"Том Марволо Реддл"

616 47 8
                                    

Ханна честно не понимала, как проучилась на Гриффиндоре так долго. Хотя ее мало что удивляло. Очередной совместный урок с бывшим факультетом и их поддельная поддержка друг друга, из которой так и брызгала желчь и неискренность. Ей так хотелось пропищать голосом Грейнджер: "Поттер, ты такой молодец, что смог прочитать целое предложение из книги, наверное на это ушло все твое IQ". Ее даже не удивляло то, что Макгонагалл благополучно закрывала глаза на списывание своего факультета, хотя снимала балы со Слизерина даже за взгляды друг на друга. Когда-то и у Ханны были такие поблажки. Сидящий рядом Малфой уронил голову на руки после очередных аплодисментов Рона Уизли.
- успокойте их - протянул парень, как будто был готов заняться этим самостоятельно - как ты с ними училась?
- зато у меня есть что рассказать внукам - усмехнулась Фьюри.
- да, чего стоят одни твои приколы. Я в шоке, что их так долго терпели. Сколько вторых шансов тебе дали?
- больше пятидесяти. Потом сдались и предложили спросить мой факультет у шляпы. Теперь я Слизеринка. Честно говоря, Дамблдор до сих пор надеется, что я изменю вас в лучшую сторону, он не понимает, что я давно такая же. 
- такая же?
- да, за исключением того, что я не самовлюблённый блондин.
- ой, да ладно тебе - улыбнулся Драко.

Макгонагалл посмотрела на Фьюри и девушка невольно задумалась чего ждать. Обычного снятия балов  или встречи с Дамблдором в его кабинете. Дело в том, что ещё в начале урока профессор рассадила всю компанию слизеринцев, но как только она отвернулась, блондин перебрался к Ханне. Малфой, заметив взгляд, тут же выпрямился и сделал вид серьезного мужчины, от чего Ханна с трудом сдержала улыбку.
- Мистер Малфой, мне кажется вы ошиблись партой.
- почему? - усмехнулся парень - тут написано Драко Малфой.
- а слова идиот там не написано? - еле слышно прошептала Грейнджер, от чего ее сосед по парте Рон Уизли рассмеялся в голос.
- написано, после запятой, это же обращение к тебе, странно, что ты мужского пола.
- Мистер Малфой - вспыхнула Макгонагалл - кто дал вам право унижать девушек?
- унижать девушек? - рассмеялся Драко - не смешите. С каких пор Грейнджер девушка? Я всегда считал, что она расходный материал - Малфой слегка наклонился вперёд и сделал голос ниже, так он звучал весьма зловеще. Ему бы озвучивать ужастики. - она же грязнокровка.
Ханна хотела улыбнуться, но тут же встретилась взглядом с Поттером. Он уже давно искал повод заступиться за подругу.
- ты хочешь что-то сказать? - прошипел Гарри, но девушка не обратила на него никакого внимания, зато Малфой молча сжал ее руку под партой. Ещё немного, и он бы устроил тут бои без правил.
- Мисс Фьюри, вам задали вопрос - снова подала голос профессор.
- я не слышала - кивнула девушка
- Мистер Поттер спросил: не хотели бы вы чего-то сказать?
- я не считаю, что Поттер достоин моего ответа. К тому же, это может пагубно сказаться на его самооценке.
- довольно - уже менее спокойно произнесла Макгонагалл - Мистер Малфой и Мисс Фьюри, я назначаю вам исправительные работы.
- Грейнджер первая это начала - напомнил блондин -- и весь Слизерин это подтвердит.
- а весь Гриффиндор подтвердит обратное - снова обернулся Поттер.
- увы, Слизерин все равно выиграет, нас на одного больше.
- нас всегда было равное количество.
- сегодня Нотт не прогуливает - усмехнулся Малфой и кивнул в сторону друга, который слишком мило улыбнулся и помахал рукой Поттеру.
- в таком случае, к моему сожалению, к Мистеру Малфою и Мисс Фьюри присоединяются Мистер Поттер и Мисс Грейнджер.
- компания Поттера и грязнокровки это уже наказание - прошептала Ханна.
- брось, зато у нас будет время развлечься. Ты только представь, мы сможем бесить их целых два часа.
- разве это не счастье? - изобразила Малфоя Ханна. - не пройдет и 15 минут, как ты первый взбесишься и испортишь Поттеру физиономию.
- мне приятно, что ты в меня веришь - улыбнулся Малфой - но это по части Нотта, я предпочитаю более гуманные методы.
- просто не хочешь пачкать руки?
- да.

миг с тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя