я буду скучать..

2.4K 77 10
                                    

10:45
Я сидела на скучном уроке на задней парте возле окна. Рассматривая все что только можно, я погрузилась в свои мысли, но их прервал стук в двери кабинета.
-Здравствуйте! Мне нужно срочно забрать свою дочь Т/и!
Я сразу же кинула взгляд на дверь. В дверном проеме стояла моя мама. По ее лицу было видно что она взволнована. Я ничего не понимала , лишь видела как она ищет глазами меня.
-Раз надо то забирайте конечно. Т/и, ты свободна.
сказала Учительница. После ее слов я встала с парты и начала собирать свои вещи. Собрав все свои вещи, я направилась к выходу где ждала меня моя мама.
-До свидания Марина Петровна!
сказав, я вышла с класса закрыв двери. Я хотела услышать от мамы какие то объяснения, но она лишь молча взяла меня за руку и побежала в гардеробную. Добежав до гардеробной, моя мама сказала
-Доча, бери свою верхнюю одежду и бегом ко мне, мы торопимся, жду тебя на улице!!
после этих слов, моя мама направилась к выходу. Ничего не понимая, я направилась за своей верхней одеждой. Накинув на себя все что нужно , я направилась к выходу где ждала меня моя мама. Подойдя к ней , я спросила
-Мам, может объяснишь?
сказала я смотрев на свою маму. Она закатила глаза и сказала
-Т/и, у нас нету времени, нам надо скорее домой, там я тебе уже все расскажу, хорошо?
Я послушалась маму и решила не нагнетать, а лишь дождаться пока она мне все расскажет.
Быстрым шагом мы шли домой. Как только мы пришли, моя мама ворвалась в квартиру словно она милиционер который приехал на вызов. Я не понимала такое поведение мамы, но и не стала закидывать ее своими вопросами, я просто молча пошла за ней в комнату. Встав в дверной проем, я стала наблюдать за следующей картиной..
Мама сидела на колеях и быстро собирала вещи. Перед ней стояли две большие сумки которые были набиты как и моими, так и мамиными вещами. Я ничего не понимала, мне хотелось только чтобы мне объяснил кто то что происходит.
-Мам, может ты расскажешь уже что происходит?
-Доча, нету времени, в поезде все расскажу!
-В поезде?!?!?
-Да,дочь, в поезде, нам нужно срочно уехать навсегда, собирай вещи!
Я ничего не понимала, прокручивая в голове слова «поезд» «срочно уехать» я собирала вещи. Стоп.. как навсегда?!?!? Я только сейчас осознала слова мамы..
-Мам, какие навсегда??? А как же мои друзья , школа, жизнь моя , мама как?!?!?
У меня наворачивались слезы. Я знала что мама не шутит, она бы не шутила со мной так жестко, она ведь знает что переезд в другой город-это для меня больное.
Я держала себя в руках чтобы не заплакать пока смотрела на маму дожидаясь ответа. Тем
временем, мама собрала уже все вещи. Взглянув на меня, она увидела мои глаза которые были залиты слезами , и вот вот слезы покатиться по моим щекам. Мама лишь молча подошла ко мне и крепко обняла, все таки я пустила слезу.
-Дочь, это только ради тебя, все очень плохо, бывшие коллеги отца узнали где мы живем, а ты знаешь как они злы на нашего папу. Угрожали, говорили что нам не жить, ты ведь прекрасно понимаешь на что сейчас способны люди ради денег. Поэтому пойми, нам нужно уехать..
Я внимательно слушала маму проникаясь в каждое ее слово. Как только мама перестала говорить я кивнула в знак понимания.
-Нам пора..
сказав, мама встала с сумками в руках и направилась к выходу. Я пошла за ней, мама уже была почти одета, ей оставалась только шапка. Я не долго думая обулась и накинула на себя шапку и пальто. Взяв сумки в руки мы вышли с мамой, мама закрыла двери на ключ и направилась вниз. Спустившись вниз нас ожидало такси, сев в него мы поехали на вокзал. Всю дорогу я думала о том «почему какие то купюры могут испортить мне жизнь?» Приехав на вокзал мы сразу же направились в сторону поезда.
-Т/и, к поезду еще 5 минут, можешь позвонить своим друзьям, вон там телефон.
Мама тыкнула пальцем на телефон. не долго думая я рванула к нему, набрав телефон своей подруги я стала ожидать пока та поднимет трубку.
-Алё, Маша слушает.
раздался голос моей любимой подруги. Как только я его услышала меня заболело сердце.
-Алё, Маша, это Т/и. Маш, я уезжаю навсегда в другой город, прямо сейчас я на вокзале жду поезд..
после своих слов я зажмурила глаза, мне стало душевно больно.
-ЧТО?? КАК УЕЗЖАЕШЬ?!? НЕ ШУТИ ТАК! ТЫ СЕРЬЕЗНО???
кричала Маша. Я не удержалась и заплакала, сжимая в руке телефон я хотела упасть прямо сейчас и провалиться сквозь землю.Увидев как поезд приближается, я не стала медлить.
-маш.. я серьезно, я тоже не ожидала, прости меня, ты самая лучшая подруга, не знаю когда мы встретимся, но передай всем , всей нашей компании что я всех безумно люблю.. Маш, поезд уже прибыл, я буду скучать! пока..
С этими словами я сбросила трубку. Я ревела как резаная, мне как будто вонзили нож в сердце и начали крутить в разные стороны.
Я подошла к маме, взяв сумки мы зашли в поезд, найдя свое купе, я сразу же упала на кровать и стала реветь. Мама разложила сумки, сев возле меня она нежно опустила свою руку мне на голову и стала аккуратно гладить. Я знала что маме больно смотреть на рыдающую меня, но я не могла сдержать свои чувства.
-Солнце, доченька моя, не плач, все будет хорошо, я обещаю!
Я повернулась к маме и обняла ее, ей тоже нужна была поддержка, это видно по глазам.
И вот..поезд..тронулся..

ᴨᴧᴀчᴇʙный ᴋᴏнᴇц/турбо.Место, где живут истории. Откройте их для себя