Повернувшись я увидела того самого кудрявого парня...Турбо. Он со злостью смотрел на тех пацанов которые лезли ко мне.
-Вам че нехуй делать? Отвалите от нее, или я за себя не ручаюсь.
Сказал парень. Я еще не видела на столько уверен их людей как он, ведь он даже не боялся что их трое а он один, видно, Турбо смелый. Я обернулась и смотрела на тех незнакомцев , стоя прижимаясь спиной к груди Турбо.
-А она че , с тобой ходит?
сказал один из незнакомцев. Я опустила глаза вниз дожидаясь ответа Турбо. Через несколько секунд паузы, Турбо ответил
-Да, еще раз такое повторится- убью. Понятно?
После слов Турбо те парни ушли. Я развернулась к парню и сказала
-Спасибо тебе..
сказала я с улыбкой не лице.
-Не за что, больше одна не гуляй, хорошо? Сегодня тебе повезло что я оказался рядом, а в следующий раз , меня может рядом не оказаться.
Турбо еле заметно улыбнулся мне, я кивнула в знак понимания и обняла парня, не знаю почему, но в тот момент мне хотелось мужских объятий. По моему телу пошли мурашки когда я почувствовала его руки на моей спине. Мое сердце бешено забилось.
-Пойдем я тебя до дома проведу, поздно уже.
Я отошла от парня и положительно кивнула. Мы направились в сторону моего дома. Всю дорогу мы разговаривали, я чувствовала что я в безопасности рядом с ним. Вот мы уже подошли к моему дому, я стала перед ним смотря в глаза.
-Слушай , а я ведь даже имени твоего не знаю..
я опустила глаза , парень протянул мне руку и сказал
-Я Валера)
Я подняла глаза и улыбнулась парню, затем пожала его большую и сильную ладонь. Валера приблизился ко мне со словами..
-Можно? на прощание.
Я понимала что мы мало знакомы, но мне так не хватало того самого человека, а такие чувства я испытала впервые рядом с ним. Поэтому я положительно кивнула, Валера чмокнул меня в щечку и обнял. Я ответила на его объятия. Валера крепко прижал меня к себе, мне было совершенно не больно, хоть и парень сильный, я закрыла глаза и улыбнулась.23:02
Так мы простояли несколько минут, а затем отстранилась друг от друга. Валера улыбнулся мне и ушел. Еще несколько секунд я стояла так же и смотрела ему в след, а затем пошла в подъезд. Его объятия это то что мне не хватало на данный момент. Я вся сияла от счастья, поднимаясь по ступенькам я улыбалась во все 32. Зайдя в квартиру я сняла все лишнее с себя и пошла в мамину комнату дабы проверить спит она или нет. Зайдя в ее комнату я увидела спящую маму на кровати.
Не долго думая я направилась в свою комнату, все мысли были о Валере, с забитой головой мыслями о нем , я заснула.05:38
Я проснулась от того что на кухне кто то тихо поет песню Князя Тишины «Я хочу быть с тобой», по голосу я поняла что это моя мама.
Я встала с кровати и пошла проверять.
Зайдя на кухню я увидела сидящую маму за столом с ножом в руках, все ее руки были в крови.
-Я резал эти пальцы за то что они, не могут прикоснуться к тебе..
пела мама резав руки.
Я подбежала к ней и выкинула нож с ее рук, я быстро побежала в ванную и взяла тряпочку, прибежав к маме я закрыла этой тряпочкой ей руки, быстро замотав руки своей маме, я побежала к телефону чтобы позвонить в скорую.
-Ало, скорая, быстро приезжайте, тут человек руки порезал, адрес *******.
Я сбросила трубку и пошла обратно к маме. Я села перед ней на колени и стала прижимать тряпочку которая была уже вся в крови.
-мам, зачем? А если бы я не успела?.. У тебя же есть я..
Мама была явно не в себе, она качалась в разные стороны и улыбалась напиваясь какую то мелодию.
-лалалала..
тихо напевала мама. Через несколько минут к нам приехала скорая. Я впустила их в дом, они перемотали руки моей мамы и сказали
-Деточка, нам нужно забрать твою маму в больницу, по двум причинам, первая из за порезов, вторая.. твоя мама сошла с ума. Сколько тебе лет?
Я стояла как вкопанная наблюдая за мамой пока мне все это говорил врач. Я видела что мама не в себе.
-Мне 16.
Сказала я не думая на о чем кроме мамы.
Врач опустил глаза. Они взяли маму и уехали. Слезы лились сами. Я решила не идти в школу. Пойдя в свою комнату я села на подоконник, и смотрела вниз, сейчас даже не светло.
-я же могла потерять свою маму, если бы я не услышала ее пение, я бы не успела..
тихо прошептала я. Я рыдал, сильно рыдала, так рыдала что аж горло стало болеть. Резкая боль в сердце заставила меня скорчиться. Я испытала такую же боль когда узнала о гибели отца. А ведь я даже не знаю что мне делать, поехать в родной город на похороны к папе? Одна я не хотела ехать, а маму не отпустят..07:45
Я все так же сидела на подоконнике и наблюдала как дети идут в школу. Я услышала стук а дверь, молча и медленно я направилась к двери чтобы проверить кто там. Открыв двери я увидела перед собой Валеру, он мило улыбался но как только он увидел мои заплаканные, опухшие и красные глаза, его улыбка пропала..
прода будет завтра как вернусь со школы)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ᴨᴧᴀчᴇʙный ᴋᴏнᴇц/турбо.
Fanfictionлюбовь погубит тебя, он погубит тебя! кричала она. А я не верила и любила его..