Король и королева хогвартса.

327 32 7
                                    

Новость о смерти Дамблдора быстро разлетелась по всей школе. Было глупо ожидать обратного. Сохранить смерть директора в тайне никто бы не осмелился. Теперь присутствие приближающейся войны чувствовали все. Она словно висела в воздухе, постоянно крича и напоминая о своем существовании. Сейчас даже те, кто до этого пытался не верить в конец света, начинали мысленно прощаться с друзьями, остерегаясь, что каждая встреча может стать последней. Дамблдора убил тот, кого нельзя называть, или кто-то из его приспешников. На Ханну никто не думал. Для всех она оставалась покладистой девочкой, безропотной тряпкой, какой ее пытался сделать Оливер. Она не могла поднять палочку на своего опекуна.
- еще как могла - смеялась в своих мыслях девушка - вы все пали в моих глазах. Как совсем скоро падет на колени перед смертью Поттер.
Она сама не понимала когда успела настолько наполниться ненавистью. В какой-то момент вся ее жизнь заполнилась только желанием отомстить, ударить по самому больному. Пусть Джеймс Поттер уже мертв, ей хотелось верить, что он видит все, что происходит на земле. Он увидит смерть своего сына от ее рук и никак не сможет на это повлиять. Неважно какой будет исход войны, ей было все равно, она была уверена только в одном: какую бы сторону не занял золотой мальчик, его труп будет прекрасно украшать поле боя.
Это желание сочилось по венам, перемешивалось с кровью, отравляло мозг, забирало жизненные силы, а потом наоборот, насыщало, давало смысл жить, силы бороться.
Это все генетика. Когда-то по этим коридорам ходил ее дедушка, и его сердце тоже было заполнено ненавистью. Но они отличались. Из него сочилась ненависть ко всему живому. Яростный психопат, лишенный нормальной человеческой реакции на страдания других, чья единственная цель в жизни - стать всемогущим и бессмертным. Ханна же, испытывала ненависть не ко всем. Только к тем, кто когда-то запретил ей быть обычным счастливым ребенком. По сравнению с ее жизнью, даже в семье Малфоя царили любовь и идиллия. Его любила Нарцисса, его мама. Фьюри знала, что ее мама тоже любила свою дочь. Но у нее было слишком мало времени, чтобы это показать. Нечестно, когда что-то забирает родителей у детей. Буть то страшная болезнь или несчастный случай. Но самое ужасное, когда кто-то другой решает, что пришел твой черед умереть. Ему абсолютно все равно на твое будущее, твоих близких. Он действует только в своих целях.
Оливер уже достаточно настрадался, теперь звание лучшего вратаря принадлежит не ему, а вратарю слизеринской команды. Для Вуда это в сто раз страшнее чем любое непростительное. Ханна растоптала все, чем он мог гордиться. И самое ужасное, за что он себя ненавидел, так это то, что не смотря на все, он продолжал ее любить. Впрочем, это было уже не важно.
Заставить страдать Джинни Уизли тоже было проще простого. Достаточно было подмешать ей в шампунь зеленую краску. Гриффиндорка пеклась о своей красоте, видимо боялась, что золотой мальчик найдет кого-нибудь получше. Но это было не так интересно. Уизли была остра на язык, только вот не могла сказать ничего в лицо, поэтому просто приходила в библиотеку к своей подружке грязнокровке и скулила о том, какие все плохие, и как ее обижают. Все, кроме Поттера естественно, он был идеален во всех проявлениях. Ханна смеялась, когда думала, что даже если Гарри предложит гриффиндорке секс втроем, она обрадуется. Это же не измена, это наконец-то Поттер снизошел и решил уделить ей минуту в постели. Может быть во время войны Фьюри заставит Уизли смотреть на смерть золотого мальчика.
Единственным, чьих страданий она жаждала, словно каплю воды после дня в жаркой пустыне, был Поттер. Ей так хотелось долго пытать его, а потом одним движением руки свернуть ему шею. Но еще было слишком рано, но слишком поздно. Слишком рано убивать, а слишком поздно передумать. У Поттера нет шансов. Только Ханна знала сколько ему отмерено. С каждым часом время уменьшалось, смерть буквально дышала ему в затылок, только вот он упорно это не замечал. Думал, как бы победить в войне против Воландеморта. Только вот Темный Лорд его не убьет. Он будет биться в предсмертных судорогах, а Воландеморт будет занят совершенно другим. Поттер встретит свою смерть наедине с той, кого пытался загнобить все эти годы. Ханна знала, он ее боялся. Поттер знал о их прошлом меньше нее, но все равно боялся. Для него она была просто девочкой, чьих родителей убили пожиратели, как и его родителей. Они были будто бы на равных, если не тот факт, что родители Поттера считались героями, а родители Ханны словно растворились в памяти остальных, будто их и не существовало. Он боялся ее по другой причине. Он видел, как она крутит другими, а потом делает вид, что подчиняется Вуду. Он знал, что от ее мнения в школе зависело многое. Пусть он золотой мальчик с толпой фанатов, но Фьюри тоже была не промах. Особенно сейчас, когда с ним были только лучшие друзья и те, кто готов был описаться кровью от его присутствия, а за ней стояла целая армия слизерина, во главе с теми, кого он остерегался все учебные годы. Малфой и Нотт.
Малфоя он ненавидел, хоть и понимал, что парень такой из-за влияния отца. Драко сам нарывался на конфликты. А вот Нотт. Поттер не мог сказать, что когда-то Теодор сам выводил его из себя. Но он часто стоял рядом с Малфоем, когда тот пытался в очередной раз задеть за живое. Нотт бросал такие взгляды, что живот сводило, пальцы дрожали, а в глазах темнело от страха. Для Поттера Нотт был всадником апокалипсиса. Если во время драки присутствовал Нотт, драка была бессмысленна. Все и так знали какая сторона одержит победу. Он никогда не нарывался сам, но стояло кому-то перейти ему дорогу, так этого человека могли больше никогда не увидеть. И попробуйте докажите, что к этому причастен Теодор, хотя он и не скрывал. Для него все это было игрой, и именно это было самым страшным. Все были пешками, а он, опытный шахматист, который переставлял фигурки так, как ему хочется, а в конце все равно был шах и мат.
Малфой боялся своего отца, боялся смерти, боялся позора. Нотт не боялся ничего. Или просто был хорошим актером.
Знал бы Поттер раньше, о том, что его ждет, непременно подружился бы с Фьюри. Именно она была рычагом. Той, кто мог кивком головы спустить на него всю ненависть Нотта. Словно цепного пса с поводка. В такие моменты он был словно робот, и если ему дать команду, он начнет кромсать всех, забирая жизни.
Сейчас именно от Нотта во многом зависел исход войны. В том, что Малфой один из пожирателей, сомнений не было. А вот в принадлежности Теодора сомневались все. Малфой пожиратель, потому что так решили за него. Нотт бы никогда не позволил кому-то лезть в свою жизнь в таких масштабах. Он бы по локоть откусил руку тому, кто протянул ему палец. Нотт не тот, кем можно насильно повелевать. Только Теодор был настолько бесстрашным, что мог сломать шею Темному Лорду, даже не моргнув. Поттер часто сравнивал его с Люцифером, демоном ада, или даже самим Сатаной, которые встречались в маггловских легендах. Ему бы только отрастить крылья. Каждый раз, после стычки с Малфоем и присутствием Нотта, Гарри снились кошмары, где он тонул в огромном море крови, и сколько бы не плыл, до берега так и не смог добраться. Он не знал точно, но был уверен, что это кровь тех, кто когда-то позволил себе такую глупость, как стать врагами Нотта. Самое страшное, что таких было еще немало. Они не способны были учиться на чужих ошибках. Довольно часто это озеро пополнялось. Гарри хотел бы как то повлиять, но он трезво оценивал свои силы и понимал, что не потянет. Именно поэтому боялся даже думать о том, что когда-то перейдет Нотту дорогу.
Сейчас многое изменилось. Поттер задумывался, что рычаг воздействия на Нотта был слишком рядом. Всегда. Нужно было просто открыть глаза. Но он сделал это только сейчас, а уже может быть поздно. Сомнений не оставалось. Ханна Фьюри и есть тот самый рычаг. Только за нее Нотт порвет на куски весь волшебный мир. Только ее он закроет от смерти своей спиной. Она была отличным вариантом как можно переманить его на свою сторону. Но не было вероятности что после этого Нотт не размозжит о стену голову Поттера. Гарри отлично помнил что случилось с Вудом в гостиной слизерина. Такое не забудешь, даже если сильно захотеть.
Эти двое были не промах. Король и королева Хогвартса. Можно было бы все таки попытаться переманить Нотта, но только вот Ханна врятли сама захочет ему помогать. Она так долго рвалась на слизерин, потом прикипела к нему, а если учитывать то, что она общается с пожирателями в лице Малфоя, Забини и возможно Паркинсон, то шансов не было. Против друзей она не пойдет. Это было странно. Неужели она предала честь своих родителей. Сама девушка врятли бы стала одной из приспешников Темного Лорда. Она не забывала, сколько боли он ей причинил. Гарри же не идет пить с ним сливочное пиво.
Будь на ее месте любая другая, он бы давно подошел, но это Ханна. Ему всегда было стыдно за то, как он к ней относился, а сейчас вдвойне. Но он не мог вернуть все назад. Возможно ему стояло понять это раньше, но уже было поздно. В ближайшие дни начнется война и сейчас судьба всех возможно зависит от Ханны.
Гарри правда так считал. Но он даже не подозревал насколько был прав. Он бы не поверил, если бы ему сказали, что Ханна, девочка с которой он рос, внучка того, кто пытался убить его в детстве. А еще он не знал правды о своих родителях. И даже не догадывался о том, что как бы не пытался подружиться с Фьюри ради победы над Воландемортом, он все равно умрет.

миг с тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя