Мы с Зимой придерживали Валеру. Прийдя к квартире я достала ключи и открыла двери. Зайдя в квартиру на пороге нас встретил Кирилл идущий из кухни в коридор.
-Пап, мы к Вове.
сказала я глядя на отца.
-Божечки что случилось?
взволновано сказал отец глядя на Валеру.
-Т/и, беги за аптечкой, а вы ребята проходите, Вова!
сказал отец. Я отпустила Валеру и побежала за аптечкой. Найдя аптечку я прибежала в комнату в ванную где был Валера и Вова.
-Приехали мрази забрали видак, и девку эту, Марата
сказал Валера.
-Айгуль она.
сказала я.
-Тебя кто спрашивал?!
на повышеным тонне сказал Валера. Мне стало немного обидно, ведь что плохого я сказала.
-Так, полегче, она причем?
заступился за меня Вова.
Я села на колени перед Валерой и стала доставать вату и перекись. Вова вышел с ванной. Взяв перекись я вылила ее на вату и приложила к затылку Валеры. Он конечно наехал на меня низа что , но я его люблю и переживаю. Он все время смотрел на меня.
-Ты это, прости меня, за то что накричал..
сказал Валера глядя на меня.
-Та ничего, проехали.
сказала я глядя на Валеру прижимая вату к его затылку. Он взял мою руку ту которая беж бинта и поцеловал ее. Валера встал и протянул мне руку, я схватилась за его ладонь и встала, мы направились в комнату Вовы. На корточках там сидели Марат, Зима, а Вова сидел на кроватке. Валера закрыл двери и тоже сел на корточки, а я возле Вовы на кровать.
-Короче, Жёлтый встречу назначил, говорил пару человек с ним будет.
сказал Адидас.
-Так поехали.
сказал Валера.
В-А ты не поедешь
Т-Почему?
В-потому что ты нервный, пылить начнешь.
общались между собой Турбо и Вова.
-Я поеду.
в один голос сказали мы с Маратом. Вова, Зима, и Валера кинули взгляды на нас
-Нет, дома сидите, у отца праздник, развлекайте его, Зима,на автобусе поедем.
грубо сказал Адидас. Мы с Маратом переглянулись ничего не ответив. Вова и Зима пошли на переговоры, а Валера по его словам пошел в качалку.
-Марат, Айгуль моя подруга, я не могу здесь сидеть и ждать.
-Я тоже, но Вова сказал..Хотя, мы поступим по умному. Возьмем у бати ключи от машины и поедем к ним, согласна?
-Да, но , ты знаешь где эти переговоры и как водить?
-Водить умею, а Зима и Вова на автобусной остановке, ты что не слышала?
-Ладно, пойдем!
закончив разговор, мы с Маратом направились в коридор, Марат незаметно стащит ключи.
-Мам, Пап, мы скоро будем!
крикнула я, а затем вместе с Маратом вышла из квартиры.Вот мы уже приехали к Автобусной остановке, Марат вышел с машины смотря на Вову и Зиму. Вова подошел и дал подзатыльник Марату. Затем они все сели в машину не заметив меня на заднем сидении. Мы приехали на место встречи. Впереди я увидела трех пацанов.
-Тут сиди.
Сказал Адидас обращаясь к Марату а затем вышел с машины вместе с Зимой.
-Марат, где Айгуль?
-Т/и, это не их база, это место переговоров, Айгуль совсем в другом месте.
-С ней все будет хорошо?
-Конечно.
Я волновалась за Айгуль. Старшие о чем то разговаривали а мы с Маратом лишь наблюдали. Вдруг выбежало много людей с разных сторон окружив машину и старшых.
Я стала жутко нервничать, мое тело стало трястись как бешеное. Марат это почувствовал так как я сидела возле него.
-Ты чего Т/ишка? успокойся все хорошо будет.
После слов Марата старшых моментально стали избивать.
-НЕТ!! МАРАТ НАДО ПОМОЧЬ!!
после своих слов мы с Маратом одновременно выскочили из машины, нас моментально схватили и посадили на колени.
-ЧЕ ВЫ ДЕЛАЕТЕ МРАЗИ, ТАКОЙ ТОЛПОЙ НА ДВУХ, НЕ ПО ПАЦАНСКИ ЭТО!
крикнула я пытаясь вырваться. Вову и Зиму посадили на колени. Я пыталась вырваться поэтому плохо слышала о чем они говорили, лишь услышала..
-Слышь, тут какая то девчонка и его брателик.
-Тащи сюда его, девчонку не трогаем.
Я взглянула на Марата, его тащили вперед где были старшие. Один достал нож а другие держали Марата. Один стал резать ему ухо, Марат стал кричать.
-НЕ ТРОГАЙ ЕГО СУКА!
кричала я пытаясь вырваться.
-прости..
сказал Вова стоя на коленях. Марату перестали резать ухо и попросили повторить слова Адидаса. Он извинился еще раз.
-Пацаны не извиняются.
сказал Жёлтый дав пощечину. Меня резко отпустили, как и Марат, Вову, и Зиму. Я быстро побежала к Марату. Он кричал от боли . Я приземлилась на колени и положила Марата себе на себя.
-господи Маратик..
говорила я гладя Марата.20:15
при обнимая Марата я вошла в качалку с другими пацанами. Моя одежда была вся в крови Марата. Зайдя в качалку я увидела всех пацанов, там еще была какая то девушка, не знаю кто это, но мне было плевать.
-АПТЕЧКУ БЫСТРО!
крикнула я посадив Марата на диван. Ко мне подбежала девушка с аптечкой и стала помогать Марату. Адидас и Турбо о чем то разговаривали. Я села напротив Марата, тот посмотрел на меня. Мы поняли друг друга без слов. Одновременно мы встали и направились в сторону выхода.
-Куда собрались?
сказал Адидас.
-За Айгуль!
в один голос сказали мы с Маратом.
-Сюда идите!
сказал Адидас хватая нас за все что только можно. Мы стали вырываться, Адидасу помог Валера.
-Руки им завяжите!
сказал Адидас. Мгновенные секунды и веревки на наших руках. Вова что то взял и ушел со словами «через пол часа вернусь».20:46
Все это время мы с Маратом пытались вырваться, но все напрасно. Вова не соврал, и вернулся через пол часа. Адидас вошел в качалку вместе с Айгуль. Посадив ее на кресло он ходил по качалке.
-Развяжите Марату руки.
После слов Адидаса Зима развязал руки Марату, тот быстро подбежал к Айгуль
-Ты как?
спросил Марат. Айгуль выглядела ужасно, вся растрепанная, заплаканная, явно не в себе.
-Я для вас шутка чтоли?
сказала я. Ко мне подошел Валера и развязал мне руки. Я подошла к Айгуль и обняла ее.
-Прости я не успела позвать помощь..
сказала я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ᴨᴧᴀчᴇʙный ᴋᴏнᴇц/турбо.
Фанфиклюбовь погубит тебя, он погубит тебя! кричала она. А я не верила и любила его..