Медляк закончился. Я отстранилась от Валеры смотря в глаза любимому. Валера приблизился к моим губам и нежно поцеловал положив свою руку мне на щеку.
Наш поцелуй прервал Марат.
-Т/и, нам домой пора, давай прощайся со своим Валерой и пошли, жду тебя на улице, куртку твою заберу.
Я отстранилась от Валеры и кивнула головой смотря на Марата. Брат ушел. Я смотрела на Турбо и улыбалась.
-Мне пора, ты тоже не задерживайся)
сказала я глядя на Валеру. Он взял мою руку и хотел поцеловать, но его губы коснулись бинта.
-Это что?
сказал Турбо.
-Да так, от злости в стенку ударила, мне пора, пока
сказала я обняв Валеру. Я провела его взглядом и вышла на улицу. Там меня ждал Марат с курткой в руках. Он протянул мне куртку и не дожидаясь меня начал куда идти. Я быстро надела куртку и стала догонять брата.
-А че ты Айгуль не проводишь?
-Провед уже.
видно что брат не хотел со мной говорить, вот только я не понимала почему.
-А Вова где?
спросила я. Марат резко остановился и со злостью взглянул на меня.
-Слушай ты можешь отстать? Достала уже!
нервно ответил Марат продолжив идти.
Я удивилась такому поведению брата но решила не нагнетать, я лишь молча продолжила идти.20:55
мы вошли в квартиру. Марат быстро снял с себя все лишнее и быстрым шагом пошел в свою комнату. Диляра вошла в коридор и обняла меня.
-Как отдохнула?
спросила Диляра.
-Прекрасно, правда Марат какой то злой, отвечал грубо мне, не знаю почему, может день не удался.
говорила я параллельно снимая с себя верхнюю одежду и обувь.
-Ну у его так бывает, не переживай, пошли на кухню, поговорим.
сказала Диляра а затем ушла на кухню. Пройдя на кухню я села за стол, Диляра положила две кружки чая на стол а затем сама села.
-Расскажешь мне про своего парня? опишешь его?
говорила Диляра глядя на меня с улыбкой на лице.
-Ну, он заботливый, милый, добрый, комфортный, красивый, +- 180 сантиметров роста, брюнет с зелеными глазами, и группировщик.
говорила я кидая свой взгляд в разные стороны. Взглянув на Диляру я увидела что после последний слов она напряглась.
-Группировщик, это плохо.. мало ли что.
-Мам, не переживай, все нормально, я сразу чувствую мой человек или нет)
Диляра явно засияла когда я назвала ее «Мамой». Она подошла и крепко обняла меня. Я лишь улыбнулась.
-Ну все Т/ишка, иди спать, спокойной ночи)
сказала Диляра. Пожелав спокойной ночи Диляре я встала со стола и ушла спать.утро 11:26
проснулась я сегодня достаточно поздно, так как сегодня выходной.
-Т/и!! Тебя тут к телефону зовут!
послышался голос Диляры из коридора.
Я встала с кровати и вышла с комнаты идя в сторону телефона. Диляра отдала мне трубку и ушла.
-Але
сказала я.
-Але, привет Принцесса, мы тут бизнес свой открываем, подежуришь со мной сегодня вечером?
раздался голос Валеры.
-Привет, в принципе я не против, время и место
сказала я улыбаясь потому что была рада слышать голос любимого.
-Так, я зайду за тобой в 19:00 хорошо?
сказал Турбо.
-Хорошо заяц, буду ждать , до встречи, люблю!
сказала я а затем сбросила трубку. Стоя в коридоре я заметила Марата который шел на кухню.
-Доброе утро)
сказала я глядя на брата. Тот лишь косо посмотрел на меня и ничего на ответив продолжил идти.
-Да что ты такой злой?
сказала я не давав пройти Марату.
-Да отвали ты от меня детдомовская
сказав, Марат обошел меня задев плечом.
Я стояла в ступоре, мне было до жути обидно, но ведь я не детдомовская.. Не долго думая я пошла в свою комнату и закрылась в ней.
Я закрыла шторы и села за стол. Взяв листок и карандаш я стала рисовать.вечер 18:43
весь день ко мне заходила в комнату Диляра пытаясь покормить и узнать что же случилось, но я ничего не собиралась говорить. Весь день я просидела за столом рисуя разные картины, портреты, и так далее, я любила рисовать, это было мое душевное дело. Взглянув на часы я поняла что мне надо собираться. Я встала со стола и стала собираться.19:00
я уже была полностью собрата. Никого не предупредив я вышла из квартиры. Настроения не было, но я была уверена что когда я окажусь в объятиях Валеры, все встанет на свои места. Выйдя из подъезда я увидела Турбо. Я сразу же налетела на него с крепкими объятиями. О да, его запах..
Мы начали идти. По дороге мы разговаривали, в основном Валера говорил как любит меня , а я говорила ему как люблю его. Прийдя в незнакомое мне место я немного напрягалась, но со мной Валера, поэтому переживать не стоит. Я зашла в какой то зал который находился в магазине, там сидела Айгуль и Зима. Я налетела на Айгуль с объятиями а затем обняла Зиму. Он уже не прижимал меня к себе как раньше, это радовало.
-Так Т/и, мы с тобой на кассе
сказала Айгуль с улыбкой на лице. Я кивнула головой и принялась снимать верхнюю одежду.19:20
мы сидели с Айгуль и смотрели мультик. Вдруг в комнату вошли три парня и Турбо, как я поняла те парни с другой группировки. Я резко встала со стула и сказала
-Рубль с человека.
Они осмотрели меня с ног до головы. Айгуль смотрела на меня как будто пыталась взглядом что то сказать.
-Таких денег при себе не носим, иди стрельни у пацанов.
Сказал один пацан из другой группировки другому пацану стоя все дружно в проходе. Турбо пропустил одного пацана ничего не подозревая. Тот пацан достал какую то палку и замахнулся на Турбо.
-ВАЛЕРА!
закричала я, Валера не успел ничего сделать как палка прилетела ему по затылку, Айгуль рванула к видику и схватила его пока пацаны избивали Турбо ногами. Я рванула к Зиме который курил за магазином.
-ЗИМАААА ПОМОГИ!!!
кричала я бежа к Зиме. Мы вместе побежали обратно, я лишь видела как Айгуль затаскивают в машину и уезжают.
-АЙГУЛЬ!
крикнула я бежа за машиной. Я быстро вспомнила про Валеру. Тот сидел держась за затылок уперевшись в двери. Я подбежала к нему, сев перед ним на колени я взяла его за щеки.
-Боже, Турбо, мальчик мой.
сказала я а затем обняла Турбо. Тот никак не реагировал лишь стонал от боли.
-Вот уроды.
сказал Зима поднимая Турбо с земли.
-К Адидасу нужно идти! Они Айгуль забрали, если с ней что то случиться я лично всех убью!
сказала я придерживая Валеру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ᴨᴧᴀчᴇʙный ᴋᴏнᴇц/турбо.
Fanficлюбовь погубит тебя, он погубит тебя! кричала она. А я не верила и любила его..