ты слово пацана дал!

903 34 10
                                    

Хватаясь за все что только можно я пыталась встать, у меня все таки вышло встать, я направилась к двери и открыла ее держась за стенку.
Перед собой я увидела Адидаса, Зиму, Марата, и Валеру..
Все взглянули на меня с ужасом, я прыгала на одной ноге, была заплаканная,с разбитыми коленями и локтями.
Валера стоял сзади Адидаса, увидев мое состояние он обошел Адидаса и подошел ко мне в упор.
-Принцесса, что с тобой?..
послышался взволнованный голос любимого. У меня не было хотения что то говорить. Положив руку ему на плече я почувствовала облегчение, он рядом. Турбо понял что я не в порядке и взял на руки сидящем положении. Я обняла его шею и не хотела отпускать.
О боже, снова его запах.. Остальные пацаны молча вошли в квартиру.
-Проходите на кухню, чая вам налью.
уставшим голосом ответила я находясь у Валеры на руках. Ребята прошли на кухню, а мы остались в коридоре. Мы обнимали друг друга очень крепко, как будто в последний раз.
-Прости меня..
сказал Валера. Эти слова задели мое сердце, я была им только рада, ведь Валера тот самый человек который мне нужен.
-Эу, вы там долго зажиматься будете?!
Выкрикнул Адидас с кухни. Я отпустила шею Валеры, взяв его за щеки, я нежно поцеловала его, он мило улыбнулся мне и понес меня на кухню. Турбо посадил меня на стул, а сам принялся хозяйничать. Он налил всем нам чая и сел за стол.

17:32

До самого вечера мы сидели, разговаривали, веселились, и смеялись. Мне было хорошо.
Вот только взгляд Зимы который я постоянно ловила на себе меня напрягал. Я даже увидела что Марат заметил взгляд Зимы на мне.
-Т/и, мы уже наверное пойдем,спасибо за вечер, мы пошли.
Сказал Адидас.
-т/и, я тоже наверное пойду..
подался голос Валеры. Встав со стула он хотел уже пойти к выходу, но я положила ему на руку свою ладонь.
-останься со мной..
сказала я нежно и тихо. Турбо лишь улыбнулся и кивнул головой. Поскакав на одной ноге к выходу я смотрела на парней которые собирались.
-Ну все, мы пошли, удачи вам, не шалите
Сказал Адидас и направился к двери.
Я посмеялась и подошла чтобы обнять. Первого обняла Адидаса, затем Марата, а затем Зиму..Зима крепко прижал к себе, я не поняла такого поведения, но слава богу никто не заметил. Парни ушли, я прискакала обратно к Валере на кухню , а там уже было все убрано.
-Какой ты молодец)
с улыбкой на лице сказала я. Турбо улыбнулся мне в ответ. Подходя к Турбо я упала но он вовремя успел схватить меня. Валера взял меня за талию и посадил на стол, положил руки возле моих лях  тем самым упираясь об стол. Он смотрел мне в глаза а затем сказал
-Расскажешь своему герою что с ногой, и что вообще с твоим состоянием?
Валера явно переживал за меня, с одной стороны было приятно, а с другой не хотелось чтобы он волновался. Я опустила глаза. Передо мной стоял выбор..

Открыться и рассказать все что на душе..
или..
Перевести тему, и настаивать на своем только чтобы не рассказать.

Я сделала долгую паузу, Валеру это явно напрягло. Он отошел от меня, встав напротив он уперся в что то скрестив руки на груди.
Я собралась силами и тяжело вздохнула, поправив свои волосы я начала свою речь
-Я готова тебе все рассказать Валер, только дай слово пацана что после моего рассказа прижмешь нежно к себе и скажешь что все хорошо.
Валера подошел ко мне и встал в ту же позу что и до того как отошел.
-Слово пацана.
Сказал уверено Турбо.
-После твоих слов в дк, мне стало душевно больно ведь я люблю тебя по настоящему Валер, люблю тебя, по настоящему люблю. Когда я бежала из дк я упала, приземлилась не удачно, нога болела ужасно, а мне навстречу шел Зима.. он решил донести меня до дома, он взял меня за руки и понес сюда.

Я видела как глаза Турбо становились все злее и злее, а зубы сжимались все сильнее и сильнее.
-Валер..он не знал что я с тобой..
После моих слов Турбо моментально ударил кулаком по столу что напугало меня. Валера отошел от меня. Повернувшись спиной ко мне он уперся руками в подоконник.
-Он что то еще делал?!
Повысил тонн Валера. Он кинул на меня раздраженный взгляд. Валера был очень зол, но ведь он сам хотел чтобы я про все рассказала.
Я вспомнила поцелуй Зимы. Мои глаза забегали, я занервничала.  Я не смотрела в глаза Валере пока тот пристально смотрел на меня дожидаясь ответа. Он все понял..
-ТОЕСТЬ ПОКА МЕНЯ НЕТУ, ТЫ РАЗВЛЕКАЕШЬСЯ С МОИМИ ДРУЗЬЯМИ?..
черт, Валера не все так понял, он подумал про намного серьезнее..
-что..
я взглянула Валере в глаза, он был слишком зол.
-ВАФЛЕРША!
-Валер, не говори так, я понимаю ты на эмоциях , но ничего не было..
-НУ КОНЕЧНО НЕ БЫЛО, ТОГДА ПОЧЕМУ У ТЕБЯ ТАК ГЛАЗА ЗАБЕГАЛИ?? ПОЧЕМУ?
-потому что я люблю тебя и боюсь потерять, я не ожидала то что он меня поцелует.
-Я УВЕРЕН НА ВСЕ 100 ЧТО У ВАС БЫЛО БОЛЬШЕ ЧЕМ ПОЦЕЛУЙ, ШЛЮХА!!
Мои глаза были заполнены слезами, глаза пекли, и я пустила слезу. Валера смотрел на меня. У него был пустой взгляд. Я встала со стола и попрыгала к Валере.
-Валер, но ведь это не моя вина, он меня поцеловал, я его сразу же отодвинула от себя. прости меня, хоть и я не виновата..
Валера смотрел на меня все тем же взглядом.
-Вот и зачем ты унижаешься?
Сказал он скрестив руки на груди.
-потому что я люблю тебя больше своей чертовой жизни, ты мне причинил боль, твое оружие слово, ты бы знал как мне плохо сейчас..
После этих слов я протянула руки Валере в намек на те самые объятия на которые он дал слово пацана.
Но он лишь обошел меня задев плечом, я еле удержалась на ногах. Стоя все так же я слышала как он собирается. Входные двери открылись.
-Ты слово пацана дал!
успела сказать я до того так двери закрылись..

ᴨᴧᴀчᴇʙный ᴋᴏнᴇц/турбо.Место, где живут истории. Откройте их для себя