бегаешь за Малфоем?

878 61 17
                                    

Ханна проснулась от звука закрывшейся двери. Вошедшая в комнату Пэнси протянула ей стакан воды и таблетку в упаковке.
- что это? - присела на кровати девушка.
- Таблетка. Только не говори, что вчера ты пила первый раз.
- не первый, и даже не второй. А магия не вариант?
- иногда магглы придумывают то, что может ее заменить, не так зрелищно конечно, но на это они ещё не способны. Попробуй, первое время я сама удивлялась.
- ты ведь понимаешь, что если я отравлюсь, виновата будешь ты?

- какие планы на Хэллоуин? - закинул ноги на парту Малфой.
- слушал бы лучше учителя, нахал - толкнул друга в плечо Забини, сидящий сзади него.
- предлагаешь опуститься до уровня грязнокровки?
- кстати о чистокровности - напомнил Блейз - а что с твоей, Ханна?
- серьезно, Забини? - обернулся Малфой - неужели ты не слышал о легендарном семействе Фьюри? Правда, они все вымерли. Правильно спрашивать: кто ты, Ханна? Настоящая наследница или самозванка?
- вымерли? - удивился Блейз
- вымерли - спокойно кивнула девушка - за ними охотился Воландеморт. Я польщена, Драко, ты знаешь о них больше, чем собственная дочь.
- в отцовской библиотеке есть даже книга, посвященная твоей семье. Если хочешь, могу достать.
- буду безумно благодарна - улыбнулась Ханна. Она действительно никогда не думала о том, кем были ее родители, знала только, от чьих рук погибли. Была чистокровной и не бедной, ее это устраивало. На все остальное в детстве были жёсткие запреты, меньше знаешь - крепче спишь.
- постараюсь успеть к вечеру, не забывай, что сегодня тренировка.

- представить не могу сколько это все стоит - кивнула Паркинсон, крутя в руках экипировку подруги - и честно, не одна железка не защитит тебя от падения или столкновения с крепким парнем.
- как скажешь, сегодня я без защиты - кивнула Ханна. Девушки сидели в раздевалке Слизерина перед тренировкой по квиддичу.
- но ты сказала, что хочешь выбраться в основной состав, чтобы выйти на игру с Гриффиндором.
- я и не отказываюсь от своих слов.
- мне просто интересно, как ты выйдешь на игру, если Пьюси посчитает тебя чекнутой.
- он и так предупредил защитников, чтобы не встречали меня слишком жёстко. Экипировка лишь ослабит боль от столкновения, но в моих силах избежать его, что я и сделаю, по крайней мере попытаюсь.
- это безумие
- это холодный расчет, Пэнс. Так и нужно.

Ханна впервые стояла на поле как игрок. Она улыбнулась, вспомнив о том, что Вуд всегда отказывался брать её в команду. Оливер пытался воспитать сильного игрока, которого в случае чего можно будет взять на парочку игр, если не найдется другой кандидатуры, а в итоге получил мощнейшего врага. Она, конечно, была безумно благодарна ему за то, что он научил ее играть, но считала, что он поступил слишком глупо, когда показал будущей слизеринке, как забивать Гриффиндору. Через неделю игра и она выберется в основной состав и покажет ему, кого он сотворил.
- ты кое что забыла - приземлился рядом блондин.
- нет - отрицательно махнула головой Ханна - не надела специально.
- что ты творишь?
- Драко, ты ловец, моя экипировка не должна тебя заботить.
- просто признай, что на Гриффиндоре тебе отшибли мозги.
Ханна пожала плечами и оседлав метлу поднялась выше.

миг с тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя