спасибо Марат.

768 28 12
                                    

07:00
открыв глаза я увидела перед собой Диляру.
-Милая, вставай, в школу пора.
сказала Диляра. Я поднялась из лежачего положения в сидячее и стала тереть глаза.
-Т/ишка, мы тебя перевели в новую школу где будет мой второй сын, Марат. Ты вчера не успела познакомиться с ним и с отцом, но сегодня познакомишься) форма на столе!
сказала Диляра а затем вышла с комнаты. Встав с кровати я принялась собираться. Я достала с сумки расческу и принялась расчесываться. После, я пошла переодеваться.

07:46
Полностью сделав все дела я направилась на кухню. За столом сидел Марат и что то кушал. Поняв что кто то зашел на кухню он с улыбкой на лице поднял голову, когда он увидел меня его лицо поменялось.
-Марат, знакомься, это Т/и, твоя сестра.
сказала Диляра смотря то на меня то на Марата. А вот мы не отрывали взгляд друг от друга.
-Т/и, ты будешь кушать?
сказала Диляра глядя на меня.
-Нет, спасибо, я не завтракаю.
ответила я смотря на Марата.
-Хорошо, тогда бери сумку и идите, сейчас уже уроки начнутся!
сказала Диляра. После ее слов мы с Маратом направились к выходу. Обувшись я взглянула на куртку Валеры которая весела на вешалке.
-Черт, забыла ему отдать..
проговорила я вслух.
-Опа, курточка Турбо, любоооовь))
сказал Марат глядя на меня с некой улыбкой.
-Любви нет. А ты держи, отдай ему.
говорила я параллельно пихая куртку в грудь Марата.
-Не, надевай)
сказал Марат. Я кинула взгляд на Марата, а затем на вешалку. Там не было моего пальто. Вспомнив что пальто в сумке так еще и грязное я расстроилась. На улице так холодно, а пальто у меня нету, у Диляры просить не буду. Прийдется одеть куртку Турбо. Тяжело вздохнув я надела его куртку и вышла с дома, Марат шел за мной.
-Ты кое что забыла
послышался голос Марата. Я повернула голову в сторону Марата. Он лишь стоял протягивая мне шапку с небольшой улыбкой. Я закатила глаза но взяла шапку и надела ее.

08:03
мы с Маратом пришли в школу и направились по разным сторонам. Я пришла в кабинет директора.Тот назвал мне номер кабинета и выдал книги. Положив книги себя в рюкзак я направилась искать тот самый 211 кабинет. Найдя его я постучалась и вошла в класс со словами
-Здравствуйте, я Т/и, новенькая.
сказала я смотря на учительницу. Та косо посмотрела на меня, закатив глаза она сказала
-Дети знакомьтесь , это Т/и, садись куда нибудь
сказала та нехотя. Единственное свободное место было на задней парте возле окна. Не долго думая я села туда. Весь урок я сидела и смотрела в окно не слушав учителя.

08:45
раздался звонок. урок окончен. Я направилась к выходу класса, по выходе из класса меня кто то из пацанов задел плечом. Я чуть ли не упала. Терпеть я это не стану.
-Эу, проблемы?
сказала я подходя к тому самому парню.
Тот косо взглянул на меня, по мимо него стояло еще пару пацанов , наверное его друзья.
-Ахахаха, проблемы будут у тебя если прямо сейчас не свалишь.
сказал тот глядя на меня.
-слышь, быдло, с девушками научись общаться, ты щас на коленях у меня стоять будешь молить о прощение.
уверено ответила я задире. Тот начал в голос смеяться со своими друзьями.
-ХАХАХАХАХАХАХ, дерзкая какая, ну пойдем выйдем)
сказал тот. Я не долго думая кивнула головой и мы направились кажись в сторону гардероба. Зайдя за угол они все встали напротив меня. Я положила сумку на пол.
-Че вы , пятеро на меня одну полезете?
сказала я без какого либо страха. Те смотрели на меня зло, как будто хотят убить. Но было абсолютно плевать, ведь я уверена в себе на все 100%. Не долго думая я ударила задиру.
У него потекла кровь с носа, ударила я хорошо.
-Пизда тебе Т/и!
крикнул тот подходя ко мне в упор.
-ЭУ, отошли от нее!
послышался знакомый голос. Задира отстранился от меня а остальные дали пройти тому кто кричал. Это был Марат.
-Привет Марат..а это кто тебе?
сказал задира с неким страхом. Марат взглянул на него со злостью.
-Сестра моя, тронешь ее голову оторву, понятно?
Сказал Марат подходя в упор к задире. Тот лишь кивнул и ушел со своими дружками. Марат подошел ко мне и сказал
-Все хорошо? тебя не трогали?
спросил Марат смотря на меня.
-Нет..спасибо тебе Марат.
с этими словами я подошла к Марату и обняла его. Марат лишь нежно обнял меня в ответ.
Звонок. Мы попрощались и разошлись по классам.

15:30
школьный день окончен. Не дожидаясь Марата я направилась домой.
Подходя к дому я увидела до боли знакомый силуэт.. Валера.. Я быстро сняла куртку и взяла ее в руки, было безумно холодно. Я направилась в сторону к Валере.
-Турбо!
крикнула я подходя к парню который стоял спиной ко мне. Тот резко повернулся, увидев меня он заулыбался и полез обниматься. Я отошла в сторонку чтобы тот не обнял меня. Протянув ему куртку я сказала
-Спасибо за куртку, возвращаю обратно.
сказала я глядя в глаза Турбо.
-Принцесса.. умоляю прости меня, я готов себе голову отрезать за такое, я ненавижу себя сейчас за это, с ней я перестал общаться, я обнял ее, а поцеловала она меня сама. Умоляю, прости меня, я готов на колени встать, мне плохо без тебя, я готов прямо сейчас пойти и закончить свою жизнь, потому что мне плохо без тебя, прости..
Моментально после своих слов Валера встал на колени передо мной, не боясь что могут увидеть пацаны. Я быстро стала брать его за руки чтобы поднять.
-Валера, не надо..
я еле как подняла с колен Валеру. Мне тоже плохо без него, без его объятий, без него.. я не могу не простить, я сама потихоньку убиваю себя в отсутствии него.
-Заяц , я прощаю тебя, мне тоже плохо без тебя.
сказала я. После моих слов Турбо засиял, он крепко обнял меня прижимая к себе настолько сильно, что я думала что мои кости сейчас разделяться на кусочки..

ᴨᴧᴀчᴇʙный ᴋᴏнᴇц/турбо.Место, где живут истории. Откройте их для себя