Ханна никогда не считала себя знаменитым в школе человеком. У нее даже мыслей таких не было. Вот Поттер и Малфой были по настоящему знамениты. Их знала вся школа. А она что?
- хорошо, не веришь в свою известность, поверь в известность Нотта - пыталась доказать ей Пэнси - все заметят, что вас нет.
- Пэнс, я все равно не уеду, зачем ты мне это говоришь?
- не уедешь? Но он же позвал тебя сбежать?
- сбегать не мой вариант. Тут слишком много не законченного. К тому же, да, Нотт предложил мне уехать из Хогвартса, но кто тебе сказал, что я приму это предложение? Он так и не объяснил мне почему не пришел на астрономическую башню, а считает, что может заявиться в любой момент и я побегу за ним. Не будет такого. У меня свои дела, своя жизнь, он сам отказался быть ее частью.
- я тебя не узнаю. Не узнаю вас двоих. Вообще никого. Малфой и Забини тоже изменились. Война меняет людей. Ты представь, Драко устраивает вечеринку, а Блейз против. Ты можешь в это поверить? Забини, который только и делает, что устраивает вечеринки и отрывается на них, был против. А Малфой, который обычно не рад таким мероприятиям, сам ее устраивает. Я думала он передумает после отказа Блейза, но нет, он решил сделать все самостоятельно. А вы с Ноттом в кого превратились? Он столько лет тебя добивался, а сейчас сам отстраняется. Просит о свидании и не приходит. А ты? Ты же любишь его.
- люблю. Но видимо нам не суждено быть вместе.
- суждено, не суждено. Не люблю я эти ваши гадания. В какой момент ты стала верить в судьбу?
- пойду помогу Драко.
- Ханна!
- что?
- разговор не окончен.
- Пэнси, я не понимаю, что ты хочешь от меня услышать. Ты то отговариваешь меня, то удивляешься почему я не еду. Я уже сказала все, что хотела.- слышал Нотт предложил тебе сбежать подальше отсюда? - Малфой вальяжно развалился в кресле гостиной и с помощью палочки наводил тут порядок к вечеринке.
- услышал и решил рассказать всему хогвартсу? Треплись потише. Я все равно никуда не еду.
- почему?
- а смысл?
- ты знаешь почему он так поступил?
- как? Мы все еще о предложении? Или о том, как он сам просил о свидании, а потом не явился?
- я знаю причины и того и другого.
- поделись, если это так важно.
- а для тебя это важно?
- ты знаешь мой ответ, Малфой.
- используешь мою фамилию как оскорбление, Фьюри - рассмеялся парень - он не явился, потому что встречался с отцом.
- с отцом?
- они пять лет не виделись, после того, как отец убил его мать. Ему сейчас тяжело.
- а почему предложил уехать?
- потому что иначе не сможет быть с тобой. Его отец в тайне от Теодора заключил договор. Скоро Нотт будет обязан пожениться на девушке с пуффендуя. Нотт сам узнал только на той встрече.
- а по его логике я должна была без объяснения бежать собирать чемоданы?
- он еще не готов это все обсуждать.
- с тобой же обсудил.
- нет. Мне сообщил мой отец. С Тео мы еще не затрагивали эту тему, просто знаем, что оба в курсе. За последние дни я в принципе не слышал, чтобы он разговаривал, то, что он предложил тебе уехать, дорогого стоит. Слишком много всего навалилось. На его месте я бы заперся в комнате на месяц или даже два.
- но разве он не понимает, что я просто не могу уехать? Мне надо завершить то, что задумано.
- обсуди это с ним. Я не думаю, что он сильно против твоей компании. Его наоборот еще больше ранит то, что ты от него отстранилась.- мог хотя бы предупредить - Ханна провела рукой по перилам лестницы. Нотт слегка вздрогнул, а потом выпрямил спину.
- меня тоже не обо всем предупреждают - усмехнулся парень, будто нашел в этой ситуации что-то веселое.
- и кто она?
- пуффендуйка. Больше я ничего не знаю. Можешь не оправдываться, я заранее знал, что ты не примешь мое предложение уехать.
- не приму. Ты предлагаешь не уехать, а сбежать. Это не мой вариант.
- и не мой. Маме было бы стыдно, узнай она, что я так поступаю. Но я не вижу другого выхода.
- а я вижу. Проблема только в свадьбе?
- только в ней. Остальное решаемо.
- решаемо все. Даже свадьба.
- и как мы это решим?
- есть тот, кто не откажет мне в просьбе. И твой отец не сможет ему перечить.
- и как же его зовут?
- тебе какое из имен?
- ты же не о нем?
- а о ком еще? Том Марволо Реддл или, как принято сейчас, тот кого нельзя называть. Лорд Воландеморт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
миг с тобой
ФанфикВсю жизнь тайно любя человека, мы можем и не догадываться, что он испытывает тоже самое. Но что, если по воле судьбы жизни пересекаются слишком часто?