарапано в кровь, губы посинели. Рот открывался, беззвучно шептал «мама» в надежде, что сейчас женщина поднимется на ноги и он окажется в ее ласковых, таких родных, объятиях. Но такого не будет. Он знал. Он не маленький. Что-то внутри сломалось. Хотелось кричать, но не было голоса, хотелось плакать, но не было слез. Он заметил перед собой ноги подошедшего отца. Теодор поднял голову, но тут же отшатнулся в страхе. Отец улыбался. Этого было достаточно. Достаточно, чтобы все понять. Пазл сложился. Сомнений не оставалось.
- перестарался - пожал плечами мужчина. - чего разнылся? Иди спать. Я попрошу эльфов убраться тут.
- тебе не грустно? - вздрогнул мальчик. Он уже знал ответ.
- ни капли - бросил отец через плечо - я искренне рад.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
миг с тобой
FanfictionВсю жизнь тайно любя человека, мы можем и не догадываться, что он испытывает тоже самое. Но что, если по воле судьбы жизни пересекаются слишком часто?