Жуткий звон в ушах заставил меня встать с кровати и схватиться за голову закрывая уши ладонями.
—после завтра похороны..
Внутри все кричало, выбежав с комнаты я направилась к выходу. Идя по темному коридору я лишь слышала громкий женский плач. Надев сапоги я рвану из дома, лишь в след слышала крик брата. Слезы лились без остановки, хотелось упасть в снежный сугроб и умереть превратившись в ледышку.
Забежав в подъезд Валеры я влетела в стену ударившись головой. Все стало плыть, но было уже плевать. Встав на ноги я пошла к квартире Турбо, по телу шли мурашки из за того что по шее что то стекало за шиворот, проведя рукой по затылку я взглянула на свою ладонь, все было в крови, я вытерла руку об форму и продолжила идти. Стоя перед квартирой любимого, я нервно положила трясущуюся руку на двери Валеры. Постучав в квартиру я сделала шаг назад и принялась ожидать. Двери открылись, передо мной стояла черноволосая девушка.
— господи..Девушка вам нужна помощь??
Вы не в самом лучшем виде...Вы вся в крови!..
Сказала та. Сердце бешено стало стучать, что эта девушка делает у Валеры, в голове было бесконечно мыслей, и все плохие. Я верила словам черноволосой, я ведь рыдала без остановки, но сейчас было не до этого..
—все что мне нужно это объятия своего любимого..
обойдя девушку я прошла в квартиру и принялась искать Валеру.
—Кто там?
раздался голос любимого на кухне. Зайдя туда передо мной сидел Валера попивая чай, выражение лица любимого моментально поменялось при виде меня.
—валер..
тихо сказала я. Сил не было даже разговаривать, я лишь чувствовала сильную боль в сердце и в затылке. Турбо встал со стола и подошел ко мне в упор.
—валер кто это?
смотря на Валеру было заметно что тот стал нервничать, но сделал выражение лица как будто ничего не понял, но ведь он прекрасно все понимал.
—ты прекрасно понимаешь о ком я.
сказала я. Черноволосая вошла на кухню с видом жертвы.
—т/и, прости, но я разлюбил тебя.
сказал любимый. Голова стала еще больше болеть, я не верила в слова Турбо, мой мир окончательно рухнул, сердце жутко заболело, ноги стало подкачивать, слезы полились.
—я сказать пришла, вова умер.
ревела я уже навзрыд, мне было плевать что они подумают. Я лишь молча взглянула на Валеру и ушла.17:03
идя по холодной вечерней улице я никак не могла осознать что у меня больше нет Валеры. Все это жутко давило мне на сердце, моя жизнь превратилась в сплошную боль. Каждый день только слезы и разочарование.
Лучше уже не жить чем так.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ᴨᴧᴀчᴇʙный ᴋᴏнᴇц/турбо.
Fanfictionлюбовь погубит тебя, он погубит тебя! кричала она. А я не верила и любила его..