- прошу не обижаться, но память на имена у меня ещё хуже, чем на лица - улыбнулась Фьюри, когда Малфой и Паркинсон по очереди представили ей остальных из своей четверки - хотя, признаться, про всех вас я слышала.
- что же ты слышала? - ухмыльнулся Малфой, он, определенно, был в курсе всех слухов о себе любимом.
- ты, например, самый великий дамский угодник. Никто не может точно утверждать сколько девушек побывали в твоей постели, кажется, будто ты сам уже сбился со счёта, если когда-то его вел, но список ежедневно пополняется. Занимаешь первое место, в списке разбивателей сердец. Если Поттер просто говорит, что ему не нужны отношения, ты предпочитаешь опробовать девушку, а потом отпустить на все четыре стороны. Пэнси часто называют твоей подстилкой, такие выражения я слышала даже среди своих однокурсников, хотя один из главных законов Гриффиндора "не выражаться". Многие считают, что Пэнси чувствует себя девушкой военного, и уже несколько лет ждёт когда же ты наиграешься и вернёшься к ней, хотя я, если честно, не замечала за ней симпатии к тебе, кроме дружеской, разумеется. Скорее всего, она относится к тебе как к брату или другу. Забини привыкли называть ручным песиком, который оказывается рядом всегда, когда тебе это нужно. Возможно, многие не понимают значения слова "дружба", но это уже их проблемы. Лично я не сильно доверяю слухам, да и чужое мнение перестало меня заботить лет двадцать назад.
- тебе нет двадцати - улыбнулся Драко
- в этом и суть - улыбнулась в ответ Ханна - Нотта как будто выдернули из другой вселенной. Как гласят слухи, он - отдельная организация, а вы с ним - либо конкуренты, либо компаньоны, а не сотрудник и начальник. Он, определенно, не сильно уступает тебе в рейтинге по завоеванию женских сердец, а в рейтинге самых опасных парней неоспоримо находится на первом месте. Странно, что у него до сих пор нет медальки за разбитые лица, или просто не хватает места, чтобы их повесить. Если в кратце, ты - главный мачо Хогвартса, Пэнси - твоя наивная влюбленная подружка, Блейз - правая рука или сторожевой пёс, а Нотт - просто горячий и опасный парень.
- горячий и опасный - протянул Нотт - сама в это веришь?
- предпочитаю не заводить врагов в первые минуты общения - усмехнулась Ханна - для того, чтобы я выдала тебе хоть крупинку информации, которая может навредить мне, тебе предстоит усердно поработать.
- языком? - ухмыльнулся Нотт
- стоп, стоп - вскинула руку Паркинсон - мы точно всё ещё обсуждаем слухи, а не твои умения в сексе, Тео?
- ну если секс с пуффендуйками, то умения действительно очень важны - рассмеялась Фьюри - наверное тяжело развлекаться с бревнами
- и это говорит та, кто спит с Гриффиндорцем? - съязвил в ответ Нотт
- могу дать его номерок - кивнула Ханна - ну, вдруг, тебе надоест вытаскивать занозы - девушке пришлось задрать голову, чтобы посмотреть в глаза Слизеринцу, что был слишком высок, по ее меркам. Ей было сложно дотянуться даже до макушки Вуда, а Нотт был больше чем на голову его выше. Ханна столкнулась с впечатленным взглядом, но, как только Теодор осознал, что она намекнула на его нетрадиционную ориентацию, лицо тут же сложилось в угрожающую гримасу - перестань - отмахнулась Фьюри, чем снова озадачила его и пока Нотт собирал мысли в кучу, махнула Пэнси в сторону выхода из зала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
миг с тобой
FanfictionВсю жизнь тайно любя человека, мы можем и не догадываться, что он испытывает тоже самое. Но что, если по воле судьбы жизни пересекаются слишком часто?