пока принцесс)

794 26 1
                                    

Так мы простояли не долго. Мы отстранились друг от друга, взглянув на лицо Валеры я увидела совсем свежие побои, как будто получил по фанере недавно, сегодня или вчера, но это же пацан из группировки, у них происходит это каждый день.
-Эу, голубки, помирились чтоли?
за спиной послышался голос Адидаса. Подойдя к нам он зло взглянул на Турбо, но протянул ему руку и в ту же секунду его выражение лица поменялось , как будто все хорошо. Костяшки Вовы были стерты, тут до меня дошло. Ведь когда я рыдала на плече у Вовы рассказывая ситуацию с Турбо он резко вскочил, и ушел куда то. Тяжело выдохнув я сказала
-Вов, ты прописал в фанеру Валере?
спросила я глядя на Вову. Адидас лишь взглянул на Турбо а затем на меня.
-За дело.
грубо ответил Вова. Вопросительно взглянув на Адидаса я дожидалась ответа поподробней.
-Сестру мою обидел, не хорошо так делать.
уверено сказал Адидас. Я улыбнулась и обняла Адидаса как старшего брата. Тот лишь аккуратно обнял в ответ.
-Я начинаю ревновать..
послышался голос Турбо. Отстранившись от Вовы мы начали все дружно смеяться.
-Дурак.
сказала я толкая Валеру с улыбкой на лице.
Валера лишь при обнял меня.
-Ладно голубки я пойду домой.
Сказал Вова забирая школьную сумку с моих рук.
-Я домой отнесу, в 9 чтобы дома была, Турбо, под твою ответственность отдаю малую.
грубо сказал Адидас. Валера лишь кивнул головой в знак понимания. Вова ушел.
Турбо повернулся ко мне протянув руку.
-Принцесс, позвольте прогуляться с вами сжимая вашу ладонь своей рукой.
сказал Турбо как истинный мужчина. Я лишь улыбнулась и кивнула в знак согласия. Парень лишь взял свою куртку которую я собиралась ему отдать и надел на меня, а затем нежно взял за руку и пошел куда то.

21:10
Время уже выходило за грани. На протяжении всей прогулки мы шли разговаривая на разные темы. Подойдя к моему дому Турбо встал на против меня глядя в глаза.
-Слушай Т/и, завтра в дк дискотека, не хочешь сходить со мной ?
сказал парень глядя на меня.
-нууу.. если Вова отпустит то тогда пойду)
с улыбкой на лице сказала я. Парень подошел ко мне в упор глядя в глаза , перекидывая взгляд на мои губы он стал приближаться к моим губам все ближе и ближе. И вот когда наши губы были уже совсем близко Турбо вцепился в мои губы положив свою большую ладонь мне на щеку. Обхватив его спину я наслаждалась каждой секундой этого поцелуя. Валера отстранился и крепко обнял меня.
-Завтра в 18:00 зайду за тобой, хорошо?
сказал Валера все так же обнимая меня. Я отстранилась от него и кивнула головой. Тот лишь улыбнулся
-Пока принцесс)
со словами, парень развернулся и ушел.
Я вся сияла, снова он рядом, я буду верить всегда в то что когда то мы перестанем ссориться, примем друг друга на все 100% и будем всю жизнь вместе. Я готова принять его, и жить с ним вечно прямо сейчас, но он походу еще не готов. Нет, нет, я совсем не хочу сказать что я лучше него, я просто влюбилась как дурочка.
Зайдя в квартиру меня на пороге встретил не совсем довольный Вова.
-Ты опоздала на 15 минут.
сказал Вова не совсем веселым видом.
-Вов, прости, я просто с Валерой засиделась.
Говорила я с улыбкой на лице. По мне было видно что я вся сияю от счастья. По выражению лица Вовы было видно что он не захотел портить мне настроение, поэтому он просто развернулся и ушел.
-Вов, стой!
сказала я догоняя Вову.
-Можно я завтра с Валерой в дк пойду? пожалуйста!
сказала я глядя на Вову щенячьими глазами. Тот закатил глаза и сказал
-Можно, но смотри, предупреждаю тебя, а завтра предупрежу Валеру. Если что то случиться, сразу твоему Валере в фанеру пропишу, поняла? Идешь под его ответственность.
Грубо сказал Адидас а затем ушел. Мне не показалось это странным, ведь было видно что он переживает, хоть мы живем как брат и сестра всего два дня. Я обрадовалась и ушла в свою комнату ложиться спать, ведь завтра в школу, переодевшись , я легла на кровать.
С забитой головой мыслями о любимом я заснула.

ᴨᴧᴀчᴇʙный ᴋᴏнᴇц/турбо.Место, где живут истории. Откройте их для себя