Ночь 23:45
Я очнулась в какой то пустой палате. Моя голова жутко гудела. Сев, я дотронулась к своей голове. Почувствовав что то мягкое я поняла что это бинт. Повернув голову я увидела спящего Валеру на стуле. Встав с кровати я направилась к выходу, покачиваясь я шла по пустому коридору. Подойдя к регистратуре я увидела там кудрявую блондинку.
-Здравствуйте, а не подскажите какая это больница?
сказала я смотря на кудрявую. Она лишь взглянула на меня и сказала
-Это больница номер 4
ответила та. О,тут же лежит моя мама. Надо бы спросить за нее.
Как только я хотела спросить за маму в мою голову как будто ударили и я все осознала, моя мама же скончалась.. В голове начало кружиться, покачиваясь я пошла в свою палату. Зайдя в палату я направилась к окну. Открыв окно я поняла что моя палата на третьем этаже. Я залезла на подоконник и села на него выложив ноги в окно. Мои ноги свисали, я рассматривала все что было вокруг. Слезы стекали по моим холодным белым щекам. Повернув голову назад я взглянула на Валеру, он все так же крепко спал. Холодный но нежный ветерок раздувал мои волосы, по моему телу пошли мурашки, голова все так же гудела. Трясясь от холода я смотрела на пустое небо.
*Есть ли смысл жить дальше? Я не уверена что покончу со всем этим прямо сейчас, ведь я на третьем этаже. Но навредить себе смогу, а если камнем в низ?*
Думала я. Хотелось нанести себе максимальный вред, хотелось упасть прямо сейчас. Я настроилась чтобы прямо сейчас причинить вред себе..
Но вдруг чьи то руки резко потянули меня назад, от этого я упала назад но на чьи то руки.
-ТЫ ЧТО СОВСЕМ?!?
послышался любимым голос. Это был Валера, он быстро поднял меня и крепко прижал к себе, эмоции победили меня, я не сдержала и разрыдалась ему прямо в плече, а он лишь нежно положил свою руку мне на голову и стал аккуратно гладить, он как будто знал о всем. Он крепко прижимал меня к себе, а я рыдала ему в плече.
-Валер..
заплаканным голосом сказала я.
-Я не вывезу, Валер..я не выдержу.. я не смогу..
-Дурочка,сможешь, я буду рядом, слышишь? я буду всегда рядом.
Эти слова задели мое сердце, мне было то ли плохо то ли хорошо.. как бы не было, я его люблю, он самый лучший, я уверена что он со мной будет до конца. Если не он то я. Я буду с ним до последнего седого волоска. Валера взял меня на руки и понес на кровать. Он укрыл меня одеялом и сел рядом на стуле, его рука нежно поглаживала мою голову, от этого я заснула.
09:32
Я проснулась. Валеры рядом не было, я была спокойна что он пошел домой отдыхать. Вдруг кто то вошел в палату, это был врач.
-Здравствуй Т/и, голова болит?
спросил врач смотря на меня немного улыбаясь.
-Нет , не болит уже, все хорошо.
ответила я на вопрос врача.
-Отлично, сегодня выпишем тебя. До встречи.
Врач вышел.
Прошло минут пять, двери палаты открылись , я думала что это Валера, но это был милиционер.
-Здравствуй, Т/и, меня зовут Эльдар, Милиционер.
Сказал тот проходя в палату. Я напряглась.
-Ну что Т/и, родители твои погибли, тебе только 17, поэтому в дет дом.
Сказал тот абсолютно спокойно. Я встала с кровати и стала отходить назад.
-Я не хочу в дет дом!
крикнула я. Эльдар сел возле моей кровати на стуле и начал смотреть какие то документы.
-Мне что тебя силой туда тащить?
Сказал тот смотря в свои документы. Не долго думая я стала подкрадываться к двери чтобы сбежать.Но Эльдар это заметил.
-Эй, сюда иди.
Сказал тот смотря на меня зло. Я быстро выбежала из палаты.
-СТОЙ!
услышала я выбегая из палаты. Я забыла про все свои физические болячки и бежала как только могла. Я прибежала в качалку, забежав туда я врезалась в Валеру стоящего на входе, будто он уже хотел выйти но я помешала.
-Т/и? ты что тут делаешь? ты почему не в больнице? еще и без куртки и обуви..
Сказал любимый. Я была в больничной одежде и в носках. Валера взял меня на руки и посадил на диван так чтобы ноги не дотрагивались до земли. Валера снял с себя куртку и накинул на меня. Остальные пацаны которые были в качалке смотрели на меня. Турбо присел напротив меня , он смотрел в мои глаза , он как будто ждал что я скажу. Когда моя отдышка закончилась , я сказала
-Там, там менты забрать меня в дет дом хотят, я же не полно летняя..простите за долгое ожидание, появились резкие планы, нужно было ехать в другой город. Завтра уезжаю утром в другой город с 07:30 до 03:30 (я в ирландии) так что прода будет завтра вечером, пока)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ᴨᴧᴀчᴇʙный ᴋᴏнᴇц/турбо.
Fanfictionлюбовь погубит тебя, он погубит тебя! кричала она. А я не верила и любила его..