его запах..

927 41 8
                                    

я попрыгала к балкону. Зайдя на него я увидела как Валера выходи из подъезда моего дома.
-я люблю тебя..
тихо прошептала я смотря на уходящего Валеру. Зайдя обратно в квартиру я направилась к входной двери. Закрыв ее на все ключи я хромая пошла в комнату собирать сумку для мамы на завтра, хотелось ее увидеть. Я терпела жуткую боль в ноге лишь бы не прыгать. Зайдя в комнату матери я начала искать аптечку. Найдя аптечку я открыла ее и нашла эластичный бинт. Сев на диван я принялась перематывать себе ногу.
Я закончила свое дело и принялась собирать сумку для мамы.

18:29
В коридоре раздался звук звонящего телефона. Терпя боль я похромала в коридор к телефону.
-Алё, Т/и слушает.
-Здравствуй, я врач вашей матери. Мне очень жаль, но ваша мать в коме, шанс что она выживет меньше двадцати процентов..
Ничего не сказав я положила трубку. Скатившись по стенке мое тело начало жутко трясти. Неужели тот самый сон это будущее..
Не могу в это поверить. Я не знала что мне делать как быть. Мне как будто накрыли черной тряпочкой на глаза, я не видела выхода..
-Т/и, ты очень слабая..
шептала сама себе я. Но ведь жизнь давила мне на самую слабую точку сердца-люди которых я по настоящему люблю.
Не долго думая я пошла спать.

Прошло 5 дней.

За эти пять дней многое поменялось. Я проведала маму лежащую в коме. Нога по тихонько проходит. Я практично все дни провела с Универсамом. Они мне стали реально родные. Я пыталась поговорить с Валерой но он отказывался. Мне было плохо но меня отвлекали Универсамовские. Зиму хотят отшить из за ситуации со мной, ведь Турбо все донес Адидасу. У меня очень хорошие отношения с Адидасом, Маратом , и Андреем. Марат познакомил меня с его девушкой Айгуль. Она очень классная. У Валеры появилась новая подруга, я его ужасно ревную.

19:21
Мы сидели в качалке все вместе. Смеялись веселились. Я сидела возле Айгуль. Мы с ней разговаривали отдельно, и нам было не менее весело. Посмотрев вокруг я заметила на себе взгляд Турбо.

-Айгуль, опять он смотрит на меня, я уже не знаю что мне делать, я так хочу снова чувствовать его запах во время крепких объятий..я ведь люблю его, больше жизни люблю..
Говорила я своей подруге на фоне смехов, криков, и голосов пацанов. Было шумно, поэтому никто не услышит.

-я даже не знаю что тебе сказать..Турбо вроде хороший, но то что он тебе наговорил тогда на кухне, это конечно ужас. не знаю как ты, но я бы не простила!
Сказала Айгуль смотря на меня. Я опустила взгляд вниз.
Подруга положила мне руку на плечо.
-Эй, выше нос, все хорошо будет, слышишь ? что ты так загрустила из за него.
Айгуль нежно гладила меня по плечу.
-Да я люблю его больше жизни, знала бы ты сколько раз я жалела о том разговоре на кухне..
еле сдерживая слезы говорила я. Все время Валера смотрел на меня, из за этого мне становилось все хуже.
-как мне говорила мама «нужно бороться за свою любовь.»
сказала я смотря в глаза Айгуль. Она смотрела на меня как будто ждала что то. Собравшись внутренними силами я встала и хромая направилась в сторону Валеры. Он смотрел на меня так же опустошено как и на кухне..
Я схватила его за руку и начала тащить к выходу, он полностью поддался мне и расслабился.
Приведя его на улицу я стала перед ним и смотрела в глаза, чем больше я смотрела в них, тем больше они меня убивали, любимые глаза.
-Валер, не было у меня ничего с Зимой, мне Адидас даже поверил, а ты не веришь..
Я отвела взгляд в левую сторону смотря за тем как падает снег. Валера стоял напротив меня сложа руки в карман. На его лице не было никаких эмоций, но было видно что он внимательно слушает. Спустя несколько секунд паузы я продолжила.
-Я сразу оттолкнула Зиму и сказала что у меня Турбо!.. Туркин, я люблю вас больше своей жизни, а вы не цените меня..
Турбо не отрывал взгляда от меня, он пристально смотрел на мои губы как будто хочет вцепиться в них.
-Господи, я унижаюсь перед тобой как последняя сук@, хотя я и не виновата, я не хотела этого поцелуя! я прощу прощения ни за что!!! Больше я не прийду к тебе говорить, больше я не буду унижаться, но ты знай, я люблю больше жизни.
С слезами на глазах я собиралась уходить, но рука Валеры схватила меня и прижала к телу любимого . Его запах.. я снова чувствую его запах, Т/и! ты  умничка!
-Принцесса, прости что мучал тебя, я также люблю тебя..больше жизни.
После его своих Валера вцепился в мои губы. Он страстно целовал меня, я сияла от счастья.. Неужели у нас все хорошо?..

ᴨᴧᴀчᴇʙный ᴋᴏнᴇц/турбо.Место, где живут истории. Откройте их для себя