Нежные но сильные руки Турбо обхватывали мою спину. Я готова была простоять в его объятиях вечно. Чувство того что Валера меня больше не любит ушло в мгновенные секунды, и я была этому очень рада, ведь это то, что не давало мне покоя.
-т/и, в школу не опоздаешь?
тихо сказал Турбо. Его ладонь оказалась на моей голове. Нежно поглаживая мою голову Валера одновременно другой рукой медленно и нежно гладил мою спину.
-опоздаю, но оно того стоит..
также тихо сказала. Отпускать парня не хотелось, от слова совсем. Его запах давал мне чувствовать себя в безопасности, объятия Турбо это все что мне нужно, никто никогда не мог меня успокоить одними объятиями, а он может. Отстранившись от парня я стала пристально смотреть в его прекрасные глаза.
Мило улыбнувшись парень взял меня за руку пойдя в сторону школы.08:05
Стоя возле входа к школе я поцеловала Валеру на прощания и быстро вошла в здание. Дойдя до гардероба я оставила там свою верхнюю одежду и направилась в класс где проходил урок. Дойдя до класса я постучала в двери и без разрешения вошла в класс.
-здравствуйте, извините за опоздание!
учительница косо взглянула на меня как и остальные одноклассники, было ни капли не удивительно, меня невзлюбили сразу как только я перешла порог этой школы.
-о, явилась, ты ведь Суворова, да?
мерзко ухмыльнувшись сказала училка. Раздался смех одноклассников на весь класс. Желание было разнести ей фанеру стало через чур большим, сжав кулаки я молча прошла в класс. Сев на свободную парту я пыталась успокоиться чтобы прям сейчас не влететь ей с двух ног в фанеру.
-Ей, детдомовская, лучше тебе уехать от сюда, если не хочешь отправится к своей мамочке)
раздался чей то голос справа от меня. Повернув голову я лишь увидела мерзкое лицо одноклассника. Не долго думая в стала из парты и подошла к тому. Парень мерзко ухмыльнулся, полностью повернувшись ко мне держась за парту его мерзкие глаза смотрели на меня. Я ударила по лицу парня, его голова мгновенно полетела на парту.
Взяв его за плече я стала без остановки бить того по лицу. В каждый нанесенный удар
я улаживалась со всей силой, поэтому совсем не было удивительно почему парень ослаб при первом же моем ударе. Подбежало сразу несколько человек, все хватали меня за все что только могли, только чтобы оттянуть. Крик учительницы заставлял меня все больше улыбаться, я гордилась собой что не побоялась последствий. Парень был без сознания, с его лица так и стихала кровь,
с каждой каплей крови которая стекала с его лица радовала меня все больше и больше, как будто я какой то псих. На фоне моей радости я слышала крик учителя.
-НЕНОРМАЛЬНАЯ, К ДИРЕКТОРУ БЫСТРО!
кричала училка. С довольной рожей я направилась к выходу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ᴨᴧᴀчᴇʙный ᴋᴏнᴇц/турбо.
Fanfictionлюбовь погубит тебя, он погубит тебя! кричала она. А я не верила и любила его..