вне самом хорошем состоянии, я еле как дошла домой, с каждым шагом я думала что умру прямо сейчас.. Мимо меня проехала милиционерская машина припарковавшись прямо возле подъезда моего дома. Зайдя домой, я разулась и сняла куртку. Пройдя немного дальше я увидела много людей в форме как и маму с папой.
-За кого он кровь проливал на Афгане?! За таких как вы?!
нервно кричала мама. Не понимая что происходит я зашла на кухню. Все вещи которые стояли на полочках/комодах, были расставлены либо на стол, либо на пол.
-что происходит?..
не в самом лучшем состоянии спросила я глядя на маму и отца. Мама плакала, увидев меня она подошла и обняла. Папа смотрел на меня, по нему было видно что все очень плохо. Входные двери открылись, по голосу я поняла что это Ильдар.
-Т/и, как раз домой пришла, а зря.
сказал тот проходя на кухню. Обернувшись ко мне он сказал
-Не расскажешь где твой старшый брат?
мерзко сказал тот. Желание прямо сейчас разнести ему фанеру было большим, но я сдержалась. Отойдя от мамы я направилась к выходу, надев сапоги и накинув куртку я выбежала из квартиры. Я не знала куда бежала, в первую очередь мне хотелось найти Вову и крепко обнять, мне было страшно, по настоящему страшно, я не знаю что происходит дома, почему столько много милиционеров? зачем они пришли? где Вова?
Эти вопросы смело гуляли по моей голове, и не собирались оставлять меня в покое.
Я прибежала на стадион, там был весь Универсам. Там явно что то происходило, Универсамовские кричали, но толпа пацанов мешало мне понять сто там происходит.
Не долго думая я перескочила через ограждение. Пройдя сквозь пацанов я увидела что Валера избивает Марата.
-Отойди от него!
я влетела в Турбо обхватив его руками пытаясь оттащить. Зима подбежал сзади и схватил меня чтобы оттащить.
-Не лезь!
кричал Вахит. Я била Вахита как только могла чтобы тот отпустил меня. Все таки мне не удалось вырваться.
-Не трогай моего брата, иначе я от тебя уйду!
мне ничего не оставалось кроме того как кричать. После сказанных мною слов Валера резко перестал бить Марата, он обернулся в мою сторону пристально смотрев на меня.
-Пусти ее.
сказал Турбо обращаясь к Зиме. Вахит отпустил меня, не теряя не секунду я подбежала к Марату. Я взяла брата за руку я подняла его. У Марата было много побоев на лице.
-Мы отшиваем Марата. Не дело это с вафлершой ходить.
зло сказал Валера. Я не сдержала слезы и стала реветь. Подойдя к Валере я залепила тому смачную пощечину. Все смотрели на нас.
Валера закусил зубы, было видно что он еле сдержал свою агрессию.
-хватит..
захлебываясь в слезах говорила я. Отойдя немного от Валеры я встала в самый центер.
-Умерла девчонка, сбросилась она, не выдержала.
говорила я перекидывая взгляд на каждого кто стоял вокруг меня.
-Я вас хоть и люблю, но знали бы вы какие вы твари.. но родные..
Все пацаны смотрели на меня внимательно слушав.
-Вова где?
сказала я захлебываясь в слезах. Я понимала что показываю себя из слабой стороны, но я уже не могла держать все в себе.
-Уехал он, вон у нас Зима теперь главный.
сказал Турбо.
-почему уехал?
нервно спросила я у Турбо.
-потому что Желтого убил.
после слов Валеры мои глаза забегали, руки безумно тряслись. Турбо увидел мое состояние и хотел подойти, но меня схватил за руку Марат со словами
-домой пора.
сказал брат таща меня домой. Я никак не сопротивлялась, а лишь молча шла домой.
Зайдя в квартиру мы с Маратом разулись и прошли на кухню. За столом сидел отец с нервной мамой. Я лишь молча взглянула на Марата и потащила его в комнату,захватив аптечку, посадив брата на кровать я села рядом и стала обрабатывать побои Марата. Завершив дело я пошла в свою комнату.
Сев за стол я достала лист бумаги и карандаш и принялась рисовать. Рисовала я портрет моих близких людей. Постепенно я стала забывать что произошло, и что я узнала за этот ужасный день. Но рисунок не давал забыть мне все на долго.18:12
я рисовала достаточно долго, закончив роботу я взяла листок бумаги с рисунком,я вытянула руки перед собой и стала рассматривать портрет. Рисовала я очень хорошо, этот портрет выглядит как фото. Взяв кусочек скотча я приклеила портер над своим столом.
Проведя рукой по рисунку я сказала
-мам,пап..знали бы вы как мне вас не хватает..
тихо сказала я смотря на портрет родителей. Мое сердце бешено забилось. Я стояла перед портретом, рассматривая нарисованных родителей, мои глаза заливались слезами.
-прошу, дайте мне возможность увидеть Вову..
тихо прошептала я. Выйдя из своей комнаты я направилась к выходу. Надев сапоги я рванула вниз, в тот момент я надеялась только на чудо. Выбежав из подъезда я стала искать глазами Вову.
-О, сестричка!
послышался голос Вовы. Когда я увидела брата впереди себя который спрятался сзади какой то штуки мои глаза засияли. Улыбка была до ушей. Я рванула к нему и крепко обняла.
-я так рада тебя видеть, мне сказали что ты уехал, ты знаешь как мне было грустно что ты не попрощался!
громко говорила я.
-тихо тихо, услышат же..я в розыске сестренка.
тихо сказал Адидас. Я отстранилась от Вовы смотря ему в глаза.
-я знаю, к нам приходили с обыском, мама с папой на нервах..Айгуль сбросилась, мне так не хватает подруги..Марата отшили..короче бред какой то..
тихо говорила я глядя брату в глаза.
-знаю я, жалко девочку, и марата..т/и, будь сестренкой, сложи мне в сумку поесть там одежды, все такое, сможешь?
говорил брат доставая сигарету из пачки.
-ты правда уезжаешь??..
-да, т/и, так надо, там я буду в безопасности, со мной Наташа едет, извини что не успел познакомить вас.
-Вов, но ты же вернешься?
-конечно, а ты пообещай что дождешься меня, хорошо?
-хахах, конечно дождусь!
сказав, я рванула домой чтобы собрать сумку для брата по его просьбе. Залетев в квартиру довольная я залетела в комнату Марата и Вовы. Марат лежал на кровати, явно был не в себе.
-Марат, ты как?
говорила я одновременно собирав вещи Вовы в сумку.
-не спрашивай.
грубо ответил Марат. Тем временем я собрала уже сумку вещей.
-брат, ты держись, мне тоже тяжело.
сказала я а затем вышла с комнаты. Зайдя на кухню я открыла холодильник и положила достаточно много еды в сумку. Все собравши я взяла тяжелую сумку в руки и направилась к выходу. Я рванула на улицу. Выбежав из подъезда я отдала сумку брату. Подойдя к Вове в упор я крепко обняла его, было больно осознавать что обнимая его можно сказать в последний раз..
-все сестренка, спасибо тебе, я пошел, не скучайте.
Тут же Вова скрылся с моего поле зрения..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ᴨᴧᴀчᴇʙный ᴋᴏнᴇц/турбо.
Fanficлюбовь погубит тебя, он погубит тебя! кричала она. А я не верила и любила его..